Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учет и аудит материаловСтуденты должны изучить состав потребляемого сырья, основные условия поставки, учет выполнения договоров с поставщиками; порядок выписки документов на поступление и расход материалов, организацию складского хозяйства и сальдового метода учета материалов; оформление передачи обработанных складом документов в бухгалтерию; порядок составления отчета материально-ответственными лицами. Варианты определения фактической себестоимости израсходованных материалов, выявление отклонений фактической себестоимости от плановой себестоимости материалов и транспортно-заготовительных расходов. В ходе практики студент должен изучить: 1) особенности учета и оценки материалов, поступающих по договору мены; по договору простого товарищества и договору дарения; 2) документальное оформление поступления, расхода и учета материалов; 3) методику проведения, оформления и бухгалтерского отражения результатов инвентаризации; 4) порядок образования резервов под снижение стоимости материальных ценностей; 5) ознакомиться с ведением журнала регистрации счетов-фактур, книги покупок; 6) заполнить первичные документы типовых форм: приходный ордер (ф. № М–4); доверенность на получение товарно-материальных ценностей (ф. № М–2, ф. № М–2а); акт о приемке материалов (ф. № М–7); требование–накладная (ф. № М–11); накладная на отпуск материалов на сторону (ф. № М–15); карточка учета материалов (ф. М-17); 7) оформить регистры бухгалтерского учета по движению материальных ценностей: при журнально-ордерной форме: ведомость № 10, журнал-ордер № 6, № 10/1, книгу покупок; при упрощенной форме бухгалтерского учета для малых предприятий: ведомость учета производственных запасов и товаров, а также НДС, уплаченного по ценностям (форма №В – 2); при автоматизированной форме: оборотные и оборотно сальдовые ведомости материалов по складам; ведомости-машинограммы по дебету и кредиту счетов 10,15, 16; 8) рассмотреть в контексте налогообложение операций по движению материальных ценностей; 9) сделать вывод о соответствии постановки материального учета положению по учету товарно-материальных ценностей ПБУ 5/01; 10) составить схему документооборота и учетных записей по движению материалов; заполнить учетные регистры, ознакомиться с содержанием и порядком составления отчетности об остатках и движении материалов.
|