Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет материалов





Студент должен:

- изучить организацию складского учета;

- рассмотреть документы, которыми оформляется поступление, движение и выбытие материалов (счета-фактуры и транспортные накладные поставщиков; приходные ордера (формы № М-3 или № М-4) и/или акты о приемке материалов (форма № М-7), карточки учета материалов (форма № М-17), накладные на отпуск материалов (формы № М-10, М-11 или М-15) и/или лимитно-заборные карты (Форма № М-8));

- принять участие в оформлении доверенностей на получение ценностей и регистрации их в журнале учета выдачи доверенностей; в приемке и обработке отчетов о движении материалов.

Учет основных средств

Студент должен:

- изучить и составить первичную документацию на поступление и выбытие основных средств: акт приема-передачи основных средств, акт приема-сдачи отремонтированных и реконструированных объектов, акт на списание зданий и сооружений, акт приема многолетних насаждений и передачи их в эксплуатацию, акты на списание машин, транспортных средств, коммерческие акты и т.д.;

- скопировать инвентарные карточки по учету различных видов основных средств;

- изучить, какие документы составляются на предприятии для отражения операций, связанных с ремонтом основных средств (произведенным собственными силами или с привлечением подрядчиков);

- изучить документацию по начислению амортизации основных средств, скопировать ведомость расчета амортизации.

Учет продаж

Студент должен ознакомиться с документацией, поступающей в бухгалтерию при продаже продукции, работ, услуг (договор, счет, счет-фактура, накладная на отпуск, платежно-расчетные документы); сделать опись этих документов с указанием формы, названия документа, разобраться с графиком документооборота.

Содержание и оформление отчета о практике

Завершающим этапом прохождения практики является составление отчета. Объем отчета должен составлять примерно 25-30 страниц.

Содержание отчета о практике

Введение.

1. Краткая финансово-экономическая характеристика хозяйства.

2. Организация первичного бухгалтерского учета.

3. Выполнение работы по отдельным участкам.

3.1. Первичный учет движения денежных средств:

а) в кассе,

б) на расчетном счете и прочих счетах в банке.

3.2 Первичный учет численности персонала и отработанного времени

3.3 Первичный учет материалов

3.4 Первичный учет основных средств

3.5 Первичный учет продаж

Выводы и предложения.

Список использованной литературы Приложения.

 

Date: 2016-02-19; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию