Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учет материаловСтудент должен: - изучить организацию складского учета; - рассмотреть документы, которыми оформляется поступление, движение и выбытие материалов (счета-фактуры и транспортные накладные поставщиков; приходные ордера (формы № М-3 или № М-4) и/или акты о приемке материалов (форма № М-7), карточки учета материалов (форма № М-17), накладные на отпуск материалов (формы № М-10, М-11 или М-15) и/или лимитно-заборные карты (Форма № М-8)); - принять участие в оформлении доверенностей на получение ценностей и регистрации их в журнале учета выдачи доверенностей; в приемке и обработке отчетов о движении материалов. Учет основных средств Студент должен: - изучить и составить первичную документацию на поступление и выбытие основных средств: акт приема-передачи основных средств, акт приема-сдачи отремонтированных и реконструированных объектов, акт на списание зданий и сооружений, акт приема многолетних насаждений и передачи их в эксплуатацию, акты на списание машин, транспортных средств, коммерческие акты и т.д.; - скопировать инвентарные карточки по учету различных видов основных средств; - изучить, какие документы составляются на предприятии для отражения операций, связанных с ремонтом основных средств (произведенным собственными силами или с привлечением подрядчиков); - изучить документацию по начислению амортизации основных средств, скопировать ведомость расчета амортизации. Учет продаж Студент должен ознакомиться с документацией, поступающей в бухгалтерию при продаже продукции, работ, услуг (договор, счет, счет-фактура, накладная на отпуск, платежно-расчетные документы); сделать опись этих документов с указанием формы, названия документа, разобраться с графиком документооборота. Содержание и оформление отчета о практике Завершающим этапом прохождения практики является составление отчета. Объем отчета должен составлять примерно 25-30 страниц. Содержание отчета о практике Введение. 1. Краткая финансово-экономическая характеристика хозяйства. 2. Организация первичного бухгалтерского учета. 3. Выполнение работы по отдельным участкам. 3.1. Первичный учет движения денежных средств: а) в кассе, б) на расчетном счете и прочих счетах в банке. 3.2 Первичный учет численности персонала и отработанного времени 3.3 Первичный учет материалов 3.4 Первичный учет основных средств 3.5 Первичный учет продаж Выводы и предложения. Список использованной литературы Приложения.
|