Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Году литературы и 70-летию Победы в Великой отечественной войнеПленарное заседание Выступление Оргкомитета конференции. Афанасьев Г.Ю., к.и.н., многолетний член Оргкомитета конференции, преподаватель СПбТУ («Политех»), сотрудник РГИА. Архивы и библиотеки в культуре исторического исследования: залог успеха или причина провала? Объединенный симпозиум на тему«Гуманитарные исследования, конференции и дебаты». Выступления учителей. Наймарк Е.А., заместитель директора ЧОУ ДПО. Презентация научно-методических и учебных трудов по истории школы № 80 Петроградского района. Потылицина Е.И., учитель школы № 136 Калининского района. Победы и перспективные размышления многолетнего участника нашей конференции. Группа врачей и юристов. Перспективное исследование по связям между злоупотреблением закона о персональных данных, усталости мозга и слабостях в творческой деятельности. Наймарк Е.А., заместитель директора ЧОУ ДПО «Учитель-про». Здоровье нации. Камелин К.А., учитель гимназии № 177 Красногвардейского района с командой учащихся «Охтяне». Краеведение Красногвардейского района. Наймарк Е.А., заместитель директора ЧОУ ДПО «Учитель-про». Д.Н. Кайгородов-перспективный почетный профессор Санкт-Петербургской Лесотехнической Академии 1880-1920-х годов и знаменитый житель Выборгского района. Наймарк Е.А., заместитель директора ЧОУ ДПО «Учитель-про», Ефимова М.В., учитель школы № 62 Выборгского района. Квест по северным районам. Грибков И.С. преподаватель школы и Вуза г. Москвы, аспирант РГГУ (Москва) Опыт школьных конференций и общественных мероприятий города Москвы. Интервью Е.А. Наймарк о ее династии учителей южных и северных районов Санкт-Петербурга по определенной методике и направленности лаборатории устной истории. Как написать статью на тему «Петр Великий и борьба за наследие его культурных реформ» к буклету «Культура на службе у войны» в Санкт-Петербурге XVIII-XXI веков». Наймарк Е.А., Вагу М.В., заместитель директора и директор ЧОУ ДПО «Учитель-про». Перспективы семинара к открытию проектного модуля электива или кружка по социальным наукам и научной секции по гуманитарным наукам в рамках совета самоуправления и молодежной газеты школы. Вагу М.В., директор ЧОУ ДПО «Учитель-про», учитель ЦО 2 Московского района Социальное проектирование в педагогике. Потылицына Е.И. учитель школы 136 Калининского района. Научные конференции и мы. Наймарк Е.А. Какие исследования считать перспективными? -Электронный диск и электронная хрестоматия по истории северных райнов на основе диска «История Приморского района» -Застройка бизнес и культурного пространства северных районов. -Водная карта Санкт-Петербурга -Инфроструктура Санкт-Петербурга -Развитие критического оценочного мышления интеллигентного гражданина в сложных ситуациях межличностных конфликтов Наймарк Е.А. О перспективах подачи совместной статьи с ученым РАН на портал «Завуч.инфо» Наймарк Е.А. О перспективах научно-методической публикации по теме кандидатской диссертации по истории в журнале «Первое сентября» Наймарк Е.А. О возможностях электронной публикации на сайте издательства «Просвещение» с соответствующим сертифицированием. Отчет по фестивалю портала «Педсовет.орг» (август, 2015 год, «Гороховый стручок», Мытищи). Наймарк Е.А. О профориентации, дополнительном, дистанционном образовании европейского уровня, выходе своего сборника научно-методических трудов. Парамонова Н.П. в группе учителей и выпускников. Дебаты и уникальная модель глобального образования нашей 631 гимназии Приморского района. Презентация опыта Наймарк Е.А. и учениц 6 класса школы 175 Т.Смирновой и В.Гусаровой в 2014 году. Олимпийские игры. История на английском языке. Реферативный материал к НИР в основной и старшей школе. Терехов Н.В., к.и.н. учитель истории НОУ «Гран» Приморского района. Дебаты. Сухов И.Б., педагог дополнительного образования гимназии № 63 Калининского района. Лучший в городе школьный клуб дебатов гимназии № 63: опыт и научные перспективы. Инициативы (по темам): -Обращение в фирму «Конструирование походов» с запросами об исторических экскурсиях по Петроградскому и Василеостровскому району и о проекте «Поездка на этой фатальной маршрутке № 666». -Повесть Б. Васильева «А зори здесь тихие…» как великий памятник русской военной литературы, написанный автором, которого многие считают совестью нации. -Экскурсия «История северных районов Санкт-Петербурга» -Проект: «Моя гражданская позиция-любовь и защита истории и настоящего моего дома и микрорайона». Индивидуальный проект: «Экскурсия по историческому дому 1 на Сердобольской улице». -Музей «Русская народная изба» Выборгского района -Презентация диска «Преподавание науки в школе» и банка работ конференции «Северная перспектива» -Презентация «Хартии об этичном поведении на конференции и других мероприятиях» -Презентация бизнес-изобретения «Межрайонная конференция по социальным наукам «Северная перспектива» -Презентация проекта «Как выжить в современной школе при наиболее эффективном заключении договоров и безвозмездной социальной работе». -Презентация одного из самых перспективных эссе на дебаты. -Обмен опыта на тему: «Играем в дебаты, развиваем критическое мышление в рамках систематического образования-готовимся к ЕГЭ». -Как писать стендовый доклад. На примере разработки буклета «Культура на службе у войны» в Санкт-Петербурге XVIII-XXI веков». По диссертации и статьям Е.А. Наймарк. Материалы к написанию исторических портретов. -Презентация тематических разработок наших победителей прошлых лет: «Г. Распутин-критическое исследование», «Пародия как литературный жанр», «История пулеметов».
|