Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности управления школой





Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет ОУ, педагогический совет, научно-методический совет, Совет старшеклассников и общешкольную конференцию.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Высшим органом самоуправления является конференция, которая проводится один раз в год – в октябре. Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является совет ОУ. В управление школой включен орган ученического самоуправления - Совет старшеклассников.

Непосредственное управление школой осуществляет директор.

Введение

Программа развития школы №596 призвана определить условия реализации актуальных направлений, обозначенных в основных государственных документах, определяющих необходимость повышения качества образования, открывающих возможности для наиболее полного развития творческих способностей, социальной самореализации человека, воспитания высоконравственных граждан, способных к успешной социализации в обществе.

Цель программы: создание условий для достижения нового качества образования за счет изменений в cтруктуре управленческой деятельности; изменений в содержании и организации образовательного процесса, направленных на создание открытой, информационно насыщенной образовательной среды; обновления форм воспитательной работы; привлечения финансовых и материально-технических ресурсов.

Цели и задачи программы: Программа развития школы № 596 является нормативно-организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования образовательного пространства школы 596 в соответствии с положениями Государственной программы «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009 – 2012 годы», Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Стратегии развития системы образования СПб 2011 – 2020 «Петербургская школа 2020».

Цель программы: стратегическая цель программы – обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса, обеспечение качества обученности учащихся, развитие фундаментальности и практической направленности образовательной программы школы, формирование системы непрерывного образования и индивидуального сопровождения, обеспечение освоения участниками УВП способов познавательной деятельности. Тактическая цель программы – внедрение интерактивного подхода как фактора формирования допрофессиональной компетенстности выпускника современной школы.
Задачи программы: - внедрение новых образовательных стандартов и требований - повышение результатов внешних экспертных оценок на всех ступенях образования - поддержка инноваций педагога школы - развитие системы дополнительного образования - повышение роли ученического самоуправления - обновление материально-технической базы школы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы - удельный вес численности учащихся 9-11 класс, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, программам углубленного изучения предметов, достигнет 70% - количество педагогов, реализующих концептуальные задачи опытно- экспериментальной деятельности, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования, достигнет 50% - перейдут на новые федеральные государственные образовательные стандарты 100% обучающихся - количество выпускников 9-ых классов, участвующих в ГИА, достигнет 100% - центр дополнительного образования будет востребован на 100% - статус районной экспериментальной площадки будет способствовать открытости и востребованности школы - будет создан школьный музей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы: - равный доступ к получению качественного образования за счет: качественные показатели: -обеспечение равных стартовых возможностей для последующего обучения в НШК (центр дошкольного образования «Учим учиться»); -обеспечение равных стартовых возможностей для последующего обучения в профильных классах за счет предпрофильного обучения, индивидуального сопровождения; -удовлетворенность жизнедеятельностью школы всех участников ОП, сохранение их здоровья; -достижение качества обученности не менее 55%; -дифференциация и индивидуализация обучения на основе использования деятельностного метода обучения и личностно-ориентированного подхода; -создание системы выявления одаренности детей и обеспечение условий, способствующих их раскрытию и развитию; -развитие воспитательной системы школы: гражданское воспитание как основное направление воспитывающей деятельности; -наличие органов самоуправления
количественные показатели: достижение всеми обучающимся уровня информированности по всем изучаемым предметам; рост показателей качества обученности и успеваемости за учебный год превысит 55 % -снижение количества больных обучающихся, увеличение числа детей с I группой здоровья -достижение всеми обучающимися уровня функциональной грамотности, общекультурной компетентности, воспитанности, наличие ценностных ориентиров, готовность к обучению в другой ступени обучения -удовлетворенность жизнедеятельностью школы всех участников УВП, увеличение уровня работоспособности участников УВП -успешность обучения выпускников, поступивших в вузы -рост профессиональной компетентности педагогов школы -рейтинг школы в микрорайоне и районе

Date: 2016-02-19; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию