Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основным здесь моментом является то, органом управления объявляется конференция, проводимая в октябре





Мы обратились также в 89 школу, славящуюся высоким научным уровнем. Выяснилось, что подготовлены программы, пособия по НИР, однако сама программа развития посвящена кадрам. Наше внимание привлекла программа «Формирование ученика-исследователя как профессиональная миссия исследователя-педагога» 73 гимназии. Там указывается на выступление научного общества по НИР, УНИО и т.п. Проект «Интеграция школы и Вуза с помощью межрайонной конференции «Северная перспектива» (главная опытная реализация в СПбГУСЭ в 2012 году с соответствущими поощрительными дипломами и записью нам, изобретателю благодарности в трудовую книжку) мог бы был включен в программу развития школы в графы плана и мероприятий по дополнению научной деятельности школы но слишком велики были репутационные предсудебные споры за восстановление репутации, сопротивление органов образования Приморского района, несмотря на презентацию опыта и организационные неурядицы с защитой кандидатской диссертацией, которую в школах не имеют права не давать защищать организованным педагогам. Мы выдаем на руки все правоустанавливающие документы и поощрение для выходы на 2 Ученых совета и Диссертационный (трудовые рекомендации, консультационные заключения при получении отзывов, трудовые характеристики). По мнению наших коллег, такие действия, особенно при хорошем образовании, существенно упорядочивают административную дисциплину, дают возможность и для трудового резерва и для повышения работоспособности граждан и для социальной адаптации не самых предприимчивых молодых ученых и педагогов, оказывавшихся в сложной ситуации. Кроме того, они иногда используются как поручительства на получение субсидий, материальной помощи, оформления социальных донорских со «Сбербанков». Настоящие нравственно-этические условия повышают творческую работу сотрудников делают научно-образовательный процесс оптимистичнее. Может ли программа школы, ИП быть частью данного проекта? Может, но при оформлении электронной содержательной базы для приобщении населения к порядочности в использовании документов.

Стендовый доклад на конференцию.

Опережающее задание:

1. Подготовьте и сдайте стендовый доклад в соответствии с формуляром, найденном в Интернете, по острой интересной проблеме современного общества.

2. Подумайте, чем стендовый доклад отличается от исследования.

Об исследовательскую работу мы говорили много, поговорим о стендовом докладе.

Стендовый доклад (1 страница) вывешивается на стенд конференции (тезисы+3-4 картинки).

Доклад (5 страниц) вывешивается на рабочий сайт ОУ.

Доклад (10 страниц) на стол экспертной комиссии.

Научные конференции проводятся для того, чтобы ученые могли обсудить свои работы с коллегами. На конференциях преподаватели, аспиранты, магистранты и студенты знакомятся с научными исследованиями друг друга. Ведь доклад на конференции – это не просто речь на заданную тему. Это рассказ о решении вами какой-либо научной проблемы. ПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: ДОКЛАД НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКУЧНЫМ, А НЕПРЕМЕННО ДОЛЖЕН «ЗАЖЕЧЬ АУДИТОРИЮ», РАЗЖЕЧЬ ИСТИННЫЕ «НАУЧНЫЕ СТРАСТИ» (дискуссию, полемику, в ходе которой решиться научная проблема). Если на наших курсах-семинарах дискуссии иногда «зашкаливают», то на конференции на раундах вопросов в прениях необходимо сразу решать проблемы, интерпретировать позицию.

Стендовый доклад сопровождается презентацией, фильмом. Например, известна маленькая легенда, что в Санкт-Петербурге режиссер Орешкин проводил курсы в 14 занятиях (каждый раз яркий фильм, в котором решалась актуальная проблема), в котором решалась, на которых раскрывал тайны творчества. Покажите аудитории свой фильм на 1 минуту, но не занудный, а яркий, с понятным сюжетом, где будет представлено парадоксальное решение проблемы.

Как правило, в докладе рассказывается о результатах анализа проблемы, презентуется проект. Возможны и сообщения теоретического характера, но только если вы сами придумаете какую-либо концепцию и сможете ее убедительно представить.

Чем не должен быть доклад:

 пересказом чужих мыслей (рефератом), даже если мыслей очень много и они очень интересные (чужие мысли могут быть, с соответствующими ссылками, конечно, однако кроме них в докладе должно быть что-то ваше);

 сочинением на свободную тему (эссе).

В идеале вначале проводится исследование, а потом у ученого возникает желание поделиться полученными результатами с общественностью. В действительности иногда вначале возникает желание поучаствовать в конференции (например, чтобы не защищать курсовую работу на кафедре), а потом в срочном порядке проводится исследование. Но хороший доклад можно подготовить в любом случае. Если вы не стремитесь подготовить хороший доклад, просто не подавайте заявку на участие в конференции.

Выбирая тему для доклада, учитывайте, что для сообщения о результатах своей работы у Вас будет всего 5-10 минут. Поэтому тема должна быть достаточно, но не слишком узкой. Доклад должен быть интересен не только Вам, а излишне узкие темы не всегда понятны, а значит, и вряд ли интересны людям, далеким от сферы ваших научных изысканий. Вообще, при подготовке и чтении доклада нужно думать о слушателях - стремиться говорить четко, ясно и не слишком скучно.

Структура доклада достаточно свободна. Не нужно перечислять все пункты, которые будут у Вас в курсовой (предмет, объект и прочее). Сосредоточьтесь на той новой информации, которую вы можете передать вашим слушателям.

Обычно во вступительной части к докладу (не более ¼ текста) должны быть освещены следующие вопросы:

1. Какую научную проблему вы будете решать? («Доклад посвящен…» / «Целью данного доклада является ответ на вопрос…» и т.п.).

2. Как вы решали научную проблему?

Желательно четко указать, сколько материала вы проанализировали и охарактеризовать этот материал (100 слов из такого-то словаря или 250 диалогических единств из такой-то пьесы такого-то автора). Если вы сами понимаете, что вашего материала мало, имеет смысл сказать, что пока вы находитесь на начальном этапе исследования и проверяете свою гипотезу. Описание материала можно опустить, но в любом случае надо быть готовым к ответу на вопрос «А что именно вы анализировали?».

Если вы использовали какую-то конкретную процедуру исследования (метод), например, ассоциативный эксперимент или компонентный анализ, скажите об этом. Методы типа «контекстуальный анализ», «сопоставительный анализ» или «интроспекция» обычно не нуждаются в упоминании ввиду неопределенности процедуры исследования.

3. Насколько изученной является эта проблема?

Подробно перечислять десятки фамилий исследователей не стоит (но несколько известных имен назвать можно). Оцените лишь изученность проблемы в целом, отметьте аспекты, в которых явление анализировалось, и новизну вашей работы. Если вы не можете сказать, в чем именно новизна вашей работы, не говорите ничего. Лучше ничего, чем общие фразы, в которых не слишком много смысла.

4. Почему нужно (важно и интересно) изучать то, о чем вы собираетесь рассказать?

При формулировке актуальности темы постарайтесь избежать банальностей и просто «воды». Нужно заинтересовать ваших слушателей. Если ничего конкретного в голову не приходит, лучше вообще не говорить об актуальности.

Далее вы переходите к основной части доклада, где рассматриваются результаты вашего исследования. Кратко и емко сформулируйте основные тезисы вашей работы. При этом учитывайте, что в хорошем докладе содержится не только перечисление фактов, но и их интерпретация (ответ на вопрос «почему так происходит?» и т.п.).

Не забудьте проиллюстрировать свои тезисы примерами. Примеры выбирайте наименее спорные и наиболее интересные. Повесьте на отведенное Вам регламентом время стенд размера, подходящего, чтобы встать рядом и посмотреть в перерыве.

Поскольку не все слушатели могут знать язык, который Вы изучаете, сделайте раздаточный материал – листочек, на котором будет содержаться следующая информация (в среднем на аудиторию хватает 10-15 копий):

· ФИО и информация о вас (факультет, курс, по желанию e-mail – вдруг кто-то захочет вам помочь и отправит информацию по вашей теме);

· Тема доклада;

· Основные тезисы доклада (очень кратко) и примеры с переводами или только примеры с переводами.

Обратите внимание на эстетическую сторону хэндаутов: они должны быть красиво отформатированы и не содержать ошибок.

Завершается доклад выводами. Самый простой тип выводов – краткий пересказ основных тезисов. В конце доклада можно рассказать о ваших планах на научное будущее (перспективы исследования).

Сделайте аудитории подарок-раздаточный материал со списком литературы, источниками, сайтами по проблеме. Не забудьте фотоальбомы с редкими фотографиями, буклеты с диаграммами. Пусть стендовый доклад не большое исследование, но покажите конкурсный труд устройте праздник-презентацию научной работы! Будьте «сами подарком»-блестящим докладчиком!

В хороших выводах содержится не только краткий пересказ результатов исследования, но и их интерпретация (ответ на вопрос "и что с того?"). По сути, в выводах Вы должны ответить на тот научный вопрос, который был поставлен в начале доклада, и сделать так, чтобы ни у кого из присутствующих не осталось сомнений в том, надо ли изучать то, что вы изучаете, и так, как вы это изучаете.

Доклад на конференцию пишется в научном стиле, однако излишне тяжеловесных конструкций лучше избегать, поскольку они плохо воспринимаются на слух. Можно не употреблять научное "мы", однако о научной скромности как таковой забывать не стоит.

Читать или рассказывать доклад?

Если Вы способны четко передать содержание вашего доклада без лишних подробностей и лирических отступлений, рассказывайте. Проще, конечно, прочитать. Однако чтение доклада не означает, что вы уткнетесь в бумажку и монотонно оттараторите свой текст. Читайте "с выражением", отрываясь от листочка, чтобы посмотреть на аудиторию. А лучше быть блестящим, оригинальным, живым оратором и забыть о бумажке, но блистательно защитить проблему. Посмотрите примеры выступления самых раскрепощенных европейских ученых. Блестящая эрудиция, мотивация, начитанность, сила!

После вашего выступления слушатели могут задать вопросы или высказать свои замечания, сомнения, мысли по поводу и т.п.. Запишите все, что сказали вам, на листок с докладом, а лучше попросите друга/подругу/соседа/соседку это сделать. Все это пригодится при написании курсовой/дипломной.

Если вы не знаете ответ на вопрос, не стесняйтесь в этом признаться: «К сожалению, пока я не располагаю достаточной информацией, чтобы ответить на ваш вопрос. Я учту его в дальнейших исследованиях». Если вопрос показался вам странным, просто сообщите, что подумаете о нем.

Если вы не уверены в ответе, скажите, например: «Этот вопрос требует дополнительного изучения. Однако я могу предположить…».

Если вам показалось, что вы уже ответили на этот вопрос в своем докладе, не стоит указывать на то, что человек невнимательно вас слушал. Может быть, у вас не получилось донести свою мысль до аудитории. Повторите и конкретизируйте. Если очень хочется, добавьте что-то вроде «Я пытался ответить на этот вопрос в докладе, но, видимо, мне не удалось сделать это достаточно четко».

В целом необходимо соблюдать этику научной дискуссии. Даже если вы не согласны с оппонентом, поблагодарите его за возможность взглянуть на проблему с другой стороны.

Перед выступлением на конференции необходимо заранее показать доклад научному руководителю.

Чтобы быть уверенными в том, что вы уложитесь в отведенные вам 5-7-10 минут, не поленитесь и прочитайте доклад вслух дома. Кроме того, чтение вслух помогает несколько отстраниться от текста, и вам могут прийти в голову какие-то новые мысли.

Итак, Ваши главные амбиции при подготовке доклада:

1. Быть самым кратким и талантливым.

2. Представить самые оригинальные тезисы на конференции

3. Сделать научное открытие и получить Нобелевскую премиюJ

4. Быть самым «крутым» из независимых, нонконформистких ученых.

5. Подарить всем присутствующим современную наглядность: анимированные презентации со спецэффектами, супердвижениями, показать фильм, дать людям высказаться на открытом «живом» микрофоне, создать атмосферу раскрепощенности, доброжелательности.

6. Быть «суперпсихологом», чтоб Вашим зрителям было очень комфортно.

7. Научить присутствующих проводить суперпроекты, подобные Вашему и презентовать их в стендовых докладах.

8. Привезти продукт на «продажу» (образовательную программу, контент, экскурсию)

Толковый сайт:

http://philology.by/page/doklad

Не более 10 страниц.

1. Классификация уже проведенного исследования по видам (презентация проекта, мини-проект, социально-культурная инициатива, исследовательское эссе, продукт деятельности). Ограничение поля деятельности после определения вида не в ущерб возможностям креативности.

2. Целеполагание, постановка задач, обозначение проблемы, которая должна быть решена.

3. Обстоятельное изложение актуальности исследования.

4. Описание методов, инструментов работы.

5. Обозначение главной новой идеи исследования.

6. Краткое описание литературы, историографии, которая, была создана по проекту (не более 1 страницы).

7. Описание проведенного исследования (не более 1 страницы). Если представлен проект, то определение вида проекта (1. опережающий, по результатам исследования, теоретический, практический; 2. групповой; индивидуальный) Описание апробации на городских, районных, школьных мероприятиях.

8. Обоснование структурирования содержания проведенного исследования (почему представленные структурные части).

9. Основные тезисы, которые отражают новизну и авторское исследование в докладе (5 страниц).

10. Механика решения проблемы: 1)создание специальной группы для разработки кейс-ситуации; 2) пошаговая последовательность действий; 3) презентация опыта (например, опросы); 4)итоги, результаты работы (1 страница);

11. Позиция, умозаключение, аналитические выводы по решенной (нерешенной) проблеме.

12. Предложения по внедрению модели исследования. Предположение, какие дебаты возможно проводить по теме работы.

13. Опыт социальных проб по заявленному исследованию.

14. Презентация стендового доклада с примами интерактивной работы (видео, спецэффектами, анимацией).

 

Спасибо за внимание! Удачи!

 

Подготовка к авторским конференциям методиста Е.А. Наймарк

Роль аппарата сносок при подготовке проекта, программы развития НИР.

Новаторское требование к исследование, наша так называемая реновация-обязательно давать конструктивные сноски на исследовательские работы. По Федеральным стандартам библиографического оформления научных работ, требуется давать постраничные сноски на историографию, источники, сайты. Концевые американские сноски выделяют основной текст, но затрудняют проверку аппарата сносок, где надо указывать страницы, на которые ссылка. Сноски важны, когда показываются разные подходы, оригинальные идеи и фактологические находки авторов. В таблице можно указать также отдельной графой книгу со страницей, если описываются важные факты. Эффективнее всего если сносками будут показаны принципиально разные сведения и подходы. Тогда ссылки на страницы особенно полезны. Также важны ссылки на страницы, если в них указывается с элементом анализа то, что происходило, решается задача.

Мы иногда делаем сноски на конкретные работы (без страниц) только в которым можно найти информацию о научном значении. Например: Д.А. Ровинский первым проанализировал большое количество эмблематических фейерверков XVIII века, проведя исследования и по истории гравирования и по истории иконописания, В.Н. Васильев опубликовал и описал фейерверки в контексте собирания фактов по истории искусства России XVIII века, а Д.Д. Зелов опубликовал и проанализировал еще больше сведений о фейерверков, ссылаясь на камер-фурьерские журналы. Это простейшая передача представлений на уровне студенческой курсовой, а для проекта-это прежде всего обзор информационной базы.

Date: 2016-02-19; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию