Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор технического обеспечения транспортной безопасности для объекта транспортной инфраструктуры
Основная цель проектирования инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности (ИТС ОТБК) - разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных инженерно-технических решений по оснащению объектов транспортной инфраструктуры специализированными техническими средствами и устройствами, обеспечивающими предупреждение и предотвращение актов незаконного вмешательства.
Решаемые задачи при проектировании ИТС ОТБ: определить сметную стоимость оснащения инженерно-техническими системами обеспечения безопасности; обосновать устанавливаемую инженерно-техническую систему обеспечения безопасности на объекте; определить состав инженерно-технической системы и подсистем обеспечения безопасности объекта с технико-экономическими обоснованиями и требования к ним; определить порядок (схему) организации охраны с учетом оборудования объекта инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности; ИТС должна иметь возможность различного конфигурирования - от интеграции систем, включающих в себя несколько подсистем, до автономно работающих мини-систем и отдельных модулей.
Конфигурация ИТС ОТБ Конфигурация инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основе выполненной уязвимости и плана обеспечения транспортной безопасности и предполагает следующие подсистемы: инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности; система сбора и обработки информации (ССОИ); система телевизионного наблюдения (СТН); система охранной сигнализации (СОС); система контроля управления доступа (СКУД); система для передачи данных и извещений; система связи и оповещения; система электропитания и охранного освещения; система досмотра; система мониторинга.
Технические требования к оборудованию определяются индивидуально в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и климатических условий.
Состав проектной документации Разработанная проектная документация включает в себя, в том числе следующие отдельные книги: - проектная документация; - сметная документация; - рабочая документация; - техническая документация на работы по устройству инженерно-технических средств (систем) охраны; - техническое задание на монтажно-наладочные работы по оснащению объекта инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности; - полный комплект технических условий и согласований.
|