Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание объекта транспортной инфраструктуры
В целях унификации процедуры проведения оценки уязвимости, произведено отнесение ОТИ железнодорожного транспорта по принципу функционирования, с учетом особенностей эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта к одной из шести условных групп. К первой группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены: Раздельные пункты (далее - РП) (земляное полотно, верхнее строение пути, в том числе стрелочные переводы, вагонные замедлители и т.д., охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, ИССО, кроме мостов, устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки, строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки; станционное оборудование сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте; контактная сеть на станциях, станционные здания и сооружения, в том числе погрузочно-выгрузочные места на железнодорожных станциях (стационарные платформы, рампы, площадки) и сборно-разборные (платформы, аппарели), предназначенные для погрузки и выгрузки воинских грузов, водоразборные колонки). Здания, строения, сооружения и помещения вокзальных комплексов, расположенных совместно со станционными и другими подразделениями владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта. Ко второй группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены: Железнодорожные перегоны, в том числе законсервированные (земляное полотно, верхнее строение пути, ИССО (кроме мостов, путепроводов, тоннелей), устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки, линейное оборудование сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте, контактную сеть на перегонах, охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды). К третьей группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены: ИССО, в том числе: железнодорожные мосты (опоры, устои, пролетные строения, материалы верхнего строения пути, здания и сооружения охраны и обслуживающего персонала) путепроводы; эстакады; селеспуски; тоннели. К четвертой группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены: Отдельно расположенные (вне территории станций) здания, строения, сооружения и помещения вокзальных комплексов. Объекты энергохозяйства (кроме контактной сети), в том числе: линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте; строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций; строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций; строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки; строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования; сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания; сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций; строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций; здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства электроснабжения; системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения. Объекты водоснабжения, в том числе: водозаборные устройства, водоочистные устройства, насосные станции, сети водоснабжения, водонапорные башни. Пункты управления и информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками, в том числе: Стационарные пункты управления владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава; Защищенные и запасные пункты управления; Строения, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения информационно-вычислительных и диспетчерских центров; Строения, сооружения и помещения, предназначенные для эксплуатации линейного и станционного оборудования сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте и потребность в связи; Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства связи и информатизации, используемые при ремонте технических средств систем связи и вычислительной техники. Отдельно расположенные объекты гражданской обороны (вне территории станций): убежища, противорадиационные укрытия. Отдельно расположенные объекты жизнеобеспечения, в том числе котельные, больницы. К пятой группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены: Объекты вагонного хозяйства, в том числе: производственные участки, связанные с ремонтом и обслуживанием вагонов; вагоноколесные мастерские; Пункты технического обслуживания вагонов, в том числе автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов, устройства выявления неисправностей. Пункты технического обслуживания и ремонта вагонов; Промывочно-пропарочные станции; Пункты подготовки вагонов для перевозок; Дезинфекционно-промывочные станции и пункты, пункты промывки вагонов; Вагоноремонтные заводы. Объекты локомотивного хозяйства, в том числе: Основные депо (электровозные, электроподвижной состав), в том числе производственные участки текущего ремонта, пункты технического осмотра электровозов (электропоездов), пункты экипировки электровозов (электропоездов) пескосушилки, склады, устройства для постановки электровозов в ремонтные стойла и разворота секций электровозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются; Основные депо (тепловозные), в том числе производственные участки текущего ремонта тепловозов, пункты технического осмотра тепловозов, пункты экипировки тепловозов, пескосушилки, склады топлива и смазочных материалов, устройства для постановки тепловозов в ремонтные стойла и разворота тепловозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются; Оборотные депо (электровозные, электроподвижной состав), в том числе, пункты технического осмотра электровозов (электропоездов), пункты экипировки электровозов (электропоездов) пескосушилки, склады, устройства для разворота секций электровозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются; Оборотные депо (тепловозные), в том числе пункты технического осмотра тепловозов, пункты экипировки тепловозов, пескосушилки, склады топлива и смазочных материалов, устройства для разворота тепловозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются; Основные депо смешанного типа; Оборотные депо смешанного типа; Локомотиворемонтные заводы; Электровагоноремонтные заводы. Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства грузовой и коммерческой работы и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются, в том числе: Контейнерные площадки, терминалы; Грузовые дворы; Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства грузовой и коммерческой работы, используемые при содержании, ремонте и эксплуатации устройств и механизмов, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов; Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков путевого хозяйства и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются, в том числе: используемые при ремонте и эксплуатации железнодорожного пути и искусственных сооружений; используемые при ремонте и эксплуатации путевых машин; используемые при ремонте и эксплуатации механизмов и специального путевого железнодорожного подвижного состава. Здания, строения, сооружения, помещения, устройства и оборудование пунктов дислокации восстановительных и пожарных поездов и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются. Базы и склады, в том числе; без путевого развития; имеющие путевое развитие базы хранения мобилизационного резерва; имеющие путевое развитие базы хранения специального запаса, в том числе локомотивов, вагонов и других материальных ценностей; Склады гражданской обороны; Стационарные военно-продовольственные пункты; Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, используемые при ремонте и эксплуатации устройств и линий сигнализации, централизации и блокировки. К шестой группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены: - объекты железнодорожного транспорта необщего пользования; - объекты технологического железнодорожного транспорта.
|