Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание объекта транспортной инфраструктуры





 

В целях унификации процедуры проведения оценки уязвимости, произведено отнесение ОТИ железнодорожного транспорта по принципу функционирования, с учетом особенностей эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта к одной из шести условных групп.

К первой группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены:

Раздельные пункты (далее - РП) (земляное полотно, верхнее строение пути, в том числе стрелочные переводы, вагонные замедлители и т.д., охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, ИССО, кроме мостов, устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки, строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки; станционное оборудование сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте; контактная сеть на станциях, станционные здания и сооружения, в том числе погрузочно-выгрузочные места на железнодорожных станциях (стационарные платформы, рампы, площадки) и сборно-разборные (платформы, аппарели), предназначенные для погрузки и выгрузки воинских грузов, водоразборные колонки).

Здания, строения, сооружения и помещения вокзальных комплексов, расположенных совместно со станционными и другими подразделениями владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Ко второй группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены:

Железнодорожные перегоны, в том числе законсервированные (земляное полотно, верхнее строение пути, ИССО (кроме мостов, путепроводов, тоннелей), устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки, линейное оборудование сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте, контактную сеть на перегонах, охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды).

К третьей группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены:

ИССО, в том числе:

железнодорожные мосты (опоры, устои, пролетные строения, материалы верхнего строения пути, здания и сооружения охраны и обслуживающего персонала)

путепроводы;

эстакады;

селеспуски;

тоннели.

К четвертой группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены:

Отдельно расположенные (вне территории станций) здания, строения, сооружения и помещения вокзальных комплексов.

Объекты энергохозяйства (кроме контактной сети), в том числе:

линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте;

строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций;

строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций;

строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки;

строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования;

сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания;

сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций;

строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций;

здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства электроснабжения;

системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения.

Объекты водоснабжения, в том числе: водозаборные устройства, водоочистные устройства, насосные станции, сети водоснабжения, водонапорные башни.

Пункты управления и информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками, в том числе:

Стационарные пункты управления владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава;

Защищенные и запасные пункты управления;

Строения, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения информационно-вычислительных и диспетчерских центров;

Строения, сооружения и помещения, предназначенные для эксплуатации линейного и станционного оборудования сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте и потребность в связи;

Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства связи и информатизации, используемые при ремонте технических средств систем связи и вычислительной техники.

Отдельно расположенные объекты гражданской обороны (вне территории станций): убежища, противорадиационные укрытия.

Отдельно расположенные объекты жизнеобеспечения, в том числе котельные, больницы.

К пятой группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены:

Объекты вагонного хозяйства, в том числе:

производственные участки, связанные с ремонтом и обслуживанием вагонов;

вагоноколесные мастерские;

Пункты технического обслуживания вагонов, в том числе автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов, устройства выявления неисправностей.

Пункты технического обслуживания и ремонта вагонов;

Промывочно-пропарочные станции;

Пункты подготовки вагонов для перевозок;

Дезинфекционно-промывочные станции и пункты, пункты промывки вагонов;

Вагоноремонтные заводы.

Объекты локомотивного хозяйства, в том числе:

Основные депо (электровозные, электроподвижной состав), в том числе производственные участки текущего ремонта, пункты технического осмотра электровозов (электропоездов), пункты экипировки электровозов (электропоездов) пескосушилки, склады, устройства для постановки электровозов в ремонтные стойла и разворота секций электровозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются;

Основные депо (тепловозные), в том числе производственные участки текущего ремонта тепловозов, пункты технического осмотра тепловозов, пункты экипировки тепловозов, пескосушилки, склады топлива и смазочных материалов, устройства для постановки тепловозов в ремонтные стойла и разворота тепловозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются;

Оборотные депо (электровозные, электроподвижной состав), в том числе, пункты технического осмотра электровозов (электропоездов), пункты экипировки электровозов (электропоездов) пескосушилки, склады, устройства для разворота секций электровозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются;

Оборотные депо (тепловозные), в том числе пункты технического осмотра тепловозов, пункты экипировки тепловозов, пескосушилки, склады топлива и смазочных материалов, устройства для разворота тепловозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются;

Основные депо смешанного типа;

Оборотные депо смешанного типа;

Локомотиворемонтные заводы;

Электровагоноремонтные заводы.

Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства грузовой и коммерческой работы и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются, в том числе:

Контейнерные площадки, терминалы;

Грузовые дворы;

Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства грузовой и коммерческой работы, используемые при содержании, ремонте и эксплуатации устройств и механизмов, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов;

Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков путевого хозяйства и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются, в том числе:

используемые при ремонте и эксплуатации железнодорожного пути и искусственных сооружений;

используемые при ремонте и эксплуатации путевых машин;

используемые при ремонте и эксплуатации механизмов и специального путевого железнодорожного подвижного состава.

Здания, строения, сооружения, помещения, устройства и оборудование пунктов дислокации восстановительных и пожарных поездов и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются.

Базы и склады, в том числе;

без путевого развития;

имеющие путевое развитие базы хранения мобилизационного резерва;

имеющие путевое развитие базы хранения специального запаса, в том числе локомотивов, вагонов и других материальных ценностей;

Склады гражданской обороны;

Стационарные военно-продовольственные пункты;

Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, используемые при ремонте и эксплуатации устройств и линий сигнализации, централизации и блокировки.

К шестой группе ОТИ железнодорожного транспорта отнесены:

- объекты железнодорожного транспорта необщего пользования;

- объекты технологического железнодорожного транспорта.

 

 

Date: 2015-12-12; view: 829; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию