Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры рефрейминга





1. Большая нагрузка.

• Чем больше занят, тем больше успеваешь.

• Учишься лучше ценить отдых.

• Учишься лучше планировать свое время.

• Если такая загрузка – явление временное, то можно думать о том, что потом, после того как выполните большую работу сейчас, будет легче.

• Больше загрузка – больше заработок (для тех, у кого сдельная оплата).

• Больше нагрузка – больше тренировка, быстрее повышается профессиональный уровень.

• Можно сравнить с кем-то, у кого загрузка больше.

 

2. Трудный человек, с которым приходится работать.

• Тренинг профессионализма, конкретных навыков.

• Трудные люди часто потом становятся более лояльными, чем те, кто изначально был в позитиве.

• Урок на будущее.

• Воспитание терпимости, что пригодится в жизни вообще.

• На самом деле их не так и много.

• Можно пожалеть, потому что трудные люди – как правило, люди с комплексами или проблемами.

• Можно найти что-то забавное в ситуации.

• Наконец есть чем похвастаться перед коллегами.

• Трудных клиентов обычно доверяют только опытным, значит, вас ценят.

 

3. Необходимость частых командировок.

• Путешествия.

• Разнообразие.

• Больше возможностей заработка.

• В дороге можно сделать многое, на что не хватает времени (например, почитать, посмотреть кино и т. д.).

• Много знакомств.

• Веселое времяпровождение с клиентами.

• Возможность устроить личную жизнь.

• Отдохнуть от «домашних обязанностей».

• Для женщин – не заниматься хозяйством.

 

4. Очень отдаленный результат работы.

• Зато есть много возможностей исправить, если что-то пошло не так.

• Много времени на совершенствование своей работы.

• Если таких задач несколько, то все равно результаты будут регулярно.

• Есть возможности получения и контроля промежуточных результатов.

 

5. Много неопытных коллег, новичков, которые часто отвлекают вопросами, на них приходится тратить время, хотя они и не являются подчиненными.

• Это прекрасный опыт для будущего руководителя.

• Это прекрасный опыт для настоящего или будущего родителя (так как детей надо всему научить и постоянно отвечать на вопросы).

• Раз обращаются, значит, ценят и уважают.

• Руководитель будет благодарен вам за то, что вы выполняете часть его работы.

• Собственный PR – такие моменты часто оцениваются при решениях о продвижениях или включении в кадровый резерв.

 

6. Работа среди людей, большинство из которых значительно опытнее, компетентнее.

• Есть у кого научиться.

• Бесплатный тренинг.

• Возможность продемонстрировать высокий уровень обучаемости.

• Всегда тренировка в более сильной команде дает больше.

• Вызов самому себе – смогу ли я?

 

7. Нет карьерного роста.

• Меньше должность – меньше ответственности.

• Руководителю приходится зависеть от других, в то время как вы сами себе голова.

• Руководителю часто приходится больше работать (по времени).

• Руководитель – буфер между подчиненными и высшим руководством.

• Руководителям всегда приходится разбирать все самые сложные конфликты и проблемы.

• Руководителю часто приходится гораздо больше делать отчетов, планов и т. п.

 

8. Частые изменения.

• Формирует гибкость и креативность.

• Работа дольше не надоест.

• При изменениях легче проявить себя.

• При изменениях легче всего продемонстрировать лояльность.

• Изменения могут давать дополнительные выгоды и возможности.

• Карьера часто делается именно в ситуациях изменений (Наполеон Бонапарт: «Карьеры чаще всего делаются на передовых»).

 

9. Необходимо тратить много времени, в том числе и личного, на свое обучение.

• Никогда не знаешь, что может пригодиться в будущем.

• Это твои инвестиции в собственную цену на рынке труда в будущем (цену можно заменить на карьеру или что-то другое в соответствии с картой мотиваторов сотрудника).

• Квалификация – главный критерий роста и оценки руководством.

• Научившись учиться сейчас, ты гораздо легче и быстрее сможешь это делать в будущем.

• Работа может стать более интересной и разнообразной, если ты будешь использовать много разных методов.

 

10. Требовательный руководитель.

• Скорее научишься.

• Точно будешь знать, что делать.

• Точно будешь уверен, что похвала действительно заслужена.

• Требует не только с тебя, так что обижаться не на что.

• Зато все понятно и четко.

• Зато результаты хорошие.

Date: 2016-02-19; view: 471; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию