Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры рефрейминга1. Большая нагрузка. • Чем больше занят, тем больше успеваешь. • Учишься лучше ценить отдых. • Учишься лучше планировать свое время. • Если такая загрузка – явление временное, то можно думать о том, что потом, после того как выполните большую работу сейчас, будет легче. • Больше загрузка – больше заработок (для тех, у кого сдельная оплата). • Больше нагрузка – больше тренировка, быстрее повышается профессиональный уровень. • Можно сравнить с кем-то, у кого загрузка больше.
2. Трудный человек, с которым приходится работать. • Тренинг профессионализма, конкретных навыков. • Трудные люди часто потом становятся более лояльными, чем те, кто изначально был в позитиве. • Урок на будущее. • Воспитание терпимости, что пригодится в жизни вообще. • На самом деле их не так и много. • Можно пожалеть, потому что трудные люди – как правило, люди с комплексами или проблемами. • Можно найти что-то забавное в ситуации. • Наконец есть чем похвастаться перед коллегами. • Трудных клиентов обычно доверяют только опытным, значит, вас ценят.
3. Необходимость частых командировок. • Путешествия. • Разнообразие. • Больше возможностей заработка. • В дороге можно сделать многое, на что не хватает времени (например, почитать, посмотреть кино и т. д.). • Много знакомств. • Веселое времяпровождение с клиентами. • Возможность устроить личную жизнь. • Отдохнуть от «домашних обязанностей». • Для женщин – не заниматься хозяйством.
4. Очень отдаленный результат работы. • Зато есть много возможностей исправить, если что-то пошло не так. • Много времени на совершенствование своей работы. • Если таких задач несколько, то все равно результаты будут регулярно. • Есть возможности получения и контроля промежуточных результатов.
5. Много неопытных коллег, новичков, которые часто отвлекают вопросами, на них приходится тратить время, хотя они и не являются подчиненными. • Это прекрасный опыт для будущего руководителя. • Это прекрасный опыт для настоящего или будущего родителя (так как детей надо всему научить и постоянно отвечать на вопросы). • Раз обращаются, значит, ценят и уважают. • Руководитель будет благодарен вам за то, что вы выполняете часть его работы. • Собственный PR – такие моменты часто оцениваются при решениях о продвижениях или включении в кадровый резерв.
6. Работа среди людей, большинство из которых значительно опытнее, компетентнее. • Есть у кого научиться. • Бесплатный тренинг. • Возможность продемонстрировать высокий уровень обучаемости. • Всегда тренировка в более сильной команде дает больше. • Вызов самому себе – смогу ли я?
7. Нет карьерного роста. • Меньше должность – меньше ответственности. • Руководителю приходится зависеть от других, в то время как вы сами себе голова. • Руководителю часто приходится больше работать (по времени). • Руководитель – буфер между подчиненными и высшим руководством. • Руководителям всегда приходится разбирать все самые сложные конфликты и проблемы. • Руководителю часто приходится гораздо больше делать отчетов, планов и т. п.
8. Частые изменения. • Формирует гибкость и креативность. • Работа дольше не надоест. • При изменениях легче проявить себя. • При изменениях легче всего продемонстрировать лояльность. • Изменения могут давать дополнительные выгоды и возможности. • Карьера часто делается именно в ситуациях изменений (Наполеон Бонапарт: «Карьеры чаще всего делаются на передовых»).
9. Необходимо тратить много времени, в том числе и личного, на свое обучение. • Никогда не знаешь, что может пригодиться в будущем. • Это твои инвестиции в собственную цену на рынке труда в будущем (цену можно заменить на карьеру или что-то другое в соответствии с картой мотиваторов сотрудника). • Квалификация – главный критерий роста и оценки руководством. • Научившись учиться сейчас, ты гораздо легче и быстрее сможешь это делать в будущем. • Работа может стать более интересной и разнообразной, если ты будешь использовать много разных методов.
10. Требовательный руководитель. • Скорее научишься. • Точно будешь знать, что делать. • Точно будешь уверен, что похвала действительно заслужена. • Требует не только с тебя, так что обижаться не на что. • Зато все понятно и четко. • Зато результаты хорошие.
|