Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связь в системе обеспечения вызова экстренных





оперативных служб по единому номеру «112»

 

168.Органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС является ЕДДС муниципального образования.

ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС и координации совместных действий ДДС, оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

ЕДДС включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления. Пункт управления ЕДДС представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, диспетчеров системы-112, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. Пункт управления ЕДДС размещается в помещениях, предоставляемых органом местного самоуправления.

169. Технические средства управления ЕДДС включают: средства связи и автоматизации, в том числе средства радиосвязи; средства оповещения руководящего состава и населения; средства регистрации записи входящих (исходящих) переговоров, а также определения номера звонящего абонента; оргтехнику (компьютеры, принтеры, сканеры); систему видеоконференцсвязи; система мониторинга транспортных средств с использованием аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС/GPS; метеостанцию; прямые каналы связи с ЦУКС ГУ МЧС России, ЕДДС соседних муниципальных образований; ДДС ПОО, объектами с массовым пребыванием людей.

170. Средства связи ЕДДС должны обеспечивать: проводную – телефонную, факсимильную, передачу данных и Интернет по выделенным и коммутируемым постоянно действующим каналам связи сети электросвязи общего пользования; радиосвязь в УКВ и КВ диапазонах; радиоподвижную - в сети транкинговой связи (при ее наличии), по сетям операторов сотовой связи стандарта GSM; прием и передачу команд, сигналов оповещения, обмен речевыми сообщениями, документальной и видеоинформацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами.

Автоматизированная информационная система ЕДДС обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС и сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС, и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), а также телекоммуникационной подсистемой системы-112.

171. На базе ЕДДС развертывается система-112.

Система-112 предназначена для информационного обеспечения ЕДДС и является территориально-распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой, создаваемой в границах субъекта. Система-112 состоит из ЦОВ, который включает в себя следующие основные подсистемы: телекоммуникационная подсистема; информационно-коммуникационная подсистема; подсистема консультативного обслуживания; геоинформационная подсистема; подсистема мониторинга; подсистема обеспечения информационной безопасности.

ЦОВ предназначен для обеспечения приема вызовов от населения административного центра субъекта РФ по единому телефонному номеру «112» с использованием функции централизованного хранения информации системы-112. Инфраструктура РЦОВ предназначена для обеспечения приема вызовов от населения административного центра субъекта Российской Федерации и централизованного хранения информации о всех вызовах по единому телефонному номеру «112» на территории субъекта в случае выхода из строя или перегрузки основного ЦОВ и осуществления возможности проведения учебно-тренировочных сборов персонала системы-112.

172. Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления РСЧС, в том числе ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб.

Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествии). Обмен информацией в рамках функционирования системы-112 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Инфраструктура системы связи системы-112 формируется на основе сети связи общего пользования.

Date: 2016-02-19; view: 1120; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию