Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КРЕДИТ № 1





 

СРСП № 1
Тема: Микробиологическая лаборатория
Цель: Освоение правил работы и меры безопасности в микробиологической лаборатории
Задачи обучения: Ознакомить с методом работы с микроскопом в микробиологической лаборатории
Форма проведения: Работа с микроскопами, микроскопия препаратов
Задания по теме:
  1. Метод работы с микроскопом?
  2. Методы работы с микробиологическим препаратом?
  3. Обарудование в микробиологическом лаборатории?
Раздаточный материал: Плакаты, буклет.
Литература: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001. 2. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль:
  1. Метод работы мед персонала вс инфекционным материалом?
  2. Правильная подготовка кабинета микробиологии при работе?
  3. Правила безопасности кабинете микробиологии?
  4. Что такое автаклав?
  5. Что такое термостат?

 

СРСП № 2
Тема:   Распространение микроорганизмов в природе. Нормативные документы регламентирующие, предельно - допустимое содержание микроорганизмов в объектах окружающей среды, пищевых продуктах, организме человека.
Цель:   Сформировать у студентов знания о нармальной микрофлоре организма человека
Задачи обучения: Изучить метод исследование микрофлору организма человека и экология микроорганизмов
Форма проведения: Групповое обсуждения
Задания по теме:   1. Экология микроорганизмов? 2. Назовите микрофлору организма человека?
  1. Как понимаете что токое обычная микрофлора?
  2. Как определяется испорение обычной микрофлоры человека?
5. Назовите микрофлору моче-половой пути?  
Раздаточный материал: Буклеты
Литература:   1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001.
  1. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль:
  1. Назовите микробиоценоз ротовой полости?
  2. Что такое микрофлора тонкой кишки?
  3. Микрофлора влагилища?
  4. Эубиоз это?
  5. Как понимаете что такое дисбиоз?
  6. Кокова микрофлора желудка и кишки?
  7. Назовите микрофлоры верхней дыхательных путей?
  8. Возможно ли структура микрофлоры изменится в зависимости от возраста человека?
  9. Какие микроорганизмы встречаются в тонкой кишке?
  10. Какие микроорганизмы встречаются пищеводе?

 

СРСП № 3
Тема:   Основы иммунобиотехнологии. Генная инженерия и конструирование.
Цель:   Сформировать знания о генной инженерии, биотехнологии
Задачи обучения: Ознакомление студентов о генной инженерии и основы иммунобиотехнолгии, обяснить их значительность
Формы проведения: Работа в малых группах
Задания по теме:  
  1. Какова сущность генной инженерии в производстве антибиотиков, вакцин?
  2. Как понимаете термин биотехнология?
  3. Какой раздел биотехнология в микробиологие?
  4. Определите иммунобиотехнологию?
 
Раздаточный материал: Доклад, конспект  
Литература:   1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001.
  1. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль:
  1. Что такое генная инженерия
  2. Использование генноий инженерии в производствее антибиотиков,вакцин.
3. Место в микробиологии биотехнологии 4. Назовите использование биотехнологии 5. Использование иммунобиотехнологию в производстве? 6. Место в микробиологии генной инженерии? 7. Особенности биотехнологии от генной инженерии?

 

СРСП № 4
Тема: Основы санитарной микробиологии
Цель: Расширение знаний по дезинфекции, стерилизации, асептики и антисептики
Задачи обучения: Сформировать знание о санитарной микробиологии и стерилизации, антисептики, асептики
Формы проведения: Презентация
Задания по теме: 1. Назовите оснавные методы стерилизации? 2. Что такое тепловое стерилизация? 3. Назовите метод химической стерилизации? 4. Назовите особенности дезинфекции от стерилизации? 5. Что такое пастерилизация?
Раздаточный материал: Буклеты, таблицы плакат
Литература: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001. 2. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль:
  1. Метод антисептики?
  2. Что такое стерилизация?
  3. Назовите метод антисептики?
  4. Где изпользуются метод асептики?
  5. Что токое излучение стерилизации?
  6. Что токое фильтрация?
  7. Назовите препараты который премеиняется в дезинфекции?
  8. Назовите основной метод стерилизации алиментарной среды?
  9. Кто внес науку асептику?
  10. Метод микробиологическое измерение воздуха?

 

СРСП № 5
Тема: Механизм влияние химиопрепаратов
Цель: Сформировать у студентов знания о механизме действие химиопрепарратов
Задачи обучения: Изучить принцыпы использование химиотерапии в микробиологие
Формы проведения: Групповое обсуждение  
Задания по теме:
  1. Механизмы действия химиопрепаратов?
2. Назовите цель Химиотерапии в данном моменте?
  1. На какие микробов влеяет химиотерапические препараты?
Раздаточный материал: Конспект, таблица
Литература: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001. 2. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль:
  1. К химиотерапевтическим методом относятся?
  2. Основные группы химиотерапевтических веществ?
  3. Механизмы антимикробного действия?
  4. Методы определения антимикробного и общебиологического действия химиопрепаратов?
  5. Что такое химиотерапическии индекс?
  6. Кто открыл химиотерапию?

 

 

СРСП № 6
Тема:   Механизмы развития устойчивости микроорганизмов к антибиотикам.
Цель:   Сформировать у студентов знания о определение чувствительности микроорганизмов к антибиотикам.
Задачи обучения: Определить виды антибиотиков и их устойчивость к микроорганизмам
Формы проведения: Работа в малых группах
Задания по теме:   1. Антибиотик это? 2. Виды антибиотиков? 3. Устойчивости микроорганизмов к антибиотикам? 4. Антибиотики ингибирующие синтез белка?
Раздаточный материал: Литературные источники. Доклады  
Литература:   1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001. 2. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль:
  1. Общая характиристика
  2. Антибиотики подавляющие синтез бактериальной клетки?
  3. Антибиотики нарушающие функции цитоплазмы микроорганизмов?
  4. Назовите антибиотиков который останавливает в рибасомах клетках бактерии синтез белка?
  5. Микроорганизмы которые производят природных антибиотиков?
  6. На что связано усточивость бактерии к антибиотикам?
  7. Назовите антибиотика который есть узкии спектр?
  8. На что связано устойчивость микробов к антибиотикам?
  9. Антибиотик который препятствует вхождению вирусов в клетку?

 

СРСП № 7
Тема:   Механизмы передачи возбудители инфекционных заболеваний
Цель:   Сформировать знания у студентов об инфекции и микробных токсинов
Задачи обучения: Изучить основные виды и пути передачи инфекции
Формы проведения: Групповое обсуждение
Задания по теме:   1. Что такое инфекция и инфекционный процесс? 2. Основные особенности патогенных микроорганизмов? 3. Что такое микробные токсины? 4. Что такое химические вакцины?  
Раздаточный материал: Плакат, конспект.  
Литература: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001. 2. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль:
  1. Назовите виды инфекции?
  2. Что такое суперинфекция?
  3. Определите реинфекция?
  4. Назовите периоды развития инфекции?
  5. Что такое облигатные внунтри клеточные паразиты?
  6. Что такое токсины бактерии?
  7. Сколько периодов бывает в инфекционной болезни?
  8. Инфекция которые распространияется микроб в организме?

 

СРСП № 8
Тема: Правила забора, транспортировки исследуемого материала для прове-дения микробиологического исследования. Гнойно-воспалительные заболевания. Внутрибольничные инфекции (ВБИ). Принципы лабораторной диагностики, профилактики, лечения.
Цель: Расширение знаний по внутрибольничным инфекциям и гнойно-воспалительных заболевании и их возбудителям
Задачи обучения: Закрепление знаний студентов по внутрибольничным инфекциям
Формы проведения: Презентация
Задания по теме:
  1. Правила забора, транспортировки исследуемого материала для прове-дения микробиологического исследования?
  2. Внутрибольничные инфекции?
  3. Принципы лабораторной диагностики, профилактики, лечения?
4. Метод микробиологического диагноза на гнойно воспалительных болезней? 5. Какова значительность внутри больничной инфекции?
Раздаточный материал: Буклет, таблица
Литература: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001.
  1. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль:  
  1. Разные отделение?
  2. Назовите источники ВБИ?
  3. Пути передачи инфекции?
  4. Основные виды ВБИ?
  5. Основные возбудители ВБИ?
  6. Сипаттама вольничного центра?
  7. Назовите факторы передачи в ВБИ?
  8. Какая основная оберегательнеая система от ВБИ?
  9. Какие основные факторы ВБИ?
СРСП № 9
Тема: Классификация вакцин, использование методов
Цель: Сформировать знания о классификациями вакцин и дать понятие о анотаксинам
Задачи обучения: Ознакомление студентов с вакцинами и их видами
Формы проведения: Презентация
Задания по теме: 1. Способ приготовления вакцин, алгоритм выполнения?
  1. Определить виды сывороток крови?
  2. Что токое препараты сыворотки?
  3. Назовиты жывых слабых вакцин?
  4. Что токое анотаксины?
Раздаточный материал: Буклет
Литература: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001.
  1. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль: 1. Побочные эффекты при использовании антибиотиков? 2. Вирулентность и патогенность возбудителей? 3. Антигенный комплекс? 4. Вакцины, цель прививок? 5. Назовите виды вакцин? 6. Что входит в структуру вакцину АКДС? 7. Что такое химические вакцины? 8. Что такое иммунная сывыротка крови? 9. Виды кровянных сывороток? 10. Использование сывороток крови? 11. Назовите иммунные сыворотки анатоксинов? 12. На каких болезнях используют мертвые вакцин? 13. Способ взятия жывых вакцин?

 

СРСП № 10
Тема: Иммунологические реакции: значение, виды, механизмы, способы постановки, интерпретация.
Цель: Сформировать знания у студентов о значение иммунологических реакции и механизмов, в практике
Задачи обучения: Ознакомление студентов с иммунологические реакции
Формы проведения: Работа в малых группах
Задания по теме: 1. Определить иммунологические реакции? 2. Реакция агглютинация это? 3. Вражденный иммунитет? 4. Какое инфекция реинфекция? 5. Моноинфекция это? 6. Иммунизация это? 7. Реакция радиальный гемолиз?
Раздаточный материал: Буклет
Литература: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001. 2. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль:
  1. Назовите иммунологических реакции?
  2. Что такое миханические факторы?
  3. Что такое интерферон?
  4. Что такое антитела?
  5. Что такое иммуноглобулины?
  6. Реакция гемагглютинация это?
  7. Реакция коагглютинация это?
  8. Что токое реакция преципитация?
  9. Реакция который проходит в участиях комплемента?
  10. Реакция флоокуляция это?
  11. Реакция нейтрализация?
12. Что такое иммунные реакции? 13. Что такое реакция нейтрализация?
  1. Назовите фазы реакции агллютинации?

 

СРСП № 11
Тема: Иммунитет.Комплимент.Фагоцитоз
Цель: Сформировать знания у студентов об сформирование иммунитета, панятие о фагацитозе,
Задачи обучения: Изучить основные механизмы защиты
Формы проведения: Групповое обсуждение  
Задания по теме: 1. Определение иммунитета? 2. Что такое система комплимента? 3. Фогоцитоз это? 4. Что токое иммунное биологические защиты? 5. Оснавные функции фагацитов? 6. Стадии фагацитоза?
Раздаточный материал: Буклет
Литература: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001. 2. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль: 1. Основные механизмы защиты? 2. Что такое природный иммунитет? 3. Специфические факторы защиты? 4. Особенности физиологии фагацита? 5. Что такое антивация комплемента? 6. Кто открыл термин фагацитоз? 7. Что такое интерферон? 8. Что такое иммуногенные? 9. Что такое физико-химическое зачита?

 

СРСП № 12
Тема: Основы инфекционной иммунологии. Виды и формы иммунитета. Факторы неспецифической резистентности организма. Понятия об антигенах, антителах
Цель: Определить факторы бейспецифический защиты в организме по ходу основы инфекционной иммунологии
Задачи обучения: Изучит основы инфекционной иммунологии
Формы проведения: Презентация
Задания по теме: 1. Виды иммунитета? 2. Антигены это? 3. Антитела это? 4. Особенности антител от антигена? 5. Назовите механизм внедрение организма антигенов? 6. Назовите способность защитности антител?
Раздаточный материал: Буклет
Литература: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001. 2. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль:
  1. Факторы неспецифической резистентности организма?
  2. Механические факторы?
  3. Что такое интерферон?
  4. Понятие об иммуноглобулине?
  5. Клетки которые производит иммуноглобулины?
  6. Свойство антигенов?
  7. Антигены в организме человека?
  8. Антигены в группе крови у человека?
  9. Антиген вирусов?
  10. Свойство антигенности антитела?
  11. Классификация антигеннов?
  12. Классификация антител?
  13. Назовите виды антител?

 

СРСП № 13
Тема: Аллергия и анафилакция.
Цель: Дать понятие об аллергии и анафилакции, и определить иммунных сывороткок в анотаксине
Задачи обучения: Ознакомление студентов с анафилактогены и аллергеныи особенности аллергии от аллергена
Формы проведения: Работа в малых группах  
Задания по теме: 1. Понятие об аллергии? 2. Формы проявлении аллергии? 3. Анафилактический шок? 4. Как понимаете аллерген? 5. Особенности аллергии от аллергена?
Раздаточный материал: Буклет
Литература: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001. 2. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль: 1. Гиперчуфствительность немедленного типа 2. Как понимаете гиперчувствительность замедленного типа 3. Что такое атопии? 4. Назовите иммуны сыворотки в анотаксине? 5. На что употребляют анотаксины, против каких болезней делают прививку? 6. Какие аллергические болезни знаете? 7. Препараты которые способны формировать анафилакцию? 8. Аллерген это?

 

СРСП № 14
Тема: Основы иммунопрофилактики и иммунотерапии инфекционных заболеваний
Цель: Ознакомление студентов с основами иммунопрофилактики и иммунотерапии инфекционных заболеваний.
Задачи обучения: Ознакомление студентов с инфекционным болезнями
Формы проведения: Работа в малых группах  
Задания по теме: 1. Что такое иммунотеропия? 2. Основные периоды иммунопрофилактики? 3. Суперинфекция это? 4. Назовите основные периоды инфекционного процеса? 5. Период развитие инфекции?
Раздаточный материал: Буклет
Литература: 1. Борисов Л.Б. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология. М. МИА, 2001. 2. Пяткин К. Д. Микробиология. М. 1980 г
Контроль: 1. Что такое инфекция, каковы ее источники и пути распространения?? 2. Какие классификации существуют инфекции? 3. Назовите основные периоды инфекционного процесса? 4. Какими методами иссдевания пользуются в микробиологии? 5. Определите иммунопофилактика? 6. Особенности иммунопроффилактики от иммунотерапии? 7. Сколько периодов в инфекциооном болезне? 8. Определите иммунотерапию? 9. Что такое резистентность?
СРСП №15
Рубежный контроль.

Date: 2016-02-19; view: 554; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию