Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные формы реализации франчайзинга на внешних рынках⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Фирмы, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность и решившие использовать франчайзинг, должны решить, каким образом они построят франчайзинговую систему. Существует несколько вариантов создания такой системы, однако наиболее часто фирмы поступают следующим образом: • покупают франшизы у франчайзи отдельных зарубежных стран; • создают свои отделения в зарубежных странах на правах франчайзера; • открывают дочерние фирмы, предоставляя им право покупать франшизы; • образуют совместные предприятия, отделения которых хотя бы в одной из стран осуществляют свою деятельность на принципах франчайзинга. •1.3.3.6. Специфические особенности франчайзинга на внешних рынках Создание и развитие франчайзинговых систем на внешних рынках требует наличия определенных экономических, политико-правовых и социально-культурных предпосылок. Поэтому, создавая такую франчайзинговую систему, следует учитывать целый ряд факторов, основными из которых являются: • отношение государственных органов к использованию франчайзинга; • наличие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность; • приемлемые условия регистрации зарубежных фирм; • наличие законов, защищающих интеллектуальную собственность; • приемлемое налоговое законодательство; • наличие законов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность предприятий; • приемлемый правовой статус партнеров. С учетом этих, а также других факторов фирма может принять решение о создании той или иной франчайзинговой системы. При этом ей следует также учитывать существующие доктрины франчайзинга, выработанные Международной франчайзинговой ассоциацией (IFA), созданной и 1 960 г., а также доктрины франчайзинговых ассоциаций отдельных стран. Среди всех доктрин особо важное значение имеют доктрины, разработанные Американской, Французской и Итальянской ассоциациями франчайзинга.
|