Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные формы реализации франчайзинга на внешних рынках





Фирмы, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность и решившие использовать франчайзинг, должны решить, каким образом они построят франчайзинговую систему. Существует несколько вариантов создания такой системы, однако наиболее часто фирмы поступают следующим образом:

• покупают франшизы у франчайзи отдельных зарубежных стран;

• создают свои отделения в зарубежных странах на правах франчайзера;

открывают дочерние фирмы, предоставляя им право покупать франшизы;

• образуют совместные предприятия, отделения которых хотя бы в одной из стран осуществляют свою деятельность на принципах франчайзинга.

•1.3.3.6. Специфические особенности франчайзинга на внешних рынках

Создание и развитие франчайзинговых систем на внешних рынках требует наличия определенных экономических, политико-правовых и социально-культурных предпосылок. Поэтому, создавая такую франчайзинговую систему, следует учитывать целый ряд факторов, основными из которых являются:

• отношение государственных органов к использованию франчайзинга;

• наличие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность;

• приемлемые условия регистрации зарубежных фирм;

• наличие законов, защищающих интеллектуальную собственность;

• приемлемое налоговое законодательство;

• наличие законов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность предприятий;

• приемлемый правовой статус партнеров.

С учетом этих, а также других факторов фирма может принять решение о создании той или иной франчайзинговой системы. При этом ей следует также учитывать существующие доктрины франчайзинга, выработанные Международной франчайзинговой ассоциацией (IFA), созданной

и 1 960 г., а также доктрины франчайзинговых ассоциаций отдельных стран. Среди всех доктрин особо важное значение имеют доктрины, разработанные Американской, Французской и Итальянской ассоциациями франчайзинга.

 

Date: 2015-06-05; view: 420; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию