Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образы пространства, стандарты и предпочтения рекреационной деятельности(НА ПРИМЕРЕ ЗАПАДНОГО ЕЖЕГОДНОГО ОТДЫХА)
Фиксированные образы «место-функция» на мировом рекреационном рынке. Объективность и историчность такого рода фиксированных образов. Значение знания фиксированных образов «место-функция» для выявления, прогнозирования и регуляции направлений рекреационных потоков, а также оценки возможности включения нового региона в эти потоки. Рекреационные стандарты и предпочтения. Их изменчивость. Особенности и закономерности изменчивости рекреационных стандартов и предпочтений. Сочетание «поверхностной моды» и фундаментальных социокультурных процессов в эволюции рекреационных стандартов и предпочтений. Изменчивость ежегодного цикла рекреации. Детальное описание изменчивости ежегодного рекреационного цикла на примере рекреационных потоков в российской СКС. Основные потоки рекреантов в СССР и фиксированные образы «место-функция». Их драматическое изменение в СНГ. Анализ рекреационных потоков с точки зрения эволюции рекреационных стандартов. Относительность образов «место-функция» в каждой социокультурной системе. Анализ формирования и функционирования образов «место-функция» на примере ежегодного и квартального отдыха населения западной СКС. Характеристика следующих видов отдыха: • поездки в большие города с целью совершения покупок и посещения обладающих мировой известностью культурно-исторических объектов, выставок, театров и развлекательных шоу, ресторанов, казино и т. п.; • посещение небольших городов, переживших свою славу и расцвет; • посещение миниатюрных государств; • «торговый» туризм; • поездки к теплым морям в летнее время; • тематические рекреационные парки в США; • тематические рекреационные парки и крупные развлекательные центры за пределами США; • поездки к уникальным природно-географическим объектам; • экскурсии в экзотические места с роскошной природой; • путешествия в экзотические географические регионы с экстремальными природными условиями; • посещение уникальных исторических и культурных объектов иных социокультурных систем; • «винные»/«кулинарные» туры: посещение известных винодельческих регионов, знакомство с местными винами/ кухней; • сафари в Африке; • отдых и восстановление здоровья на курортах с мировым именем; • круизы и туристические поезда.
|