Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В системе географических наук





 

Вопросы для обсуждения:

 

1. Понятия объекта и предмета научного исследования.

2. Определения объекта и предмета рекреационной географии с начала 1970-х годов: территориальные рекреационные системы как единственный объект и предмет рекреационной географии.

3. Причины и факторы акцента на ТРС как основном предмете исследования рекреационной географии. Связь конструктивной направленности советской рекреационной географии и ограниченности ее предмета исследованием ТРС. Причины подобного узкого подхода.

4. Определение объекта и предмета рекреационной географии с конца 1990-х годов.

5. Рекреационная география как современная фундаментальная и прикладная дисциплина.

6. Место рекреационной географии в системе географических наук.

7. Исследование рекреации — комплексное научное направление и задача; рекреационная география — самостоятельная географическая дисциплина.

8. Связь рекреационной географии с общественными географическими дисциплинами.

9. Связь рекреационной географии с естественно-географическими дисциплинами.

10. Связь рекреационной географии с теоретическими и методическими географическими дисциплинами.

 

Семинар 4

 

Тема занятия: Исследование пространственно-временной динамики поведения людей (Лундская школа «временной» географии)

 

Вопросы для обсуждения:

 

1. Зависимость пространственно-временных закономерностей поведения людей от типа культуры.

2. История развития Лундской школы.

3. Значение трудов Т. Хегерстранда для развития научной школы.

4. Исследовательские установки Лундской школы.

5. Система методологических и теоретических ограничений изучения пространственно-временной деятельности.

6. Понятия Лундской школы. Раскрыть смысл следующих понятий:

• Структура окружения (среды).

• Путь (траектория).

• Колеи доступности (трубки).

• «Остров».

• «Призма человеческой жизнедеятельности».

• «Станция».

• «Domain».

• Связка деятельности.

• Проект.

• Диорама.

• «Задающий темп».

7. Проблематика исследований Лундской школы.

8. Оценка значимости и наиболее привлекательные черты Лундской школы.

 

Семинар 5

 

Тема занятия: Картографический метод исследования

Date: 2015-06-05; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию