Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В системе географических наук
Вопросы для обсуждения:
1. Понятия объекта и предмета научного исследования. 2. Определения объекта и предмета рекреационной географии с начала 1970-х годов: территориальные рекреационные системы как единственный объект и предмет рекреационной географии. 3. Причины и факторы акцента на ТРС как основном предмете исследования рекреационной географии. Связь конструктивной направленности советской рекреационной географии и ограниченности ее предмета исследованием ТРС. Причины подобного узкого подхода. 4. Определение объекта и предмета рекреационной географии с конца 1990-х годов. 5. Рекреационная география как современная фундаментальная и прикладная дисциплина. 6. Место рекреационной географии в системе географических наук. 7. Исследование рекреации — комплексное научное направление и задача; рекреационная география — самостоятельная географическая дисциплина. 8. Связь рекреационной географии с общественными географическими дисциплинами. 9. Связь рекреационной географии с естественно-географическими дисциплинами. 10. Связь рекреационной географии с теоретическими и методическими географическими дисциплинами.
Семинар 4
Тема занятия: Исследование пространственно-временной динамики поведения людей (Лундская школа «временной» географии)
Вопросы для обсуждения:
1. Зависимость пространственно-временных закономерностей поведения людей от типа культуры. 2. История развития Лундской школы. 3. Значение трудов Т. Хегерстранда для развития научной школы. 4. Исследовательские установки Лундской школы. 5. Система методологических и теоретических ограничений изучения пространственно-временной деятельности. 6. Понятия Лундской школы. Раскрыть смысл следующих понятий: • Структура окружения (среды). • Путь (траектория). • Колеи доступности (трубки). • «Остров». • «Призма человеческой жизнедеятельности». • «Станция». • «Domain». • Связка деятельности. • Проект. • Диорама. • «Задающий темп». 7. Проблематика исследований Лундской школы. 8. Оценка значимости и наиболее привлекательные черты Лундской школы.
Семинар 5
Тема занятия: Картографический метод исследования
|