Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ собранного массива информации





I. Разделите всю найденную Вами информацию на три условные группы — (а) рекламные объявления, (б) содержательная информация — позитивные сведения и (в) критические / негативные материалы.

II. Обработав собранную информацию, ответьте на следующие вопросы:

• Какая информация — рекламная или содержательная, позитивная или негативная — преобладает в массиве публикаций?

• В какой мере освещены в публикациях те или иные составляющие рекреационной сферы — транспортные услуги, экскурсионное обслуживание, возможности размещения в гостиницах / частном секторе, пункты общественного питания, лечебно-оздоровительные услуги для отдыхающих и т. д.?

• Насколько равномерно освещены в публикациях разные регионы Крыма — ЮБК, юго-восточное побережье. Керченский полуостров, западное побережье?

• Дает ли существующая информация возможность составить определенное впечатление о Крыме и разных его районах, понять, какие рекреационные услуги предлагает в текущий момент полуостров и каков уровень цен на туристический сервис?

• Как рекреационная информация сочетается с общей направленностью публикаций о Крыме во всеукраинских изданиях?

III. На основании проведенного анализа сделайте вывод о состоянии информационного рынка рекреационных услуг Крыма — какие пробелы существуют в массиве публикаций; насколько имеющаяся рекреационная информация доступна рядовому потребителю; сможет ли потенциальный потребитель рекреационных услуг на основании реально циркулирующей информации выбрать Крым в качестве места для отдыха в предстоящем курортном сезоне.

 

Практические занятия 3 — 4.

 

«ОЦЕНКА ДОСТУПНОСТИ РЕКРЕАЦИОННОГО ОБЪЕКТА (КРЫМА) ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕКРЕАЦИОННОГО СЕРВИСА»

Задание:

Учитывая сложившийся образ Крыма как центра семейного отдыха, оцените современную доступность его как рекреационного объекта для потенциальных потребителей рекреационных услуг, а именно «стандартной» семьи среднего достатка из четырех человек (двое взрослых и двое детей среднего школьного возраста), постоянно проживающей в:

а) Санкт-Петербурге (Российская Федерация),

б) Владивостоке (Российская Федерация),

в) Штуттгарте (Федеративная Республика Германия). Оценка производится на основании балльной шкалы, от «I» (очень низкая доступность) до «5» (очень высокая доступность), где выделяются следующие виды доступности рекреационного объекта:

1) информационная доступность:

• наличие полной и разнообразной информации об объекте, а именно — широкая циркуляция путеводителей и общей справочной литературы на разных языках,

• возможность получения исчерпывающей информации о Крыме от туристических операторов и агентств,

• существование специализированных информационных служб при консульских отделах посольств Украины в разных странах,

• существование действующей и регулярно обновляемой информационной «Крымской страницы» на Интернете (на разных языках);

2) формальная доступность:

• существование однозначной, отлаженной, доступной для потребителя системы получения въездных / транзитных виз и дружественных паспортных служб,

• возможность апелляции к вышестоящим инстанциям в случае превышения властями полномочий / нарушения правил паспортного контроля;

3) транспортная доступность:

• наличие прямых авиасообщений и железнодорожных маршрутов,

• возможность и простота использования личного автотранспорта,

• качество транспортных услуг, в том числе удобство оборудования автострад, железнодорожных вокзалов, аэропортов с точки зрения путешественников с детьми;

4) финансовая доступность:

• уровень цен на рекреационные услуги,

• соответствие цен на сервис качеству предоставляемых услуг,

• наличие спектра альтернативных услуг (как-то: гостиниц разных категорий, семейных пансионов, ресторанов / кафе, обслуживающих специальные потребности отдыхающих — лечебное питание, вегетарианское и т. п.),

• соответствие цен на рекреационные услуги в Крыму уровню цен в конкурирующих регионах, в частности на курортах Черноморского побережья Болгарии и Турции;

5) практическая доступность рекреационных услуг непосредственно в Крыму:

• существование информационных служб / бюро, помогающих отдыхающим организовать пребывание в Крыму в соответствии с их вкусами, специфическими (языковыми, возрастными, социальными, физическими) требованиями и финансовыми возможностями,

• наличие сети гостиниц и мест общественного питания (в том числе непосредственно в аэропортах и вблизи вокзалов), отвечающих разным вкусам и уровням достатка,

• удобство и оборудование пляжей, прогулочных троп / маршрутов, садово-парковых комплексов и т. п.,

• возможность аренды автотранспорта,

• наличие услуг, ориентированных на удовлетворение специфических требований детей (детское питание, специальные развлечения, возможность организации ухода за детьми — найм няни / сиделки);

6) «альтернативная» доступность:

• проблематичность приобретения путевок / туристических пакетов и организации «неорганизованных» путешествий,

• насколько выигрышно может оцениваться Крым с точки зрения семейного отдыха по сравнению с конкурирующими регионами, в частности курортами Черноморского побережья Турции и Болгарии.

 

Date: 2015-06-05; view: 682; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию