Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение товара. Идея трех уровней товараТовар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения и потребления.
3 уровня товара: 1)товар по замыслу (основная идея, выгода); 2)товар в реальном исполнении (качество, свойство, внешнее оформление, дизайн, упаковка, марка); 3)товар с подкреплением (дополнительные выгоды, услуги, которые продавец предлагает покупателю: доставка, монтаж на месте и т.д.)
Основные виды классификации товаров. I. По цели применения: · Потребительские · Производственного назначения II. По степени присущей долговечности или материальной осязаемости: · Товары длительного пользования; · Товар кратковременного пользования · Услуги III. Товары широкого потребления: 1) Товары потребительского спроса(покупаются регулярно): a) Основные/постоянные; b) Товары импульсной покупки; c) Товары для экстренных случаев(лекарства, зонты, лопаты, свечи) 2) Товары предварительного выбора(бытовая техника, мебель): a) Схожие товары b) Несхожие 3) Товары особого спроса. Товары с уникальными характеристиками, отдельные марочные товары, престижные, ради которых покупатель готов тратить дополнительные усилия 4) Товары пассивного спроса. Товары, о покупке которых покупатель вообще не задумывается IV. Товары промышленного назначения: 1) Материалы и детали – непосредственные составляющие 2) Капитальное имущество – присутствует в готовом изделии частично или опосредованно 3) Вспомогательные материалы и услуги – не присутствуют в готовом изделии
Основные понятия товарно-марочной политики. Товарная марка ™ - имя, термин, знак, символ, рисунок и их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца и дифференцации их от конкурентов. Марочное название – то, что можно произнести, но невозможно опознать Марочный знак, эмблема, логотип – часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести. Товарный знак® - часть марки либо вся марка, обеспеченная правовой защитой. Марочный капитал – та ценность, которую марка со временем приносит своему владельцу. Франчайзинг – форма ведения бизнеса, при которой владелец известного товарного знака (франчайзер) продает право на использование/ работать под этим товарным знаком независимому «франчайзи». Авторское право – исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, художественного и музыкального произведения. Дженерики – товары под общей маркой, названием (например активированный уголь)
|