Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Традиционный канал распределения и вертикальная маркетинговая система. Горизонтальные и многоканальные маркетинговые системыТрадиционный канал распределения состоит из производителя, одного или нескольких оптовых, одного или более розничных продавцов и покупателей. Каждый из них независим и работает исходя из собственных интересов, зачастую в ущерб деятельности канала в целом.
Вертикальные маркетинговые системы состоят из тех же элементов как в традиционном, но еще есть лидер канала или капитан(является владельцем остальных: либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью обеспечивающей полное сотрудничество).
Горизонтальные м.с. Две или более фирмы объединяют усилия в совместном освоении открывшихся маркетинговых возможностей. У отдельной фирмы не хватает либо каптала, либо технологических знаний, производственных мощностей, менеджмента, маркетинговых ресурсов для действия в одиночку. На постоянной или временной основе. Могут создавать совместные предприятия.
Многоканальные м.с. Для охвата разных рынков компания может использовать разные каналы распределения. В каналах возможны конфликты.
Товародвижение. Цели и основные элементы. Товародвижение – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд и потребностей потребителей с выгодой для себя. (Логистика)
Цель товародвижения – доставка нужных товаров в нужное место в нужное время и в нужном количестве минимально возможными издержками.
Элементы: 1) Транспортировка 2) Складирование 3) Поддержание товарно-материальных запасов 4) Получение и отгрузка товаров 5) Упаковка 6) Административные расходы 7) Обработка заказов
|