Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ рыночных возможностей





Выявить новые рынки можно 4 способами:

1. Более глубокое внедрение на рынок (рост продаж ныне существующего товара в той же самой целевой группе)

2. Расширение границ рынка (с тем же товаром выходим на новые рынки)

3. Разработка товара (новый товар на те же рынки)

4. Диверсификация (новый товар на новые рынки)

Маркетинговая возможность фирмы – привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества.

 

9. Подходы к организации отдела маркетинга:

· Функциональная организация. Специалисты по маркетингу руководят разными видами (функциями) маркетинговой деятельности, подчиняются вице-президенту по маркетингу, который координирует их работу. Простота управления

· Организация по товарному производству. Всем товарным производством руководит управляющий по товарной номенклатуре, которому подчиняются несколько управляющих по группам товаров, которым подчиняются управляющие по товару.

· Организация по рыночному принципу(на разных рынках). У разных рынков разные покупательские привычки или предпочтения.

· Организация по товарно-рыночному принципу (разные товары на разных рынках). Одновременно управляющие по товарам и управляющие по рынкам, т.е. матричная организация.

· Организация по географическому принципу (по всей территории страны). Управляющий общенациональной службой сбыта→ управление региональными службами сбыта→ управление зональными службами сбыта→ районное управление службами сбыта→ торговые агенты.

10.Система маркетинговой информации:

1. Сбор внутренней отчетности (показатели по деятельности предприятия)

2. Сбор внешней текущей маркетинговой информации (с помощью маркетинговой разведки, «Таинственный покупатель», бенчмаркинг)

3. Маркетинговые исследования

4. Анализ маркетинговой информации

 

11. Этапы проведения маркетинговых исследований:

I. Выявление проблемы, формулирование задачи (поисковые, экспериментальные, описательные задачи)

II. Отбор источников информации

III. Сбор первичных данных (наблюдение, эксперимент, опрос)

IV. Анализ маркетинговой информации

V. Представление решение задачи

Date: 2015-06-05; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию