Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества и относительные достоинства использования различных СМИ для рекламы





Телевидение:

- превосходит другие СМИ в качестве средства контакта с массовым потребительским рынком;

- позволяет компаниям поддерживать присутствие продукта и бренда перед глазами потребителей;

- влияет на массовый потребительский рынок, перенося отвлеченные представления на конкретный продукт;

- является более эффективным благодаря соединению звука, цвета и движения.

Пресса:

- позволяет обращаться к конкретным социально-экономическим группам;

- дает возможность охватить определенные географические регионы;

- позволяет передавать более сложные сигналы;

- реклама в ней менее дорогая по сравнению с телевидением.

Радио:

- обеспечивает географическое нацеливание;

- позволяет обращаться к четко определимым сегментам рынка (молодежь, домохозяйки);

- затраты на радиорекламу относительно невысоки, что облегчает повторение.

Кино:

- особенно эффективно для общения с молодежью;

- позволяет нацеливаться на потребительские сегменты;

- располагает возможностями использовать эффект движения и звука;

- можно также обращаться к географически разобщенным рынкам.

Плакаты (постеры):

- хороши для конкретных целевых сегментов (покупатели в магазине и пр.);

- низкие затраты.

Центральные ежедневные издания:

- высокие затраты;

- подходят только для больших разветвленных сетей с клиентами по всей стране.

Местные ежедневные издания:

- хороши для местных рынков.

Местные вечерние газеты:

- имеют высокие показатели СНТ;

- обеспечивают широкий местный охват;

- охватывают большое количество читателей. Местные еженедельные издания:

- имеют широкий местный охват;

- имеют широкий круг читателей в течение семи дней;

- характеризуются высокими показателями СНТ;

- хороши для нацеливания на аудитории домохозяек, пожилых людей и старожилов.

Отраслевые журналы:

- хороши для специфических сегментов рынка. Провинциальные журналы:

- адресованы элитарной публике;

- хороши для обращения к высшим социально-экономическим группам;

- имеют большое число читателей в расчете на один экземпляр (т. е. относятся к числу изданий, просматриваемых в приемной врача, и пр.);

- ими пользуются в течение долгого времени. Ежемесячные/еженедельные журналы:

- хороши для обращения к конкретным целевым сегментам;

- как правило, просматриваются членами семьи по несколько раз.

Date: 2015-06-05; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию