Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Финансирование системы образования





Финансовый механизм в отрасли образования и необходимость его реформирования. Специфика условий, форм и методов создания, распределения и использования финансовых средств учреждений образования по сравнению с предприятиями и учреждениями коммерческого сектора экономики.

Источники формирования финансовой базы образования. «Остаточный принцип» государственного централизованного финансирования учебных заведений и его минусы.

Система бюджетного финансирования и ее три уровня: федеральный, субъектов федерации и муниципальный. Снижение доли расходов на образование из федерального бюджета и увеличение — из местных бюджетов. Рост собственных финансовых средств образовательных учреждений. Совокупный фонд финансовых ресурсов, или доход учреждения образования. Основные группы и виды расходов этих учреждений. Сметное финансирование в просвещении и его отрицательные стороны. Отличие сметы от финансовых планов коммерческих учреждений. Переход к финансированию в расчете на одного обучающегося.

Основные направления оптимизации финансового положения учреждений образования. Разработка и последовательное внедрение нового механизма финансирования образования. Переход к многоуровневой и многоканальной системе финансирования. Введение экономически обоснованных нормативов финансирования на одного обучающегося (воспитанника) по каждому типу и виду образовательного учреждения. Основные принципы построения модели нормативного финансирования. Создание системы персонифицированных образовательных ваучеров и личного социального образовательного кредита студентов. Расширение самофинансирования и внебюджетных источников финансирования учебных заведений. Внедрение хозрасчетных методов и коммерческих начал в деятельности учреждений образования.

 







Date: 2015-05-23; view: 3173; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию