Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Тема 5. Финансирование системы образования





Финансовый механизм в отрасли образования и необходимость его реформирования. Специфика условий, форм и методов создания, распределения и использования финансовых средств учреждений образования по сравнению с предприятиями и учреждениями коммерческого сектора экономики.

Источники формирования финансовой базы образования. «Остаточный принцип» государственного централизованного финансирования учебных заведений и его минусы.

Система бюджетного финансирования и ее три уровня: федеральный, субъектов федерации и муниципальный. Снижение доли расходов на образование из федерального бюджета и увеличение — из местных бюджетов. Рост собственных финансовых средств образовательных учреждений. Совокупный фонд финансовых ресурсов, или доход учреждения образования. Основные группы и виды расходов этих учреждений. Сметное финансирование в просвещении и его отрицательные стороны. Отличие сметы от финансовых планов коммерческих учреждений. Переход к финансированию в расчете на одного обучающегося.

Основные направления оптимизации финансового положения учреждений образования. Разработка и последовательное внедрение нового механизма финансирования образования. Переход к многоуровневой и многоканальной системе финансирования. Введение экономически обоснованных нормативов финансирования на одного обучающегося (воспитанника) по каждому типу и виду образовательного учреждения. Основные принципы построения модели нормативного финансирования. Создание системы персонифицированных образовательных ваучеров и личного социального образовательного кредита студентов. Расширение самофинансирования и внебюджетных источников финансирования учебных заведений. Внедрение хозрасчетных методов и коммерческих начал в деятельности учреждений образования.

 








Date: 2015-05-23; view: 1068; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.213 sec.) - Пожаловаться на публикацию