Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Финансирование системы образования
Финансовый механизм в отрасли образования и необходимость его реформирования. Специфика условий, форм и методов создания, распределения и использования финансовых средств учреждений образования по сравнению с предприятиями и учреждениями коммерческого сектора экономики. Источники формирования финансовой базы образования. «Остаточный принцип» государственного централизованного финансирования учебных заведений и его минусы. Система бюджетного финансирования и ее три уровня: федеральный, субъектов федерации и муниципальный. Снижение доли расходов на образование из федерального бюджета и увеличение — из местных бюджетов. Рост собственных финансовых средств образовательных учреждений. Совокупный фонд финансовых ресурсов, или доход учреждения образования. Основные группы и виды расходов этих учреждений. Сметное финансирование в просвещении и его отрицательные стороны. Отличие сметы от финансовых планов коммерческих учреждений. Переход к финансированию в расчете на одного обучающегося. Основные направления оптимизации финансового положения учреждений образования. Разработка и последовательное внедрение нового механизма финансирования образования. Переход к многоуровневой и многоканальной системе финансирования. Введение экономически обоснованных нормативов финансирования на одного обучающегося (воспитанника) по каждому типу и виду образовательного учреждения. Основные принципы построения модели нормативного финансирования. Создание системы персонифицированных образовательных ваучеров и личного социального образовательного кредита студентов. Расширение самофинансирования и внебюджетных источников финансирования учебных заведений. Внедрение хозрасчетных методов и коммерческих начал в деятельности учреждений образования.
Date: 2015-05-23; view: 3173; Нарушение авторских прав |