Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любовь – это больше, чем эмоция





 

Любовь как ценность – это не эмоция. Эмоции вспыхивают и притупляются. Любовь как ценность постоянна. Это истинное посвящение, выражение глубокого участия, приверженности и радостной осознанности. Другими словами, когда мы говорим о любви как ценности, то имеем в виду процесс открытия любви, вне зависимости от контекста.

В некотором роде это то же самое, что «влюбиться», «полюбить». Мы испытываем любовь как устойчивую способность разделять знание, разделять энергию, разделять любую свою истину – при этом ничего не ожидая взамен. Это осознаваемая ценность. Когда мы переживаем состояние любви, мы испытываем осознанность, присутствие и мудрость жизни.

В истории любовь можно показать по-разному. Мы можем описать вневременной, безграничный, неспешный процесс, когда человек дорожит другим человеком и глубоко ценит каждый момент, проведенный вместе с любимым.

Наши истории могут показать ситуацию, когда человек чувствует, что ослабевает на какое-то время, и вместе с этим ослабевает и энергия любви. Эго-идентификация громко заявляет об ожиданиях! Между тем если мы не противостоим ослаблению, тогда начинают подниматься снизу пространство и сила энергии жизни. И тогда, в этот следующий момент, мы всегда чувствуем, что в нашей жизни появляются радость и любовь. Наша зажатость уходит, и мы обнаруживаем связь с нашим сердцем. Истинная ценность приходит в осознанности, и наша более глубокая способность к любви как к преданности возникает вновь. Наши истории могут показать, как это происходит.

С помощью трансформационных метафор мы можем научиться распознавать различные «закрытые комнаты» в нашем внутреннем мире, но не задерживаться в них, а спешить дальше, пересекая границы, по направлению к истинному открытию себя. Когда появится достаточно информации – когда освоены более широкие паттерны отношений, – тогда естественным образом неожиданно совершается скачок в восприятии! Мы вновь видим и слышим, что сто́ит нашей любви. Как это замечательно, что великие метафоры могут так мощно способствовать этому процессу!

Метафоры становятся трансформационными, когда они изображают людей, глубоко вовлеченных в работу, ищущих дверь к возрождению, которое освобождает их. Во время процесса поиска источника любви люди слушают историю, тестируют свое мужество и избавляются от эго-идентичности маленького человека. Они продвигаются к своей собственной более широкой осознанности жизни – это как если бы свет электрической лампочки стремился перерасти в божественный свет! Один момент обретения себя открывает дверь к осознанию, что обретение себя – истинная цель нашей жизни.

Ваша история становится ключом к двери, когда показывает, как люди продвигаются к более глубокой ценности и оставляют позади старые помехи. Нам нужно влюбляться – каждый день! Ваша история может стать руководством к восстановлению принципов, которые работают.

 

Если что-то ослабляет тебя, оставь это позади.

Старайся не делать ничего на пике эмоций.

Подожди пока, побудь в тени.

Найди в себе мужество прощать.

Найди в себе мужество любить глубже.

 

 

Date: 2015-05-23; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию