Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творите с помощью принципов и ключевых фраз





 

Используйте метафору, чтобы подтвердить или продемонстрировать один важный принцип. Если вы сосредоточитесь на нем одном и проведете его через свою историю, это вызовет отклик у ваших слушателей и побудит их действительно задуматься над ним. Базовые идеи, такие как: «создавайте четкие границы» или «прощение – лучшее решение», – простые руководящие принципы, которые вы можете задействовать и развивать, подводя людей к осознанию глубокой сути истории. Мы помогаем нашим слушателям осмысливать собственные примеры, наблюдать за ними со стороны. Они заново исследуют свои мысли и установки поведения, глядя на них с иной точки зрения. Они постигают, что перерастают старые идеи и представления о себе, вырабатывая свежие и новые. Они понимают: «Я – больше, чем содержание моего сознательного мышления!»

Отличный способ развития повествования – это начать с озвучивания своего принципа. Выберите цель, которую хотите достигнуть посредством своей истории, иначе говоря, заложенный смысл, и выделите его с помощью ключевой фразы, провозглашающей принцип – кульминационный пункт вашей истории или ударная реплика.

Можете попробовать сделать это прямо сейчас: подумайте, какой принцип вы бы хотели выдвинуть на первое место, освободите свое мышление и подождите, когда вам на ум придет история, продвигающая этот принцип. Попросите, и она к вам придет!

 

Кульминационные вопросы зовут нас к исследованию

 

Вы всегда можете встроить в свою метафору кульминационные вопросы. Заложив определенную абстрактную идею в свое повествование, задавайте кульминационные вопросы, чтобы заставить смысл отложиться в голове слушателей. Это может быть открытый вопрос, составленный таким образом, чтобы стимулировать тщательное исследование.

Примеры кульминационных вопросов:

• Итак, как вы поймете, что получили настоящий результат?

• Где на сегодняшний день вас ожидает любовь?

• Как я смогу уже сейчас понять, каков мой следующий шаг?

Как и в случае с коучинговой схемой «как если бы», эти вопросы будут эффективнее, если вы озвучите их в нескольких местах вашего повествования – хотя бы три раза за историю. Повторите свои направляющие вопросы или принципы, по крайней мере, три раза в рассказе, чтобы они запали в душу слушателям. В коммуникации, направленной на решение, мы продвигаемся к позитивной цели, пробуждению образов холистического обновления. Мы стимулируем возникновение видения! Наш мозг создан для визуализации, и наличие позитивного видения неоспоримо. Добавьте в ваше повествование принципы и вопросы, стимулируйте видение – и слушатели получат убедительные образы в виде истории.

Созданием метафорических образов и чувств мы также пробуждаем энергию. Любой физик скажет вам, что вся Вселенная – все пространство, время и материя – это не что иное, как чистая энергия. Мы, люди, – мощные генераторы энергии! Это значит, что вашей истории следует пробуждать позитивные эмоции, чтобы вырабатывать энергию для веры в самого себя.

Чтобы наше обучение целостности было эффективным, нам нужно как минимум три раза вернуться к теме или три раза устно, с помощью интонации, выделить ключевую концепцию, сделать так, чтобы она отложилась у слушателей в голове. То же верно и для вашей истории, и для ее глубоких принципов!

Пробудите свои образы таким способом, который стимулирует воображение людей. Вашей речи следует быть сильной и интонационно выразительной! Устанавливайте связь с видением и не забывайте напоминать о принципах в трех ключевых моментах истории, чтобы закрепить отклик слушателей.

Верьте в свое собственное видение, в его способность расширяться и почувствуйте свои глубокие принципы. По мере проявления принципов уверенно заявляйте их! Повторяйте их вновь, и вновь, и вновь, и всякий раз наслаждайтесь ими. Почувствуйте энергию, которую вы излучаете, когда рассказываете историю. Ваше заявление предназначено – и так будет всегда – для вас самих в равной мере, как и для тех, кого вы вдохновляете.

 

Date: 2015-05-23; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию