Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Реформация в церкви





ВОЗРАЖЕНИЕ: Мы знаем, что Церковь АСД нуждается в реформе, но ее надо делать внутри Церкви, а не за ее пределами. Отделение от Церкви – незаконно и неоправданно.

ОТВЕТ РД АСД: Мы искренне согласны с тем, что каждая истинная реформа должна начинаться внутри отступившей Церкви. Таким был опыт слуг Божьих каждой реформации в истории христианской церкви. Но может ли продолжаться работа реформации и быть законченной внутри отступившей матери-церкви? Вот в чем основной вопрос.

ОТВЕТ ЦЕРКВИ АСД: В дальнейшем А. К. Сас не говорит ни единого слова о реформации в Церкви, а тем более в своем движении, а только о разделении - в иудейской Церкви, в христианской Церкви, во времена вальденсов, в католичеекой церкви, в протестанских церквах, среди Адвентистов первого дня недели и о разделении в церкви Адвентистов седьмого дня. Но разделение - это не реформа. Истинная реформа не разделяет, а соединяет верующих. При последней встрече с руководителями Восточно-Европейской унии Реформационного Движения и АСД было хорошее предложение: давайте совершать реформу и в Церкви АСД и в Реформационном Движении - для скорейшего объединения. И поскольку Церковь АСД свою главную задачу сегодня ставит в генеральной реформе для получения полноты Святого Духа и окончания дела Божьего, что, естественно, приведет к воссоединению, если Реформационное Движение последует этому же принципу.

1. Нужда в истинной реформе: "Возрождение истинного благочестия в нашей среде - величайшая и наиболее неотложная из всех наших нужд. Наше первое дело - позаботиться об этом... Но с нашей стороны необходимо исполнить условия, согласно которым Бог обещал даровать нам Свое благословение: исповедание наших грехов, смирение, покаяние и искренняя молитва" (ИВ. 1. 121).

"Народ Божий не выдержит испытания достойным образом, если в нем не совершится возрождение и реформа" (СЦ. 7. 285).

"Среди народа должна произойти реформация, но очистительная работа должна начаться со служителей" (СЦ. 1. 469).

2. Истинная реформа - внутри Церкви (Иоиль 2:1-23).

"Весть призывает трубить трубою на Сионе, т. е. в Церкви. Надо бить тревогу на святой горе Божьей, т. е. среди Его народа... Ввиду событий, которые потрясут землю в день Господень, члены Церкви должны пробудиться от звука тревоги; они должны стремиться к глубокому и подлинному раскаянию от всего сердца. Другими словами говоря, духовная реформация должна быть действенной в церкви; она должна приготовить к великим событиям времени конца. Нет никакого сомнения, что мы уже достигли крайне последнего времени. Поэтому пусть этот призыв к подлинному обращению и подлинному преобразованию или реформе жизни прозвучит по всем местам Cиона" ("Приготовление к последнему кризису", 26-27 стр.).

3. Черты истинной реформы:

"Основанием всякой постоянной реформы является закон Божий. Мы должны в ясном, отличительном виде представить необходимость послушания этому закону" (Служ. исц., 129).

-Цель истинной реформы - наивысшее развитие тела, ума и души: "Постоянно держите в памяти наиважнейшую цель реформы: обеспечить наивысшее развитие тела, ума и души" (Служ. исц., 146).

4. В чем необходимо совершать реформу?

"Реформа означает преобразование - изменение в идее и теории, в обычаях и делах" ("Ревью", 25 февраля 1902 г.).

А) Реформа - это "изменение в идее и теории" – возвращение к первоначальной чистоте истины (Иер. 6:16; Иуды 3; Еф. 2:20).

Истинное христианство, которое можно принять за образец в учении и поведении, было во дни Христа и апостолов. Возвращение к этим первоначальным принципам называется реформой или преобразованием. Она совершалась в истинной Церкви во все века, с особой силой - во дни реформации.

Но величайшая реформа совершилась и продолжает совершаться через Церковь АСД, которая возвратилась к чистоте учения Библии, Христа и апостолов в следующих пунктах истины:

-Христос - наш Первосвященник (Евр. 8:1-2).

-Соблюдение закона Божьего (Откр. 14:12).

-Здоровый образ жизни (Исх. 15:26. 1Фес. 5:23).

-Суд в свете Библии (Деян. 24:25; Откр. 14:6-7).

-Состояние умерших и воскресение (1Фес. 4:13-18).

-Верность Господу в десятине и дарах (Мал. 3:10).

-Плоды, дары и водительство Святого Духа (Иоан. 16:7-13).

-Второе пришествие Христа (Иоан. 14:1-3).

-Самая главная из всех истин - праведность через веру во Христа была представлена Джоунсом и Ваггонером на Миннеаполисской Ген. Конференции в 1888 году. Елена Уайт выразила этой вести самое большое доверие: "Господь по Своей великой милости послал Своему народу через проповедников Ваггонера и Джоунса весьма важную весть. Цель этой вести - в еще большей степени запечатлеть образ распятого Спасителя, Его жертву за грехи всего человечества. Она возвещает оправдание через веру в Поручителя, призывая всех принять праведность Христа, которая состоит в послушании всем заповедям Божьим... Это весть, которую Бог повелел проповедовать миру. Это третья ангельская весть, которую необходимо провозглашать громким голосом при обильном излитии Святого Духа" (Свид. проп., 91. 92).

Б) Реформа - это "изменение в обычаях" - устранение мирских обычаев, особенно в реформе здоровья: "Они должны расстаться с греховными привычками, которые разрушают здоровье, оскверняют душу и ослабляют влияние божественной истины на сердце. Мы должны приучить каждого - подвергнуть тщательной проверке все вообще привычки и обычаи и немедленно отказаться от всего, что вредит здоровью и затуманивает разум" ("Ревью", 12 ноября 1901 г.).

В) Реформа в соблюдении субботы (Ис. 58:12-14).

"Когда начинается суббота, мы должны быть очень осторожны в наших словах и делах, чтобы не обкрадывать Бога в присваивании себе того времени, которое в самом строгом смысле этого слова принадлежит Ему. Ни мы лично, ни наши дети не должны делать в субботу того, что может быть сделано в течение шести рабочих дней... Тех, кто почитает Господа Бога в своем сердце надлежащим образом мыслей и кто делает все возможное, чтобы наилучшим образом провести эти святые часы и чтить Бога, называя святой субботний день отрадой,- ангелы благословляют особенным образом: светом, здоровьем и специальной силой" (СЦ. 2. 702-705).

Г) Реформа в одежде (1Петр. 3:3-4). "Мода извращает ум и съедает духовность нашего народа. Повиновение моде охватило общины АСД и совершает больше, чем любая другая сила, чтобы отделить наш народ от Бога" (СЦ. 4:647).

Д) Но самая главная реформа - это "реформа... в делах" (2Петр. 3, 11).

"В эти последние драгоценные часы испытания вкладываете ли вы самый лучший материал в построении вашего характера? Руководствуетесь ли вы в вашей жизни светом? Соответствуют ли ваши дела исповеданию вашей веры?" (СЦ. 6, 404-405).

5. Последствия истинной реформы - совершенствование характера, полнота Святого Духа и участие в работе Божьей:

-Дух искреннего обращения, самоотверженность в миссионерской работе, дух хвалы и благодарности,- вот что принесет истинная реформа: "В ночном видении мне было показано великое реформационное Движение среди народа Божьего. Многие прославляли Бога. Больные исцелялись и совершались различные другие чудеса. Повсюду наблюдался дух молитвы друг за друга как перед днем Пятидесятницы. Сотни и тысячи посещали семьи и открывали перед ними Слово Божье. Под влиянием Святого Духа души осознавали свое греховное состояние и дух истинного обращения был виден повсюду. Во всех местах открывались двери для проповеди истины. Мир, казалось, был освещен небесным влиянием. Истинный смиренный народ Божий получил великие благословения. Я слышала голоса благодарности и хвалы и казалось повторилась реформация, свидетелями которой мы были в 1844 году" (СЦ. 9, 126). Ответим ли мы на призыв о возрождении и реформе? "В моей душе глубоко запечатлелись сцены, прошедшие предо мною в течение ночи. Предо мной предстало великое движение - работа возрождения, происходившая во многих местах. Наш народ двигался единой линией, отвечая на Божий призыв" (СС 3, 441).

Date: 2015-05-19; view: 478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию