Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итог занятия. На ковре лежат листья трех цветов





На ковре лежат листья трех цветов. На обороте листочка —картинка. На красных листьях — звук [о] в начале слова, на жел­тых — в середине слова, на зеленыхв конце.

— Осенний ветер сорвал эти листья с деревьев. А мы собе­рем из них букеты. В первый букет соберем листья со звуком [о] в начале слова, во второй — в середине слова, в третий — в конце слова. Получаются букеты из листьев одного цвета.

ЗАНЯТИЕ № 14

Тема: Буквы О, о.

Цель: закрепить произношение звука [о]; познакомить детей с его графическим обозначением; учить соотносить звук и букву; упражнять в употреблении предлога о, в составлении предложения по схеме и составлении схем; развивать силу голоса; формировать графические навыки; обучать звуко — буквенному анализу, чтению ряда гласных букв.

Оборудование: кассы букв, тетради, ручки, альбом 1.

Ход занятия.

Организационный момент.

— Назвать слово со звуком [о], выделяя звук [о] голосом.

2. Знакомство с буквами О, о.
Логопед произносит звук [о].

— Догадайтесь, какой формы будет буква О? Почему?

Эта буква так кругла —

Покатиться бы могла.

Логопед демонстрирует буквы. Дети читают буквы.

—Сколько элементов у буквы? Какой это элемент? Чем буквы похожи? Чем они отличаются?

3. Закрепление образа буквы по пособию (с. 24).

— Посмотрите в левый верхний угол. На что похожа бук­ва О? На что еще она похожа?

Посмотрите в правый верхний угол. Как построена буква О из пальцев рук? Постройте ее так же. Прочитайте буквы в розовой рамочке.

Работа с кассой букв.

а) нахождение места букв в кассах.

б) обозначить буквами звуковой ряд:
а о у

о у а

у а о

Печатание букв О, о в тетради.

Физминутка.

а) Произнеси междометия с показом движений.
Ох! Ох! Ох! — качают головой.

Ой! Ой! Ой! — изображают испуг.

Оп! Оп! Оп! — прыгают.

б) Построить из пальцев рук буквы: а, о, у.

Date: 2015-05-19; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию