Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итог занятия. На ковре лежат листья трех цветовНа ковре лежат листья трех цветов. На обороте листочка —картинка. На красных листьях — звук [о] в начале слова, на желтых — в середине слова, на зеленых — в конце. — Осенний ветер сорвал эти листья с деревьев. А мы соберем из них букеты. В первый букет соберем листья со звуком [о] в начале слова, во второй — в середине слова, в третий — в конце слова. Получаются букеты из листьев одного цвета. ЗАНЯТИЕ № 14 Тема: Буквы О, о. Цель: закрепить произношение звука [о]; познакомить детей с его графическим обозначением; учить соотносить звук и букву; упражнять в употреблении предлога о, в составлении предложения по схеме и составлении схем; развивать силу голоса; формировать графические навыки; обучать звуко — буквенному анализу, чтению ряда гласных букв. Оборудование: кассы букв, тетради, ручки, альбом 1. Ход занятия. Организационный момент. — Назвать слово со звуком [о], выделяя звук [о] голосом. 2. Знакомство с буквами О, о. — Догадайтесь, какой формы будет буква О? Почему? Эта буква так кругла — Покатиться бы могла. Логопед демонстрирует буквы. Дети читают буквы. —Сколько элементов у буквы? Какой это элемент? Чем буквы похожи? Чем они отличаются? 3. Закрепление образа буквы по пособию (с. 24). — Посмотрите в левый верхний угол. На что похожа буква О? На что еще она похожа? Посмотрите в правый верхний угол. Как построена буква О из пальцев рук? Постройте ее так же. Прочитайте буквы в розовой рамочке. Работа с кассой букв. а) нахождение места букв в кассах. б) обозначить буквами звуковой ряд: о у а у а о Печатание букв О, о в тетради. Физминутка. а) Произнеси междометия с показом движений. Ой! Ой! Ой! — изображают испуг. Оп! Оп! Оп! — прыгают. б) Построить из пальцев рук буквы: а, о, у.
|