Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имидж РБ





Имидж государства – это совокупность общих представлений, складывающихся у зарубежных граждан от страны в целом.

Существует несколько компонентов, формирующих имидж: информация, которую мы с вами сознательно проецируем на зарубежные страны, собственно восприятие Беларуси иностранцами.

Внешний имидж государства складывается в результате наложения четырех процессов: собственной внешней информационной политики; информационной политики других государств; негосударственных информационных потоков; собственной активности целевых аудиторий.

Почему сегодня так важно иметь привлекательный внешний имидж? Прежде всего, это фактор, формирующий благоприятные внешние условия для экономического развития страны, как в сфере торговли, так и инвестиций. Таким образом, от формирования привлекательного имиджа Беларуси напрямую зависит размещение на нашей территории новых инновационных производств, реализация крупных инфраструктурных проектов, увеличение экспорта белорусской продукции.

Позитивный имидж Беларуси – это фактор, который выгоден всем независимо от религии, политической ориентации, возраста и рода занятий.

Формирование имиджа государства – это не анализ сильных и слабых сторон национального развития, это маркетинг и реклама, со своими правилами и законами. Имидж страны имеет очень сложную структуру, которая включает в себя систему ценностей государства, как на общественном уровне, так и на уровне отдельного человека, культуру, искусство, национальный характер, природу, тот или иной образ государственных институтов, вооруженных сил, органов правопорядка, церкви, экономики, брендовых предприятий.

Факторы, влияющие на имидж: туристическая привлекательность, история и культура нации, человеческий капитал, качество экспортируемых товаров, качество государственного управления, инвестиционная привлекательность.

В связи с этим перед нами сегодня стоит задача придать этой работе системный характер через ряд последовательных шагов. Во-первых, необходимо определить главные целевые аудитории, которые мы хотели бы заинтересовать и чье внимание рассчитывали бы привлечь. Во-вторых, надо профессионально оценить их информационные запросы, а также восприятие и оценку поступающих данных о какой-либо стране. В-третьих, надо детализировать компоненты имиджа Беларуси, прописать их более детально и красочно.

Министерство иностранных дел Республики Беларусь самым непосредственным образом вовлечено в процесс формирования имиджа страны. Речь идет не только о центральном аппарате, но и о белорусских загранучреждениях. Например, МИД ежегодно организует более 800 визитов белорусских официальных делегаций в зарубежные страны по различным направлениям сотрудничества. Ежегодно белорусские представители и эксперты принимают участие в почти 1500 конференциях, семинарах, сессиях руководящих органов международных организаций. В течение года организует около 1700 визитов деловых кругов в зарубежные страны.


 

Date: 2015-05-18; view: 1100; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию