Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общение ребенка со взрослыми





Функция и роль общения в психическом развитии.

Развитие общения как смена форм общения: ситуативно-личностная, ситуативно-деловая, внеситуативно-познавательная, внеситуативно-личностная.

Содержание потребности в общении, ведущие мотивы общения. Основные средства общения.

Механизм смены форм общения.

Особенности общения ребенка с родителями.

Особенности общения ребенка с воспитателем. Отношение дошкольника к личности воспитателя.

Педагогическое общение. Особенности познания воспитателем детей. Стиль отношения к детям и стиль руководства детским коллективом. Условия оптимального педагогического общения.

Основные понятия. Общение, мотивы, потребность, средства общения, формы общения со взрослыми, педагогическое общение.

Развитие общения со сверстниками

Значение общения со сверстниками для психического развития ребенка.

Развитие форм общения со сверстниками: непосредственно-эмоциональная, ситуативно-деловая, внеситуативно-познавательная.

Содержание потребности в общении, ведущий мотив общения, средства общения.

Особенности межличностных отношений в группе детского сада: личностные (социометрическая структура), оценочные (социально-перцептивная структура), деловые (актометрическая структура).

Влияние групп детского сада на психическое развитие.

Причина трудностей и конфликтов во взаимоотношениях детей, пути их устранения.

Сходство и различие общения со взрослыми и сверстниками.

Основные понятия. Коммуникативные навыки и умения, социометрический эксперимент, социальная перцепция, межличностное взаимодействие, конфликт, структура взаимоотношений в группе детского сада.

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКА

Date: 2015-05-09; view: 615; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию