Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления психического развития в раннем детстве





Социальная ситуация развития в раннем детстве.

Овладение ходьбой и другими основными движениями. Их роль в психическом развитии ребенка.

Развитие предметной деятельности в раннем детстве. Развитие соотносящих действий. Этапы формирования предметной деятельности: предметные манипуляции, предметно-специфические действия и развитие ручных операций, предметно-опосредованные действия: развитие и специфика орудийных действий.

Место предметной деятельности в психическом развитии ребенка. Характеристика предметной деятельности как ведущей в раннем детстве. Предметная деятельность и развитие познавательных процессов.

Орудийные действия и развитие мышления. Накопление и уточнение представлений об окружающем, их первичная систематизация. Формирование сенсорных основ познавательной деятельности. Развитие исследовательской активности. Зарождение воображения, знаково-символические функции сознания.

Раннее детство - сензитивный период развития речи. Овладение активной речью - важнейшее новообразование данного возрастного периода.

Предметная деятельность и развитие личности. Возникновение и развитие стремления к самостоятельности. Формирование бытовой самостоятельности. Отделение своих действий от предмета и себя от своих действий. Развитие целенаправленности и произвольности.

Усвоение элементарных норм поведения и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Зарождение новых видов деятельности: игровой, изобразительной, конструктивной, трудовой, их место и влияние на психическое развитие.

Предметное отношение к деятельности как важнейшее достижение раннего детства.

Развитие общения со взрослыми (ситуативно-деловая форма) и сверстниками (эмоционально-практическая форма). Освоение речевых средств общения.

Развитие личности в раннем детстве. Развитие мотивационно-потребностной сферы, эмоций и чувств, самосознания. Особенности первых представлений о себе. Кризис 3 лет. Позитивные и негативные симптомы кризиса. Влияние оценки взрослого на развитие личности.

Основные понятия. Раннее детство, предметная деятельность, соотносящие, орудийные, предметные действия, ручные действия, предметно-опосредованные действия, самостоятельность, «гордость за собственные достижения», ситуативно-деловая форма общения, эмоционально-практическая форма общения.

Date: 2015-05-09; view: 605; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию