Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эксплуатации двигателей на землеПодготовка к запуску - Плошадку, на которой установлен самолет осмотреть: - Внешний осмотр двигателей провести: - Осмотр кабины, приборов и оборудования провести; - АЭС включены, потребители электроэнергии выключены убедиться; - Напряжение наземного источника и бортовых аккумуляторов проверить; - Связь со связным на земле установить; - Выключатели "ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ" включить. (С самолета Н 85663 закрыть колпачком;) - Уровень масла 21...27 л (зеленый участок) проверить; - При остатке масла менее 17 л маслобак дозаправить; - Генераторы выключить; - Кнопку "КОНТРОЛЬ ЛАМП", нажать; - светосигнализаторы исправны убедиться; - Светосигнализаторы "Р МАСЛА", "Р ТОПЛИВА", - "ВНА - 33" и "ВНА - О" горят перед запуском; - Систему измерения вибрации проверить. При нажатии кнопки "КОНТРОЛЬ" стрелка установится в диапазоне 90-100, загорятся светосигнализаторы "ВИБРА-НИЯ ВЕЛИКА" И "ОПАСНАЯ ВИБРАЦИЯ". - Плавность хода РУД, РОД проверить: - Температуру и давление наружного воздуха по метеоданным определить; - Источник запуска выбрать, подключить: При запуске от ВСУ - подготовить и запустить ВСУ, прогреть на холостом ходу в течение 1 минуты, включить генератор ВСУ в бортсеть, открыть отбор воздуха от ВСУ. При запуске от УВЗ - дать команду на подключение УВЗ. При запуске от работающего двигателя - по графику в РЛЭ (рис. 8.1.7) определить и установить рекомендуемую частоту вращения ротора ВД работающему двигателю, открыть кран отбора воздуха от этого двигателя. - Давление воздуха в линии запуска проверите, см. рис. 8.1.8 - Выключатели "ПИТАНИЕ" противопожарной системы, "ТОПЛИРОМЕР", "РАСХОДОМЕР", "РАСХОДНЫЙ БАК I", "АВТОМАТ ТОПЛИВА" включить; - Переключатель "АВТОМАТ-РУЧНОЕ" в положение " АВТОМАТ": - Выключатель "ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ" в положение "ОТКРЫТЫ"; - Крышку щитка запуска открыть; - ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ включить: - Выключатель " ЗАПУСК-ХОЛОДН. ПРОКРУТ." в положении "ЗАПУСК" - Переключатель " ВЫБОР ДВИГАТ." на запускаемый двигатель: - РУД в положение малый газ; - РОД в положение " СТОП-КРАН ОТКРЫТ"; - РУР в нижнем положении на Фиксаторе; - Кнопку "ЗАПУСК" нажать; - Секундомер включить; ВНИМАНИЕ: 1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ПРОИЗВОДИТЬ: - РУЧНУЮ КОРРЕКТИРОВКУ РАСХОДА ТОПЛИВА РУД; - ОТБОР ВОЗДУХА ОТ ЗАПУСКАЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ НА САМОЛЕТНЫЕ НУЖДЫ; 2. - ПРИ t н.в. +10 °С И НИЖЕ ЗАПУСК ПРОИЗВОДИТЬ С ВКЛЮЧЕННОЙ ПОС ДВИГАТЕЛЯ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКА. ПОСЛЕ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЕ НА МАЛЫЙ ГАЗ ПОС ДВИГАТЕЛЯ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ ВЫКЛЮЧИТЬ. - Время запуска 35-80 с. ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ: - давление масла на n2=16,5...21,0% должно быть 0,5 кГс/см2 не менее, а при достижении давления 2,2±0,45 кГс/см2 прозойдет погасание светосигнализатора "Р МАСЛА"; - загорание светосигнализатора "КЛАПАНЫ ПЕРЕПУСКА" на n2=14% не более; - отключение стартера по нарастанию давления воздуха в линии запуска на п2=41...44% или по времени через 56...60 с. Если стартер не отключился - нажать кнопку "ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАПУСКА" на n2=46...49%, не более. При загорании лампы "ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА" нажать кнопку "ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАПУСКА", РОД перевести в положение " СТОП-КРАН ЗАКРЫТ" и отключить подачу воздуха к стартеру; - температуру газа за турбиной - не более 550°С. Температура 550°С допускается на время не более 4 с; - погасание светосигнализатора "Р ТОПЛИВА " при достижении давления топлива 1,6±0,3 кГс/см2; ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРЕКРАТИТЬ ПЕРЕВОДОМ POД В ПОЛОЖЕНИЕ " СТОП-КРАН ЗАКРЫТ " И НАЖАТИЕМ КНОПКИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАПУСКА" В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: - при медленном росте частоты вращения ротора и быстром росте температуры газов или достижении t газа 500°С (на время не более 4 с.) - при зависании частоты вращения; - при давлении масла менее 0,5 кГс/см2 на частоте вращения n2=21% и более: - при загорании светосигнализаторов "СТРУЖКА В МАСЛЕ". "ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА", "СТВОРКИ РЕВЕРСА", "ЗАМОК РЕВЕРСА", "ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА", "ОПАСНАЯ ВИБРАЦИЯ; - при погасании светосигнализатора "ВНА-33": - если не загорелся светосигнализатор " КЛАПАНЫ ПЕРЕПУСКА " на n2=14%; - если время запуска более 80 с.; - при пожаре; - при отказе приборов контроля двигателя; - при самопроизвольном движении самолета, появлении людей в опасной зоне и других ситуациях, не связанных с неисправностью двигателя; - при появлении ненормальностей в работе двигателя и его систем, обнаруженных в процессе запуска. ПРИМЕЧАНИЕ: Разрешается производить пять попыток запуска следующих одна за другой. Очередную попытку запуска производить после полной остановки роторов. ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ: - ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ выключить; - Переключатель "ВЫБОР ДВИГАТ." в нейтральное положение: - Выключатель "ЗАПУСК-ХОЛОДН. ПРОКРУТ." в положение "ЗАПУСК"; - Крышку щитка запуска двигателей закрыть; - Генераторы проверить, включить. НЕИСПРАВНОСТИ, ТРЕБУЮЩИЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПЕРЕВОДОМ РУД В ПОЛОЖЕНИЕ МАЛЫЙ ГАЗ И РОД В ПОЛОЖЕНИЕ "СТОП-КРАН ЗАКРЫТ": - резкое падение давления масла на входе в двигатель; - появление Факела пламени или искрения на выходе из двигателя; - возникновение пожара; - появление посторонних шумов в двигателе; - повышение вибрации; - неоткрытие клапанов перепуска воздуха ниже нижнего предела частоты вращения, определенной по графику в РЛЭ рис. 8.1.4.
|