Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные данные двигателя д-зоку-154Стр 1 из 9Следующая ⇒ А. М. Гольченко
ДВИГАТЕЛЬ Д-30-КУ (для экипажей ВС ТУ-154М)
Г. УЛЬЯНОВСК, ЦЕНТР ГА - ИПК, кафедра КиЭАД. Г.
Двигатель Д-ЗОКЧ-154 2-й серии представляет собой двухконтурный, двухкаскадный ГТД со смешением потоков наружного и внутреннего контуров. Конструктивно двигатель состоит из следующих узлов осевого двухкаскадного 14 - ступенчатого компрессора разделительного корпуса камеры сгорания; осевой, реактивной, 6-ступенчатой, двухвальной турбины и выходного устройства. Двигатели №l и №3 оборудованы; реверсивным устройством для получения обратной тяги, используемой для торможения самолета на пробеге после посадки или при прерванном взлете. Для обеспечения нормальной работы двигатель оборудован рядом систем: - система запуска автономная, автоматическая, воздушная. Обеспечивает раскрутку ротора ВД до оборотов, с которых двигатель автоматически выходит на малый газ. Запуск двигателя производится от воздушного стартера СтВ-3Т, получающего питание сжатым воздухом, или от ВСУ ТА-6А (ТА-12), или от наземной установки воздушного запуска (УВЗ), или от компрессора ранее запушенного двигателя; - топливная система обеспечивает подачу дозированного топлива в камеру сгорания в количестве, необходимом для поддержания нормальной работы двигателя в различных условиях эксплуатации: - масляная система обеспечивает бесперебойную подачу масла на смазку и охлаждение трущихся элементов двигателя, а также вынос продуктов износа из внутренних полостей двигателя; - противопожарная система обеспечивает эффективное тушение пожара в гондолах двигателей и в отсеке ВСУ; - противообледенительная система обеспечивает исключение образования льда на элементах входного устройства двигателя. Система воздушно-теплового типа, горячий воздух на обогрев ВНА КНД, обтекателя передней опоры и самолетного воздухозаборника отбирается до частоты вращения КВД 78,5..81% - от 11-й ступени, на большей частоте вращения - от 6-й ступени КВД; - система управления двигателем обеспечивает управление двигателем на режимах прямой тяги рычагом управления двигателем (РУД), на режимах обратной тяги - рычагом управления реверсом (РУР), а так же открытие топливного канала при запуске и закрытие при останове двигателя (РОД). ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ Д-ЗОКУ-154 Максимальная тяга на взлетном режиме (Н=0, V=0, MCA), кГс 10500 Тяга на режиме малого газа (Н=0, V=0, MCA), кГс 940 Максимальная обратная тяга (Н=0, V=0, МСА),кГс 3800 Минимальная обратная тяга (Н==0, V=0, MCA),кГс 500 Удельный расход топлива на взлетном режиме, кг топл/кГс тяги x ч 0,498 Высота гарантированного запуска, м 7000 Время запуска двигателя - на земле, с 35-80 - в полете, с 35-120 Температура газа при запуске, С, не более, 550 Время непрерывной работы двигателя: - на взлетном режиме, мин, не более 5 - на режиме максимальной обратной тяги, мин, не более, 1 Приемистость: на земле, с 7..10 в полете, с 3,5..7 Вибрация двигателя, %, не более максимально допустимая 55 опасная 65 Применяемое масло МК-8П, МС-8П, МК-8РК Уровень масла: - минимальный для работы двигателя., л 8+2 - максимальный для работы двигателя, л 34+2 - минимальный для вылета из промежуточного аэропорта, л 27 Температура масла: - минимальная перед запуском, С минус 30 - рекомендуемая в полете, С плюс 50-70 - максимально-допустимая, С плюс 80 - максимально-допустимая на время не более 10 мин, С плюс 90 Давление масла: - минимальное на режиме малого газа, кГс/см.кв. 2,5 - на остальных режимах, кГс/см.кв. 3,5.. 4,5 Расход масла, кг/ч, не более 0,9 Применяемое топливо керосины марок T-1, ТС-1,Т-7.РТ и их смеси.
|