Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Останов двигателя





Охладить двигатель на режиме малого газа не менее 2-х минут. РОД перевести в положение "СТОП-КРАН ЗАКРЫТ". Выключить генератор и выключатели насосов "РАСХОДНЫЙ БАК 1" и все выключатели, включенные для запуска и работы двигателей. Замерить время выбега роторов ВД и НД с частоты вращения ротора ВД n2=9% до полной остановки роторов, которое должно быть:

- после посадки (по указателю ИТЭ-2Т) не менее 30 секунд:

- при опробовании для ротора ВД (по ротору генератора переменного тока) не менее 60 секунд, для ротора НД не менее 80 секунд.

После посадки двигатель №2 выключать после выключения реверса. Двигатели №1 и 3 выключать после охлаждения на режиме малого газа в течение 2-х минут, считая время руления на режиме малого газа. При рулении разрешается на время 5-10 секунд увеличивать режим до n2=81..85%. Выключение двигателей производить только с малого газа. Пожарный кран закрывать не ранее чем через 3 минуты после перевода РОД в положение "СТОП-КРАН ЗАКРЫТ".

Если предполагаемое время стоянки в промежуточном аэропорту менее одного часа с момента выключения двигателя №2, то перед выключение двигателей №1 и 3 сделать холодную прокрутку двигателю №2. ВНИМАНИЕ: 1. Останов двигателя закрытием пожарного крана запрещается во избежание выхода из строя агрегатов топливной автоматики, смазка которых производится топливом.

2. В нормальных условиях запрещается выключение двигателя без предварительного перевода РУД на малый газ.

3. В экстренных случаях выключение двигателя производить без предварительного охлаждения переводом РОД в положение "СТОП-КРАН ЗАКРЫТ" с последующим (через 2...3 с) переводом РУД в положение малый газ. Пожарный кран закрыть, генератор и отбор воздуха на самолетные нужды выключить.

Date: 2015-05-09; view: 731; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию