Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Останов двигателяОхладить двигатель на режиме малого газа не менее 2-х минут. РОД перевести в положение "СТОП-КРАН ЗАКРЫТ". Выключить генератор и выключатели насосов "РАСХОДНЫЙ БАК 1" и все выключатели, включенные для запуска и работы двигателей. Замерить время выбега роторов ВД и НД с частоты вращения ротора ВД n2=9% до полной остановки роторов, которое должно быть: - после посадки (по указателю ИТЭ-2Т) не менее 30 секунд: - при опробовании для ротора ВД (по ротору генератора переменного тока) не менее 60 секунд, для ротора НД не менее 80 секунд. После посадки двигатель №2 выключать после выключения реверса. Двигатели №1 и 3 выключать после охлаждения на режиме малого газа в течение 2-х минут, считая время руления на режиме малого газа. При рулении разрешается на время 5-10 секунд увеличивать режим до n2=81..85%. Выключение двигателей производить только с малого газа. Пожарный кран закрывать не ранее чем через 3 минуты после перевода РОД в положение "СТОП-КРАН ЗАКРЫТ". Если предполагаемое время стоянки в промежуточном аэропорту менее одного часа с момента выключения двигателя №2, то перед выключение двигателей №1 и 3 сделать холодную прокрутку двигателю №2. ВНИМАНИЕ: 1. Останов двигателя закрытием пожарного крана запрещается во избежание выхода из строя агрегатов топливной автоматики, смазка которых производится топливом. 2. В нормальных условиях запрещается выключение двигателя без предварительного перевода РУД на малый газ. 3. В экстренных случаях выключение двигателя производить без предварительного охлаждения переводом РОД в положение "СТОП-КРАН ЗАКРЫТ" с последующим (через 2...3 с) переводом РУД в положение малый газ. Пожарный кран закрыть, генератор и отбор воздуха на самолетные нужды выключить.
|