Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторный практикум - 28 часов, 7 работПеречень лабораторных работ представлен в разделе 3.4 Наличие подробных методических указаний с планами выполнения работ, техническими заданиями и рекомендациями к выполнению основных пунктов заданий, кратким изложением теории и списком рекомендуемой литературы позволяет студентам провести эффективную самостоятельную подготовку к входному контролю и к аудиторной части работы. Аудиторная часть лабораторных работ выполняется студентами в специализированной лаборатории побригадно при непосредственном участии преподавателя в оценке полноты и успешности её выполнения. Методически каждая работа строится в форме мини-исследования определённого электронного компонента и (или) функционального узла, с использованием набора контрольно-измерительной аппаратуры, математической и графоаналитической обработки массивов полученной информации и оценки полученных результатов исследования для каждой бригады студентов. В завершение аудиторной части работ осуществляется анализ результатов, полученных всеми бригадами студентов и каждым студентом в отдельности.
Организация самостоятельной работы студентов –45 часов. Содержание и объем самостоятельной работы студентов представлены в разделе 3.5. Принципиальным в организации этой работы является следование общему темпу изучения материала, привязка к конкретным задачам и заданиям лабораторных работ и практических занятий, предоставление студентам возможности выполнения творческой и исследовательской части, проявления инициативы и самостоятельности. Соответствующим стимулированием студенческого творчества и инициативы являются повышенные оценки преподавателя в ходе текущего, промежуточного и итогового контроля знаний, способствующие росту общего рейтинга студента в системе РИТМ. Приложение 3 к рабочей программе дисциплины ООП по направлению подготовки 140400 – «Электроэнергетика и электротехника» профиль – «Электроэнергетические системы и сети»
|