Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии и формы преподавания





Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя

I. Образовательные технологии

Одним из основных принципов изучения дисциплины является принцип периодического повторения и обобщения ранее освоенного материала, в практической реализации теоретических положений и правил на семинарских (практических) и лабораторных занятиях.

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Информационные технологии: программно-аппаратные офисные средства во всех видах учебных занятий, позволяющие использовать слайды и учебные видеосюжеты.

Технологии контекстного обучения: основаны на «погружении» студента в демо-ситуацию, побуждающую его к действию и проявлению компетенций в лабораторном практикуме, на семинарских занятиях и в научно-исследовательской деятельности.

Технологии командной работы: при выполнении и защите результатов лабораторных работ по всем разделам курса.

Проблемное обучение: основано на стимулировании студентов к приобретению знаний, необходимых для решения конкретных задач, формулируемых в заданиях лабораторных работ и практических занятий.

Междисциплинарное обучение: предполагает активное использование знаний предшествующих дисциплин учебного плана, их группировку и концентрацию в контексте решаемых в курсе учебно-исследовательских задач.

Обучение на основе опыта: активизация познавательной деятельности студента при решении задач во время самостоятельной работы.

Технологии индивидуального обучения:при выполнении исследовательской части лабораторных и практических работ, заданий самостоятельной работы, всех видов отчетов, тестов и экзаменов.

II. Виды и содержание учебных занятий

Date: 2015-05-09; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию