Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель курсового проектирования
2.1.1 Курсовой проект является этапом теоретической подготовки студента по специальным дисциплинам. Выполнение курсового проекта призвано быть проверкой знаний, умений студента творчески подходить к решению научно-технических задач, возникающих перед ним в процессе его работы, а также позволяет закрепить на практике знания, полученные в ходе его подготовки. 2.1.2 Курсовой проект является начальным этапом выполнения дипломного проекта. В ходе курсового проектирования студент знакомится с особенностями конструкции, параметрами и характеристиками двигателя, определенного ему в техническом задании на проектирование. При необходимости техническое задание может быть скорректировано руководителем после рассмотрения на заседании кафедры. Наличие у студента исходных и других материалов совершенно не исключает обязательных консультаций у руководителя проекта. Консультации, помощь советом, критика принятых студентом решений, оценка достаточности объема и качества исполнения разделов проекта являются необходимым компонентом его работы – это исключает нерациональную потерю времени, принятие ложных предпосылок и решений, различные ошибки. Руководитель отвечает за установленный объем проекта, соблюдение правил его оформления, предусмотренных настоящими методическими указаниями и другими нормативными документами [1–5], за выполнение графика работы, за своевременность встреч со студентами, уточнение объема, за оказание помощи в подборе необходимой литературы. 2.1.3 Работа студента над курсовым проектом должна обеспечить: – систематизацию, закрепление и пополнение его знаний, полученных в процессе обучения в вузе, прохождения производственных практик и самостоятельной работы над учебной и специальной литературой; – повышение познавательной активности, выявление творческих способностей и укрепление чувства ответственности за качество принимаемых решений в научно-технических вопросах, связанных с выполнением технических условий задания на дипломное проектирование; – приобретение практических навыков в применении различных нормативных документов и типовых решений, нормализованных методов расчета и оценки качества проектируемого изделия, стандартов на материалы, детали, комплектующие изделия, современных методов технического, экономического анализа, сравнения и обоснования принимаемых решений; – самостоятельное выполнение различных расчетных и графических работ, характерных для деятельности инженера, и приобретение некоторых навыков инженерного подхода к выполнению проектно-конструкторского и конструкторско-исследовательского задания. 2.1.4 Во введении к курсовому проекту рекомендуется дать краткую характеристику двигателя, обоснование необходимости и актуальности создания или модернизации проектируемого двигателя, разрабатываемого узла или метода расчета (исследования). При этом необходимо учитывать: – перспективу развития той области техники, к которой относится проектируемый двигатель; – технико-экономический уровень современных двигателей аналогичного типа и назначения, тенденцию развития данного класса двигателей; – технико-экономические параметры двигателя и его эксплуатационные характеристики; – условия работы двигателей подобного назначения, требования потребителя, конкурентоспособность базового двигателя или аналога; – выбор материалов, комплектующих элементов, обеспечивающих заданное качество изделия при меньших затратах на их приобретение; – технологичность конструкции (использование стандартных, нормализованных и унифицированных деталей, узлов, элементов, как, например, топливных и масляных фильтров, радиаторов, стартеров и др.).
|