Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель курсового проектирования





 

2.1.1 Курсовой проект является этапом теоретической подготовки студента по специальным дисциплинам. Выполнение курсового проекта призвано быть проверкой знаний, умений студента творчески подходить к решению научно-технических задач, возникающих перед ним в процессе его работы, а также позволяет закрепить на практике знания, полученные в ходе его подготовки.

2.1.2 Курсовой проект является начальным этапом выполнения дипломного проекта. В ходе курсового проектирования студент знакомится с особенностями конструкции, параметрами и характеристиками двигателя, определенного ему в техническом задании на проектирование. При необходимости техническое задание может быть скорректировано руководителем после рассмотрения на заседании кафедры. Наличие у студента исходных и других материалов совершенно не исключает обязательных консультаций у руководителя проекта. Консультации, помощь советом, критика принятых студентом решений, оценка достаточности объема и качества исполнения разделов проекта являются необходимым компонентом его работы – это исключает нерациональную потерю времени, принятие ложных предпосылок и решений, различные ошибки. Руководитель отвечает за установленный объем проекта, соблюдение правил его оформления, предусмотренных настоящими методическими указаниями и другими нормативными документами [1–5], за выполнение графика работы, за своевременность встреч со студентами, уточнение объема, за оказание помощи в подборе необходимой литературы.

2.1.3 Работа студента над курсовым проектом должна обеспечить:

– систематизацию, закрепление и пополнение его знаний, полученных в процессе обучения в вузе, прохождения производственных практик и самостоятельной работы над учебной и специальной литературой;

– повышение познавательной активности, выявление творческих способностей и укрепление чувства ответственности за качество принимаемых решений в научно-технических вопросах, связанных с выполнением технических условий задания на дипломное проектирование;

– приобретение практических навыков в применении различных нормативных документов и типовых решений, нормализованных методов расчета и оценки качества проектируемого изделия, стандартов на материалы, детали, комплектующие изделия, современных методов технического, экономического анализа, сравнения и обоснования принимаемых решений;

– самостоятельное выполнение различных расчетных и графических работ, характерных для деятельности инженера, и приобретение некоторых навыков инженерного подхода к выполнению проектно-конструкторского и конструкторско-исследовательского задания.

2.1.4 Во введении к курсовому проекту рекомендуется дать краткую характеристику двигателя, обоснование необходимости и актуальности создания или модернизации проектируемого двигателя, разрабатываемого узла или метода расчета (исследования). При этом необходимо учитывать:

– перспективу развития той области техники, к которой относится проектируемый двигатель;

– технико-экономический уровень современных двигателей аналогичного типа и назначения, тенденцию развития данного класса двигателей;

– технико-экономические параметры двигателя и его эксплуатационные характеристики;

– условия работы двигателей подобного назначения, требования потребителя, конкурентоспособность базового двигателя или аналога;

– выбор материалов, комплектующих элементов, обеспечивающих заданное качество изделия при меньших затратах на их приобретение;

– технологичность конструкции (использование стандартных, нормализованных и унифицированных деталей, узлов, элементов, как, например, топливных и масляных фильтров, радиаторов, стартеров и др.).

 

Date: 2015-05-08; view: 681; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию