Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Развитие многих отраслей народного хозяйства и внешней торговли тесно связано с созданием новых, модернизацией и расширением выпуска освоенных моделей





Развитие многих отраслей народного хозяйства и внешней торговли тесно связано с созданием новых, модернизацией и расширением выпуска освоенных моделей двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Благодаря своим высоким удельным мощностным показателям, сравнительно хорошей экономичности, высокой технологичности изготовления и ремонта, удобству эксплуатации, широким возможностям дальнейшего совершенствования ДВС еще длительное время будут занимать господствующее положение среди различных силовых установок наземного и водного транспорта, сельского хозяйства, передвижных электроагрегатов и т.п.

Наряду с традиционными сферами применения ДВС появляются и расширяются новые отрасли промышленности и типы машин, использующих ДВС в качестве силовых агрегатов. Сюда можно отнести различные аппараты на воздушной подушке, карьерные самосвалы и внедорожные автомобили грузоподъемностью 75–250 т, газо- и нефтеперекачивающие станции, промышленные тракторы классов 15–30 тс и др. Как традиционные, так и новые потребители ДВС предъявляют к ним все более широкий круг непрерывно ужесточающихся требований в отношении их мощностных, экономических, ресурсных характеристик, улучшения пусковых качеств. Необходимость удовлетворения этих требований в условиях непрерывного расширения масштабов производства, номенклатуры и парка эксплуатируемых ДВС выдвигает перед инженерами и учеными двигателестроителями ряд важных,
а подчас и совершенно новых задач, связанных:

– с прогнозированием характеристик будущих ДВС;

– с оптимизацией конструктивных решений и организацией работы различных систем двигателей;

– с разработкой новых методов математического и физического моделирования отдельных процессов и процессов во взаимосвязанных системах;

– с разработкой и внедрением новых методов экспериментальных исследований, способов измерения и измерительной аппаратуры, основанных на последних достижениях науки и техники;

– с разработкой многотопливных и малотоксичных двигателей, расширением использования газообразного топлива;

– с разработкой и внедрением автоматизации проектирования, расчетов и испытаний;

– с повышением степени унификации и стандартизации на всех стадиях проектирования, изготовления и эксплуатации;

– с ускорением сроков создания новых двигателей, их доводки и внедрения в производство;

– с разработкой и использованием методов ускоренных испытаний в целях сокращения доводочных работ;

– с внедрением новых материалов, покрытий, новых методов изготовления, сборки и испытания.

Задачи, стоящие перед отечественным двигателестроением на ближайшие 10–20 лет, в полной мере встанут перед сегодняшними выпускниками и, естественно, должны найти отражение в курсовом проекте по специальности «Рабочие процессы, конструкция и основы расчета энергетических установок и транспортно-технологического оборудования».

 

Date: 2015-05-08; view: 530; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию