Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВалкариВалкари – тихая и мирная раса, никогда не покидавшая пределов Йякана. Они не участвовали ни в Войне за Возвышение, ни в Войне Ипостасей. Основная задача Валкари – изучение наследия траг’гонов и крэллов, а так же познание природы многих иных Вселенных. Существует мнение, что Валкари – часть тайного проекта Эриела по возрождению своих соплеменников. Они во многом похожи на траг’гонов по уровню интеллекта и подобно им могут существовать в образе концентрированных облаков светящегося газа или чистой энергии. Эта их способность делает Валкари малоуязвимыми даже для оружия Высших. Большинство Валкари переняли физический облик от Илкани и постепенно заселили много миров Альтернативной Вселенной, поскольку тело из плоти и крови дало им возможность размножаться. Несмотря на склонность к изучению наук и мягкий, как у Энкари, характер, эти существа проходят специальную подготовку в Иркастане, изредка становясь эмиссарами Трех Домов. Все Валкари связаны между собой телепатически, образуя что-то вроде единого организма в масштабах цивилизации - монокосма. Это единение имеет свои неоспоримые достоинства, но и не лишено недостатков. Так, например, гибель отдельного индивидуума психологически ощущает вся раса. Вполне возможно, что при неблагоприятных условиях, она может ощутить последствия и физически. Опасаясь этого явления, Эриел закрыл для Валкари путь в трехмерную Вселенную. По некоторым данным, именно Валкари выступили инициаторами создания гуманоидных рас.
Ирфы Если верить легендам, записанным в Скрижалях Лат-Хенга, Ирфы были первыми из созданий Эриела, своеобразной пробой сил. Тем не менее, проба сил оказалась на редкость удачной. Легионы ирфов уничтожили всю расу гулов и доказали Последнему из Траг'гонов, что он имеет все шансы претендовать на трон Властелина Вселенной. Проведя тщательный отбор, Эриел набрал из ирфов свою личную гвардию – Иллафитов, отвечавших за безопасность Дома Смерти и Дома Жизни. Ирфы мало походили и на Энкари, и на илкани. Они являлись полным подобием Крэллов – сильными, выносливыми, жестокими хищниками. В совершенстве владея всеми видами оружия, ирфы словно были тенью своего Творца. Их шерсть была или серого, а чаще черного цвета, иногда с еще более темными пятнами. Двойные кости отсутствовали, но это не мешало ирфам передвигаться с колоссальной скоростью. Более того, из-за длинных втяжных когтей на руках и ногах, они могли взбираться по отвесным стенам без специальных приспособлений. Ирфы создавались только для войны, и лишь по прошествии нескольких сотен тысяч лет, Эриел дал ирфам полную свободу. Повелителю Иркастана настолько понравились свои первые создания, что он и сам часто принимал облик ирфа, каким его и запечатлели сказания времен Войны Ипостасей. Ирфийские города находились только в Йякане, но столицей их империи всегда считался Иркастан. Ирфы вообще были единственной расой из трагонидов, что построили собственную государственную систему. Они неохотно покидали свои территории, но мягко и дружелюбно относились к своим младшим сородичам. Особенную привязанность ирфы испытывали к илкани, считая их своими прямыми наследниками. Когда началась Война Ипостасей, и чудовищный Азарг Кун – живое воплощение Султана Забытых Древних Ур’Ксулта, привел в трехмерный мир отвратительные орды Дальнего Забвения, ирфы не покинули Иркастан, вопреки приказу Эриела. Миллионы их погибли, многие исчезли в пустоте К’Лаана. Тем не менее, когда армии Эриела встретились с полчищами Азарга Куна и Абсолютных Богов среди мертвых планет Окраинной Сферы, именно ирфы переломили ход боя. Они взяли штурмом доисторическую цитадель Черного Режима Ак’Нар-Гун, и их предводитель Сехтет в поединке убил главу Братства Тнота и Глашатая К’Лаана – Нъяунгатхатона. За заслуги перед Триумвиратом, Эриел освободил ирфов от всех обязательств и клятв, данных ему, и разрешил всей расе уйти в Йякан. Таким образом, ирфы никогда более не появлялись во Вселенной Смертных.
|