Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II в а р и а н т





З а д а н и е 1.

а) Сравните числа:

18901 … 27396

65012 … 65299

246109 … 300859

927086 … 929087

б) В каждом неравенстве подчеркните цифры, которые помогли вам выполнить задание.

З а д а н и е 2.

Запишите наибольшее и наименьшее из возможных шестизначных чисел, у каждого из которых:

а) все цифры разные;

б) одна цифра повторяется 3 раза;

в) две цифры повторяются 2 раза;

г) одна цифра повторяется 4 раз.

З а д а н и е 3.

Запишите число, у которого:

а) 275 ед. I класса и 79 ед. II класса;

б) 500 ед. II класса и в 3 раза меньше ед. I класса.

З а д а н и е 4.

Найдите корни уравнений:

x + 629 = 875 – 89 423 + 279 – b = 321

З а д а н и е 5.

а) Решите задачу.

В шести коробках лежали конфеты по 25 кг в каждой. Для новогодних подарков их разложили в пакеты по 3 кг. Сколько получилось подарков?

б) Составьте и кратко запишите все обратные задачи.

в) Решите одну обратную задачу.

У р о к 147 (67).
Работа над ошибками.
Закрепление пройденного материала

Цели: провести анализ ошибок, допущенных в контрольной работе; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, проверить знание нумерации многозначных чисел; развивать логическое мышление через решение нестандартных заданий.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

Решите м а т е м а т и ч е с к и й к р о с с в о р д.

1. Многоугольник.

2. Четырехугольник.

3. Четырехзначное число.

4. Старая русская мера длины.

5. Соотношение между числами.

6. Геометрическая фигура.

7. Группа цифр в записи числа.

8. Математическое действие.

9. Отрезок координатного луча.

О т в е т ы: 1. Треугольник. 2. Квадрат. 3. Тысяча. 4. Аршин. 5. Неравенство. 6. Отрезок. 7. Класс. 8. Сложение. 9. Единичный.

Date: 2015-06-08; view: 679; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию