Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте условие задач:





1. Р е ш е н и е з а д а ч.

– Прочитайте условие задач:

а) Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 часов, но он увеличил производительность труда на 8 деталей в час и работал 7 часов. Сколько деталей сделал рабочий?

б) Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 часов, но он увеличил производительность труда на 8 деталей в час. Сколько деталей сделал рабочий?

в) Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 часов, первые 3 часа он работал по плану, а затем увеличил производительность труда на 8 деталей в час и удлинил время работы на 3 часа. Сколько деталей сделал рабочий?

– Сравните тексты этих задач.

– Чем они похожи? (Одинаков сюжет и вопрос.)

– Чем они отличаются? (Количеством действий в решении.)

– Расположите задачи в порядке возрастания сложности. (5; а; в)

– Решите данные задачи.

З а д а ч а а).

Производительность Время работы Объем труда
? дет. 5 ч 120 дет.
? на 8 дет. больше 7 ч ? дет.

Р е ш е н и е:

1) 120: 5 = 24 (дет.) – производительность труда.

2) 24 + 8 = 32 (дет.) – реальная производительность труда.

3) 32 ∙ 7 = 224 (дет.) – сделал рабочий.

З а д а ч а б).

Производительность Время работы Объем труда
? дет. 5 ч 120 дет.
? на 8 дет. больше 5 ч ? дет.

Р е ш е н и е:

1) 8 ∙ 5 = 40 (дет.) – выполнит больше плана.

2) 120 + 40 = 160 (дет.) – сделал рабочий.

З а д а ч а в).

  Производительность Время работы Объем труда
План ? дет. одинак.   5 ч 120 дет.
Работал ? дет. 7 ч ? дет. ?
? на 8 дет. больше ? ч, на 3 ч больше ? дет.

Р е ш е н и е:

1) 120: 5 = 24 (дет.) – производительность труда по плану.

2) 24 ∙ 3 = 72 (дет.) – сделал за 3 часа.

3) 24 + 8 = 32 (дет.) – новая производительность труда.

4) 32 ∙ 5 = 160 (дет.) – сделал за 5 часов.

5) 160 + 72 = 232 (дет.) – сделал рабочий всего.

– Как помогло вам решение предыдущей задачи в решении следующей?

2. В ы п о л н е н и е задания № 469.

– Используя четыре четверки, знаки арифметических действий и скобки, запишите верные равенства.

4 + 4 – 4 – 4 = (4 – 4): (4 + 4) = (4 – 4): 4: 4 = 0

(4 + 4): (4 + 4) = (4 ∙ 4): (4 ∙ 4) = (4: 4): (4: 4) = 1

4: 4 + 4: 4 = 4 ∙ 4: (4 + 4) = 2

(4 ∙ 4 – 4): 4 = (4 + 4 + 4): 4 = 3

4 + (4 – 4) ∙ 4 = 4 – (4 – 4) ∙ 4 = 4 + (4 – 4): 4 = 4 – (4 – 4): 4 = 4

(4 ∙ 4 + 4): 4 = (4 + 4 ∙ 4): 4 = 5

(4 + 4): 4 + 4 = 4 + (4 + 4): 4 = 6

4 + 4 – 4: 4 = 7

4 + 4 + 4: 4 = 9

Date: 2015-06-08; view: 747; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию