Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Прочитайте условие задач:1. Р е ш е н и е з а д а ч. – Прочитайте условие задач: а) Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 часов, но он увеличил производительность труда на 8 деталей в час и работал 7 часов. Сколько деталей сделал рабочий? б) Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 часов, но он увеличил производительность труда на 8 деталей в час. Сколько деталей сделал рабочий? в) Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 часов, первые 3 часа он работал по плану, а затем увеличил производительность труда на 8 деталей в час и удлинил время работы на 3 часа. Сколько деталей сделал рабочий? – Сравните тексты этих задач. – Чем они похожи? (Одинаков сюжет и вопрос.) – Чем они отличаются? (Количеством действий в решении.) – Расположите задачи в порядке возрастания сложности. (5; а; в) – Решите данные задачи. З а д а ч а а).
Р е ш е н и е: 1) 120: 5 = 24 (дет.) – производительность труда. 2) 24 + 8 = 32 (дет.) – реальная производительность труда. 3) 32 ∙ 7 = 224 (дет.) – сделал рабочий. З а д а ч а б).
Р е ш е н и е: 1) 8 ∙ 5 = 40 (дет.) – выполнит больше плана. 2) 120 + 40 = 160 (дет.) – сделал рабочий. З а д а ч а в).
Р е ш е н и е: 1) 120: 5 = 24 (дет.) – производительность труда по плану. 2) 24 ∙ 3 = 72 (дет.) – сделал за 3 часа. 3) 24 + 8 = 32 (дет.) – новая производительность труда. 4) 32 ∙ 5 = 160 (дет.) – сделал за 5 часов. 5) 160 + 72 = 232 (дет.) – сделал рабочий всего. – Как помогло вам решение предыдущей задачи в решении следующей? 2. В ы п о л н е н и е задания № 469. – Используя четыре четверки, знаки арифметических действий и скобки, запишите верные равенства. 4 + 4 – 4 – 4 = (4 – 4): (4 + 4) = (4 – 4): 4: 4 = 0 (4 + 4): (4 + 4) = (4 ∙ 4): (4 ∙ 4) = (4: 4): (4: 4) = 1 4: 4 + 4: 4 = 4 ∙ 4: (4 + 4) = 2 (4 ∙ 4 – 4): 4 = (4 + 4 + 4): 4 = 3 4 + (4 – 4) ∙ 4 = 4 – (4 – 4) ∙ 4 = 4 + (4 – 4): 4 = 4 – (4 – 4): 4 = 4 (4 ∙ 4 + 4): 4 = (4 + 4 ∙ 4): 4 = 5 (4 + 4): 4 + 4 = 4 + (4 + 4): 4 = 6 4 + 4 – 4: 4 = 7 4 + 4 + 4: 4 = 9
|