Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Что объединяет выражения пункта 1?1. В ы п о л н е н и е задания № 467. – Что объединяет выражения пункта 1? (Это частные, где делимое – трехзначное число, а делитель – однозначное число.) – Сколько разрядов в каждом делимом? (Три разряда первого класса.) – На какие группы можно разбить данные частные? Укажите признак каждой группы. (I группа (956: 4, 834: 6) – выражения, в которых значение частного – трехзначное число); II группа (495: 9, 273: 3) – выражения, в которых значение частного – двузначное число.) – Вспомните деление и проверьте свои ответы. – Как вы рассуждали, выполняя деление в столбик? – Можно ли данные выражения разбить на группы по другому признаку? (I группа – выражения, где делимое и делитель – четные числа; II группа – выражения, где делимое и делитель – нечетные числа.) – Перед каждым делимым запишите 756. – Прочитайте новые числа. Сколько разрядов теперь в каждом из них? – Сколько классов? – Выполните деления в новых частных. – Как вы рассуждали? – Для выполнения деления многозначного числа на однозначное вам потребовались новые знания? – Проверьте вычисления, выполнив умножение. 2. Р а б о т а п о к а р т о ч к а м. Карточка А. – Соедините пары выражений, значения которых содержат одинаковое количество цифр.
– Вычислите их значения. Карточка В. – Выберите выражения, в которых количество цифр в значении частного и делимом будет одинаковым. – Вычислите их значения.
Карточка С. – Вычислите значения первых выражений в каждой паре. Догадайтесь, как, не выполняя деления, найти значения вторых выражений?
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|