Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Итог урока– Что нового узнали на уроке? – Какие геометрические тела вы знаете? – Какими линиями на чертеже показывают невидимые линии? – Как выполнить проверку деления? Домашнее задание: учебник, № 280 (4), № 281 (3); тетрадь № 2, задание № 40. У р о к 84 (4). Цели: рассмотреть случаи деления, для которых делимое неудобно разбивать на разрядные слагаемые, так как слагаемые не делятся на делитель без остатка; сформулировать соответствующий алгоритм рассуждений; учить выполнять подобные случаи деления в столбик; закреплять навыки решения задач и выражений; учить применять знания для решения нестандартных заданий; развивать логическое мышление и умение рассуждать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а п о л н и т е пропуски в схемах так, чтобы получились верные равенства. Найдите все возможные решения.
2. З а д а ч а. Два ананаса весят столько же, сколько 4 яблока, а одно яблоко – столько, сколько 3 абрикоса. На одной чаще весов – два ананаса. Сколько абрикосов надо положить на вторую чашу для равновесия?
III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока. – На какие группы можно разбить все выражения?
I с п о с о б.
II с п о с о б.
– По какому признаку разбили выражения в каждом случае? – Сегодня мы составили алгоритм деления в столбик вида 64: 4.
|