Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Итог урока





– Что нового узнали на уроке?

– Какие геометрические тела вы знаете?

– Какими линиями на чертеже показывают невидимые линии?

– Как выполнить проверку деления?

Домашнее задание: учебник, № 280 (4), № 281 (3); тетрадь № 2, задание № 40.

У р о к 84 (4).
Деление многозначного числа
на однозначное в столбик

Цели: рассмотреть случаи деления, для которых делимое неудобно разбивать на разрядные слагаемые, так как слагаемые не делятся на делитель без остатка; сформулировать соответствующий алгоритм рассуждений; учить выполнять подобные случаи деления в столбик; закреплять навыки решения задач и выражений; учить применять знания для решения нестандартных заданий; развивать логическое мышление и умение рассуждать.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. З а п о л н и т е пропуски в схемах так, чтобы получились верные равенства. Найдите все возможные решения.

…: … = … 1 …: … = … … 4: … = … … 6: … = … … · … = … 0 … · … = … 8 … · … = 4 … … · … = 5 …

2. З а д а ч а.

Два ананаса весят столько же, сколько 4 яблока, а одно яблоко – столько, сколько 3 абрикоса. На одной чаще весов – два ананаса. Сколько абрикосов надо положить на вторую чашу для равновесия?

3. Р а с с м о т р и т е чертеж. – Какие геометрические фигуры здесь изображены? – Сколько треугольников на чертеже?

III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока.

– На какие группы можно разбить все выражения?

64: 8 48: 4 36: 3 36: 2 48: 3 64: 2 48: 8 36: 9 64: 4

I с п о с о б.

1-я группа 64: 8 64: 2 64: 4 2-я группа 36: 2 36: 9 36: 3 3-я группа 48: 4 48: 8 48: 3

II с п о с о б.

1-я группа 64: 8 36: 9 48: 8 2-я группа 36: 3 48: 4 64: 2 3-я группа 36: 2 48: 3 64: 4

– По какому признаку разбили выражения в каждом случае?

– Сегодня мы составили алгоритм деления в столбик вида 64: 4.

Date: 2015-06-08; view: 554; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию