Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. 1. П о с т а н о в к а проблемной ситуации





1. П о с т а н о в к а проблемной ситуации.

Учитель предлагает ученикам решить задачу.

На перемене в школьной столовой продали 48 пирожков с яблоком, а с капустой – в 2 раза меньше. Сколько пирожков с капустой продали в школьной столовой?

Проводится анализ задачи, выбирается способ решения:

48: 2 =

Учащиеся предлагают свои пути выполнения данного деления.

48: 2 = (20 + 20 + 8): 2 = 20: 2 + 20: 2 + 8: 2 = 10 + 10 + 4 = 24

Или

48: 2 = (40: 8): 2 = 40: 2 + 8: 2 = 20 + 4 = 24

2. К о л л е к т и в н а я работа (№ 225).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Буквой Л расставим ноги.

Словно в пляске – руки в боки.

Наклонились влево, вправо.

Получается на славу!

V. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а над задачей № 226.

2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 228).

3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 227, п. 1, 2).

VI. Итог урока.

– С каким способом деления познакомились на уроке?

Домашнее задание: № 227, п. 3, 4.

 

У р о к 76.
Деление многозначного числа
на однозначное в столбик

Цель: учить использовать алгоритм деления многозначного числа на однозначное в столбик.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение цели урока.

II. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. Н а й д и т е значение выражений:

45 · 2 248: 2 267 + 518 681 – 237

III. Устный счет.

1. П р о д о л ж и т е закономерность:

32 8 4 56? 7

2. Что тяжелее – 1 кг железа или 1кг ваты?

3. Во сколько раз 1 м больше, чем 1 см?

Во сколько раз 1 дм меньше, чем 1 м?

4. С р а в н и т е:

32 мм … 4 см 6 см … 72 мм 7 см … 70 мм 65 мм … 6 см 24 см … 2 дм 4 см 4 см 5 мм …. 43 мм 2 см 8 мм … 28 см 5 см 8 мм … 85 мм

5. Н а й д и т е длину отрезка, если известно, что его части равны 75 см и 425 мм.

6. И г р а «Чей ряд быстрее?».

Учитель предлагает каждому ряду учеников лист, на котором написана цепочка примеров. Ученики решают каждый по одному заданию и передают листок следующему. Чей ряд быстрее и правильно справится с заданием, тот и победил.

222: 2 = … – 61 = …: 5 = … + 80 = …: 3 = … + 15 = …: 3 = … · 4 =
= … + 25 = … (85)

Date: 2015-06-08; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию