Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. 1. П о с т а н о в к а проблемной ситуации1. П о с т а н о в к а проблемной ситуации. Учитель предлагает ученикам решить задачу. На перемене в школьной столовой продали 48 пирожков с яблоком, а с капустой – в 2 раза меньше. Сколько пирожков с капустой продали в школьной столовой? Проводится анализ задачи, выбирается способ решения: 48: 2 = Учащиеся предлагают свои пути выполнения данного деления. 48: 2 = (20 + 20 + 8): 2 = 20: 2 + 20: 2 + 8: 2 = 10 + 10 + 4 = 24 Или 48: 2 = (40: 8): 2 = 40: 2 + 8: 2 = 20 + 4 = 24 2. К о л л е к т и в н а я работа (№ 225). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Буквой Л расставим ноги. Словно в пляске – руки в боки. Наклонились влево, вправо. Получается на славу! V. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а над задачей № 226. 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 228). 3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 227, п. 1, 2). VI. Итог урока. – С каким способом деления познакомились на уроке? Домашнее задание: № 227, п. 3, 4.
У р о к 76. Цель: учить использовать алгоритм деления многозначного числа на однозначное в столбик. Ход урока I. Организационный момент, сообщение цели урока. II. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. Н а й д и т е значение выражений: 45 · 2 248: 2 267 + 518 681 – 237 III. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность: 32 8 4 56? 7 2. Что тяжелее – 1 кг железа или 1кг ваты? 3. Во сколько раз 1 м больше, чем 1 см? Во сколько раз 1 дм меньше, чем 1 м? 4. С р а в н и т е:
5. Н а й д и т е длину отрезка, если известно, что его части равны 75 см и 425 мм. 6. И г р а «Чей ряд быстрее?». Учитель предлагает каждому ряду учеников лист, на котором написана цепочка примеров. Ученики решают каждый по одному заданию и передают листок следующему. Чей ряд быстрее и правильно справится с заданием, тот и победил. 222: 2 = … – 61 = …: 5 = … + 80 = …: 3 = … + 15 = …: 3 = … · 4 =
|