Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. 2. С р а в н и т е выражения, данные в пункте 11. В ы п о л н е н и е задания № 274. 2. С р а в н и т е выражения, данные в пункте 1. – Чем они похожи? (В каждом выражении три действия; первое действие в каждом – умножение.) – Чем они отличаются? – Найдите значение выражений. – Измените каждое выражение так, чтобы его значение не изменилось. – Какие знания вам помогли выполнить это задание? – Измените каждое задание так, чтобы его значение изменилось. – Запишите новые выражения и найдите их значения.
(369 + 17) ∙ 8 – 186 = 2902 3. В ы п о л н е н и е задания № 275. – Рассмотрите и сравните уравнения из пункта 1. – Связаны ли данные уравнения? (Одни и те же числа.) – Какие из этих уравнений вы можете решить? Найдите их корни.
– Какие знания вам пригодились? – Какое уравнение вы не можете решить? (16 · а = 48.) – Каких знаний вам не хватает? (Не можем делить двузначное число на двузначное.) – Догадайтесь, какой корень у этого уравнения. (а = 3.) – Как вы рассуждали? 4. Р а б о т а в печатной тетради № 2, задание № 36. Р е ш е н и е: З а к о н о м е р н о с т ь: от более общих понятий к более частным.
|