Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Работа над пройденным материалом. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 257, п1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 257, п. 1–4). 2. Р а б о т а над задачей. Лариса на 3 года младше Стасика. Сумма их возраста равна 15. Сколько каждому лет? 3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа. Выразите единицами измерения:
VI. Итог урока. – Чему учились сегодня на уроке? Домашнее задание: № 255, п. 5; 257, п. 5. У р о к 72. Цели: учить решать неравенства, используя решение соответствующего уравнения; выполнять способы проверки найденного решения. Ход урока I. Математический диктант. 1. Найдите разность произведения 6 и 6 и произведения 5 и 5. 2. Найдите сумму произведения 4 и 4 и произведения 3 и 3. 3. Найдите разность частного 81 и 9 и частного 2 и 2. 4. Найдите сумму частного 54 и 6 и частного 63 и 9. 5. Найдите разность произведения 6 и 8 и частного 32 и 4. 6. Найдите сумму произведения 3 и 7 и частного 42 и 6. 7. Найдите разность частного 27 и 3 и произведения 3 и 3. 8. Найдите сумму частного 49 и 7 и произведения 7 и 7. II. Работа по теме урока. 1. Р е ш е н и е неравенств (№ 263). 2. Р а б о т а над задачей. Для приготовления 5 стаканов чая проводнику понадобилось 10 ложек сахара. Сколько стаканов чая он приготовит из 18 ложек сахара? Проводится подробный анализ задачи и записывается краткое условие. Рассматриваются способы решения задачи. 1) 10: 5 = 2 (л.) – в один стакан. 2) 18: 2 = 9 (ст.) – приготовит из 18 ложек сахара. – Можно ли записать решение одним выражением? 18: (10: 5) = 9 (ст.) – Предложите свое продолжение работы с задачей. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Рыбки весело резвятся В чистой тепленькой воде: То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке.
|