Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Работа над пройденным материалом. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 257, п





1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 257, п. 1–4).

2. Р а б о т а над задачей.

Лариса на 3 года младше Стасика. Сумма их возраста равна 15. Сколько каждому лет?

3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа.

Выразите единицами измерения:

в месяцах: 3 года 6 лет 8 лет часах: 4 сут 10 сут 7 сут 19 ч минутах: 5 ч 9 ч 10 ч

VI. Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 255, п. 5; 257, п. 5.

У р о к 72.
Решение неравенств

Цели: учить решать неравенства, используя решение соответствующего уравнения; выполнять способы проверки найденного решения.

Ход урока

I. Математический диктант.

1. Найдите разность произведения 6 и 6 и произведения 5 и 5.

2. Найдите сумму произведения 4 и 4 и произведения 3 и 3.

3. Найдите разность частного 81 и 9 и частного 2 и 2.

4. Найдите сумму частного 54 и 6 и частного 63 и 9.

5. Найдите разность произведения 6 и 8 и частного 32 и 4.

6. Найдите сумму произведения 3 и 7 и частного 42 и 6.

7. Найдите разность частного 27 и 3 и произведения 3 и 3.

8. Найдите сумму частного 49 и 7 и произведения 7 и 7.

II. Работа по теме урока.

1. Р е ш е н и е неравенств (№ 263).

2. Р а б о т а над задачей.

Для приготовления 5 стаканов чая проводнику понадобилось 10 ложек сахара. Сколько стаканов чая он приготовит из 18 ложек сахара?

Проводится подробный анализ задачи и записывается краткое условие. Рассматриваются способы решения задачи.

1) 10: 5 = 2 (л.) – в один стакан.

2) 18: 2 = 9 (ст.) – приготовит из 18 ложек сахара.

– Можно ли записать решение одним выражением?

18: (10: 5) = 9 (ст.)

– Предложите свое продолжение работы с задачей.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде:

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Date: 2015-06-08; view: 458; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию