Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шестой уровень общественной реализации Третьего Мира





 

 

рис. 34

 

На этом уровне человек готов организовать жизнь многих людей в подлинное Государство.

 

Он имеет силу, за которой культура, способность, сострадание, справедливость и знание шагов Эволюции.

 

У него нет комплекса власти, ибо он знает, д л я ч е г о н у ж н а в л а с т ь.

 

Она нужна для того, чтобы собрать людей н а о д н о м - в ы с о к о м у р о в н е в о с п р и я т и я и п е р е д а т ь б о ж е с т в е н н у ю В е с т ь.

 

Весть о грядущем Преображении.

 

И еще она нужна для того, чтобы создать условия для каждого человека, в которых протекала бы его жизнь, ведя к зрелости духа через реализацию его человеческих программ.

 

Но эта передача совсем не театральная или оккультная драма, где пророк весь укладывается в одну зычную формулу: "покайтесь, ибо...".

 

Здесь Пророк вкладывает все свои силы и использует Видение, чтобы с о з д а т ь у с л о в и я д л я П о к а я н и я Человечества.

 

Он создает условия для научения п у т я м Э в о л ю ц и и и восприятия Божественного единства.

 

На этом уровне человек соизмеряет жизненный уклад различных народов и слоев общества.

 

Он развивает программы каждого народа с их благим содержанием и выводит каждую нацию из рамок самоизоляции и ограничения духа.

 

И для этого он использует все ресурсы своей индивидуальности и тех обстоятельств, которые сложились вокруг.

 

Он строит в н е ш н и й п л а н, у д о б н ы й для реализации духовных программ, начиная с генетического уровня отдельного человека и кончая масштабами Государства и даже возможным единством всего человечества.

 

Он создает храмы, ашрамы, научные центры, целительные санатории, располагая их в нужном месте и в нужное время, он создает учебные заведения с психологически точными и ж и в ы м и методиками обучения...

 

Вы спросите, где же все это? Где такие правители или влиятельные люди, обладающие такими материальными и социальными возможностями?...

 

На других планетах, мои дорогие, в других, более человечных сферах...

 

Я рассказываю вам о Программе Третьего Мира.

 

Но на нашей планете, а тем более, в нашей демо-диктаторской стране, нищих человечностью суверенитетов, этого почти нет, по крайней мере, на доступном восприятию уровне.

 

Есть шумные имитации, есть демагогические самовозвеличивания, есть - инфраструктура Тени третьей с ее роскошной бытовой и материальной базой, но представительства Третьего Мира, имеющего опору в теле Обстоятельств, я не вижу...

 

Третий Мир, конечно же, проходит на планету и даже в нашу бывшую, но не бывавшую...

 

Но он делает это по-сталкерски - не оставляя следа...

 

И если люди Третьего Мира и существуют здесь, то Тени делают все, чтобы они не оказались в ключевых точках, чтобы в их руках не оказалось никаких серьезных средств.

 

Ведь если так будет, то человек Третьего Мира мгновенно начнет создавать человечную, эволюционную инфраструктуру...

 

Оглянитесь вокруг: кто же на это согласится в теневом обществе?

 

Даже "лучшие" его представители будут незаметно мешать такой возможности, внешне изо всех сил демонстрируя приверженность...

 

Но в других мирах, на иных планетах Третий Мир на этом, шестом уровне - подлинный Правитель.

 

И люди на этом уровне представляют единую вибрацию подлинного Отечества, хотя весь Третий от начал и до "конца" - Отчизна, пародию на что так любят разыгрывать патриоты всех наций.

 

Третий Мир - никак не может быть отцом невежественного фанатичного эгоизма, прикрывающегося националистической доктриной.

 

Но он позволяет каждой нации созреть и превзойти свои пределы в озарении на единство человеческих существ и далее за границы человеческого вида.

 

Человек на шестом уровне не занят крушением традиций - если только они не находятся на стадии, разлагающей человечность - религий, национальных отличий.

 

Наоборот, он создает условия для возможного ускоренного, но все же естественного созревания человеческого духа в рамках этих отличий.

 

И, конечно, он ведет человеческие существа к единой Религии и Нации, к единой Расе, Расе человека.

 

Вам, несмотря на "суверенизацию всей страны", ныне более похожую на шоу или поп-тусовку, придется понять, что все же религии, нации, ограниченный профессионализм, границы между странами - это детство человечества...

 

Его можно любить, уважать, отдавать дань, но, взрослея, приходится снимать всю детскую одежду, если не хочется остаться карликом-шутом, потешающим вселенную своим серьезным идиотизмом.

 

Шестой уровень также и разрушителен для губительных традиций, привычек, ограничений, но его разрушение, в отличие от третьей тени, направлено не на человеческую суть, а на теневые структуры, ее окружающие, и, конечно, это может быть болезненным.

 

Третий Мир может быть судьей.

 

Судья, суди-я - либо суд над компьютерным "я", либо "Я" подлинное судит-наблюдает.

 

Он может справедливо наказывать...

 

Но его наказание иконично: на-казать - казать на... Показать на преступление.

 

Пре-ступление... переступание границ Закона.

 

Закона, хранящего Жизнь в условиях пространства-времени.

 

Такое наказание - это скорее наставление, чем возмездие, тем более мщение.

 

На-ставление, ставление на истинный путь...

 

Третий Мир не творит тюрем-страдалищ, тюрем-академий тьмы, тюрем-отбросов общества, тюрем, как форм "консервации" отвергаемых обществом его же проблем...

 

Человек на Шестом уровне и, по мере сил, на предыдущих создает систему исправления человеческих путей.

 

И эта система вмещает в себя и устроенные соответствующим образом дома, экологические зоны, природные парки, налаженные восстановительные процессы: системы покаяния, очищения, "эпитимий", осмысления своей жизни, постижения внутренней программы, целительных ритмов, упражнений, в общем, приобщение к человечному потоку и причащение к Божественному единству.

 

Подобным же системным образом организуются и все другие социальные институты.

 

Вообще Третий Мир, а особенно на этом уровне, занят ц е л е н и е м в р е м е н.

 

Он устанавливает пространственно-временные иерархии процессов существования.

 

И он также восстанавливает их из разрушенного состояния.

 

Здесь нам нужно прояснить один из моментов отношения многих людей, "занимающихся" духовной практикой, - в смысле ее отвержения или приятия - к таким качествам, как "временное" и "вневре менное".

 

Мода на "духовные" термины установила превосходство слова "вневременное" над словом "временное".

 

В умах многих, занимающихся "духовными" науками, царит путаница, созданная ж е с т к и м, и с к у с с т в е н н ы м п о р я д к о м условных терминов.

 

Этими людьми не прожиты на практике их духовные понятия и мировоззрения.

 

И их приверженность таким словам, как: безмолвие, недвижение, шуньята, нирвана, сущность, необусловленность, спонтанность, внеумственное, свобода и т.п. - просто набор идей-кумиров.

 

За ними у большинства не стоит ничего, и, что бы они сами ни говорили о разобусловленности и внеумственном, они закристаллизованы на жесткой примитивной схеме из этих слов.

 

Эти слова не наполнены для них соответствующим содержанием: полной тишины, состоянием благодати, медитацией..., реальным видением и созерцанием.

 

И посему эти люди очень непластичны, жестки и догматичны, хотя подняли "на щит" самые высоко духовные наименования.

 

Это очень похоже на хоругви и стяги над головой, на которых изображены возвышенные образы: Христа, святых, солнца, и написаны "святые слова": свобода, равенство, братство, мир, единство, а под стягами - мрачная колонна, обвешанная оружием, закованная в панцири и идущая... защищать истину огнем и мечом.

 

Истина таких "вневременщиков" - это смутное представление о нирване, как бесформенном существовании, а воплощение в жизнь этого "бесформенного" выглядит как отвергание разума в поступках, что ими называется спонтанностью... и даже Видением.

 

Несмотря на то, что они з а п о м н и л и среди нескольких подобных идей идею несоперничества и неподражания, они, конечно же, соперничают со всеми идеями не своей догматической системы и, конечно же, подражают Патриархам чань-буддизма, а также современным выразителям вневременного: Кришнамурти, отчасти Раджнешу.

 

Это "духовное" обезьянничание делает их на материальном плане неуклюжими и неспособными во многих областях жизни, где требуется реализация, а не ее театральная имитация.

 

А на внутреннем плане они выглядят надменными базальтовыми столбами - в своем догматическом идеализме.

 

Какую основную концепцию выражает их догматический идеализм, обрядившийся в одежды вневременного?

 

Он гласит, что все, связанное со временем и формой - обусловленность, и вся духовная практика должна сводиться к тому, чтобы разобуславливаться.

 

Наверное, имеется в виду, что если человек полностью разобусловится и разрушит все формы, в которые он облачен, то останется чистая сущность - необусловленная, бесформенная, вневременная, свободная, нетварная...

 

Вы скажете: и что же здесь плохого?

 

И я скажу вместе с вами: ничего...

 

И еще добавлю: эта идея так хороша, что даже прекрасна...

 

Но все дело в том, что это только и д е я.

 

А как вы знаете - среди идей так мало плохих, что можно сказать: все они хороши по определению.

 

Плохо только одно: почти все "вневременные", а также и "временные" идеи у нас на планете... ведут ко злу.

 

Вот только это плохо, а больше ничего.

 

Дело в том, что люди, как бы ни хотели свободы, вневременного бесформенного, они существа, в о п л о щ е н н ы е в о в р е м я и ф о р м у.

 

Они имеют п о л и ф о н и ю т е л, а тела, включая физическое, это не что иное, как о б у с л о в л е н н о с т ь: законами физиологии, законами материи, законами обстоятельств, идей, идеологий, состояний, и у каждого уровня свои циклы пространственно-временного жизнеоборота.

 

Но это еще полбеды...

 

У людей есть еще и эго - уже настоящая беда.

 

А эго - это п р е д е л ь н а я и у ж е н е е с т е с т в е н н а я о б у с л о в л е н н о с т ь, в отличие от естественной, скажем, физиологической.

 

Человек обычно - я имею в виду человека "духовного", стремящегося к свободе, к бесформенному - имеет г р а н д и о з н о е эго.

 

И оттого, что он "пошел к Богу", оно, к сожалению, не уменьшается, чаще, как показывает жизнь, наоборот - это справедливо как для "вневременщиков", так и для "временщиков".

 

И вот, представьте, что происходит с идеями свободы, бесформенного, вневременного и т.п., когда их пытается реализовать человек, о б у с л о в л е н н ы й естественными законами и неестественным эго-компьютером...

 

Вневременная сущность человека слишком мало представительствует в человеке, чтобы руководить без помех процессом "разобуславливания".

 

У большинства Свидетель слишком далек от поля Курукшетры, чтобы они могли вести духовную битву по правилам благородства.

 

И даже у тех, у кого Свидетель несколько ближе - их эго создает сотни тысяч помех, что неузнаваемо искажает благое влияние.

 

Эго п о - с в о е м у интерпретирует такие качества, как свобода, несотворенное единство, медитация, мгновенное просветление, разобусловленность, вневременное...

 

Вневременное для эго - это на самом деле х а о с и д е г р а д а ц и я, а "разобусловленность" - это метод, которым оно сокрушает гармонию других людей, обстоятельств и гармонию тел человека, чей эго-компьютер взялся его разобуславливать.

 

Плоды такой "вневременной духовности" мы видим и сейчас в обществе: тысячи и даже миллионы людей бросились реализовывать идею свободы, независимости, религии, но д е м о н и ч е с к и м и м е т о д ам и.

 

Если к Богу взялся вести дьявол, вы уверены, что попадете в Царствие Божие?...

 

Ведь ц е л ь и с р е д с т в о - о д н о...

 

Всеобщая разобусловленность и свобода по эго-компьютеру ведет к выходу не во вневременное гармонии, а в довременье хаоса, и на физическом плане это будет выглядеть гражданской войной, в которой люди будут уничтожать - разобуславливать пространственно-временные иерархии тел, обстоятельств других людей.

 

И кончится все это термоядерной "нирваной", но будет "маленькое" отличие: люди попадут туда не через Брахмодандру, а через... "анус" человеческого цикла существования.

 

А значит, их "бесформенное" будет тем, что находится в выгребной яме, а вовсе не блаженным безмолвием несотворенной Сущности...

 

Эго использует любую идею для самовозвеличиваения, захвата, нападения и мести, и мы видим, как на идее самоопределения, суверенитета вырос зловещий монстр национализма, уже поставившего на карту жизнь Человечества, готовый сбросить всех в эту выгребную яму четвертой тени, а там Силам, ведающим Человечеством, ничего не останется, как пустить для очищения этой сферы бытия огненные воды и смыть демоническое общество нелюдей в бездну смерти второй...

 

"Духовная интеллигенция" запротестует и скажет: причем здесь мы, ведь уничтожением "ведают" политики, и причем здесь идея вневременного - ведь эта идея в духовной сфере, а драка будет на земле?...

 

Но все дело в том, что догматический идеализм на физическом плане реализует себя либо войной, либо рабством - и одно порождает и поддерживает другое.

 

Он легко для своих целей использует идею как вневременного, так и временного, он одинаково хорошо превращает в дубину как принцип Иерархии и духовного Наставничества, так и Дао, как принцип непосредственного водительства.

 

А "духовная интеллигенция" - это те же политики и часто националисты, только в малом масштабе. У них просто пока нет условий для проявления своих "зияющих высот".

 

И мы знаем, как легко становятся диктаторами интеллигенты с оккультным уклоном, когда им достается власть, как становятся инквизиторами религиозные деятели, какие "хорошие" тираны выходят из "Матерей Мира" и "вневременных Логосов", как только играющая Жизнь дает им эту роль на сутки...

 

Прочтите книгу "Полемика в монастыре", где описывается "высокодуховный" спор между представителями двух направлений Буддизма, выражающий временной подход и вневременной - просветление постепенное и мгновенное.

 

В том споре представители вневременного направления победили неоспоримой логикой, но побежденный "на уровне времени" лидер чань-буддистов нашел более убедительный "вневременной" аргумент - он стал ходить со своей "вневременной" компанией и убивать учителей, последователей оппозиционного направления, "... отбивая им гениталии".

 

На этом примере хорошо видно, в каком виде эго "интеллигентных и духовных" сводит на физический план х о р о ш и е и д е и...

 

Теперь, отложив в сторону "неестественную обусловленность" эго-компьютера, обратимся к "естественной обусловленности" человека - конституцией своих тел.

 

Что такое вневременное для человека без эго?

 

Что такое бесформенная Сущность?

 

Что ощущает человек, вошедший в Нирвикальпа самадхи - самадхи без образов?

 

И если человек вошел во внекачественное состояние, можно ли назвать это состояние абсолютно бесформенным?

 

Духовный опыт многих людей, а также подобный опыт пишущего говорит о том, что "внекачественное" состояние внекачественно только для с м ы с л о в ы х р я д о в с о з н а н и я более низкого уровня.

 

Иными словами, если вдруг "санияси" из минерального царства войдет в свое "минеральное" самадхи, он может оказаться на человеческом плане бытия и что же он увидит в своем минеральном смысле?

 

Да ничего...

 

Ничего, что бы он мог облечь в материальные смыслы своего минерального общества.

 

В общем-то, многие люди соприкасаются с подобными внекачественными состояниями.

 

Это так называемый сон без сновидений.

 

Но это не значит, что в этом сне нет ничего.

 

Если бы человек имел сознание хотя бы на уровне Буддхи, то он бы знал, что с ним происходило, и где он был.

 

В случае, если бы у него было осознаваемое им Атмическое тело и был бы м о с т А н т а х с к а р а н ы, соединяющий его высшие тела с низшими, он бы и в "бодрствующем" состоянии мог бы быть на Атмическом плане, чего, с точки зрения астрала, эфира, ментала, обусловленных кама-манасом, просто нет, и делать то, что с их точки зрения вообще не является действием.

 

И действительно, есть такие "уровни", где нет наших принципов пространства-времени, и там вместо действия есть п р е б ы в а н и е, и оно а н а л о г и ч н о действию.

 

Людям же, обусловленным эго-программами, кажется, что во вневременном есть только "великая пустота" - в общем, полное абсолютное ничего со всех точек зрения...

 

И хотя они, может быть скажут, что это не совсем то или вообще не то, что они имели в виду, тем не менее, ж е л е з н а я л о г и к а неосознаваемого ими процесса осваивания "вневременных" идей эго-компьютером, заставляет их существовать, действовать, говорить, вводя неуловимые контексты, и влиять на других так, как бы они исходили из того, что вневременная Сущность - это вообще мертвое, пустое ничто...

 

Они не осознают, что всеми "фибрами интеллекта" - душа на такое соглашается редко - защищают терминологическую схему, прикрывающую какой-то очень агрессивный, захватнический эго-компьютерный мотив.

 

Они не понимают, что вневременная Сущность слишком полна в самой себе и слишком бесстрастна на плане человеческих идей и эмоций - она никогда не участвует в военной кампании фанатиков, интеллектуально или физически доказывающих превосходство одних терминов над другими.

 

Она не берет в руки дубину - национальную, религиозную, термоядерную, мистическую или утонченно интеллектуальную - слишком Она для этого блаженна, проста и самодостаточна...

 

Высокомерие, надменность, улыбка превосходства последователей - не считающих, что они последователи - Кришнамурти, Раджнеша - слишком уж от в р е м е н и...

 

Но от времени б о л ь н о г о, от времени эго-компьютера...

 

Эта демоническая интеллектуализированная фанатичность берется оттого, что сам человек не переживал состояний, наименованных теми словами, за которые он сражается, а если его что-то и коснулось, то это только подхлестнуло эго - экзальтировало тщеславие и гордыню, ибо эго - большой мастер извращать возвышенное и благородное.

 

И хотя на словах "вневременщики" отвергают иерархию духовных Сущностей во времени, а значит, и иерархию временных процессов и форм в Мироздании - правда, об этом следствии они обычно не знают - в их головах множество п о н я т и й н ы х к у м и р о в: вневременное, внекачественное, свобода, равенство, братство, медитация, безмолвие, недеяние, время, пустота и т.д.

 

И вот, когда наступает время придти в их сознание смысловому содержанию тех слов, которые они замуровали в плоскости кама-манаса, им кажется, что вопиющая некомпетентность нападает на их святыни...

 

Скажите, где еще есть место во Вселенной, где слово н е з н а ч и т с в о е г о с о д е р ж а н и я?...

 

Что может быть глупее понятия, не обозначающего с в о й с о б с т в е н н ы й с м ы с л, если человек не шутит, не играет в условную игру, а говорит всерьез?

 

Люди, привыкшие под вневременным сознанием, Нирваной, Самадхи понимать "вообще ничего", а не ничего знакомого или Жизнь и н о г о б ы т и я, не примут ее, а значит, готовят себе ограничение этой Жизни - страдание - вспомните чашу из головы Берлиоза.

 

Вневременной уровень - это жизнь Сущностей.

 

Практически это значит, что тело проявления с о в п а д а е т с п е р е ж и в а н и е м.

 

Вспомните описание жизни "не от времени" разных людей, например, "Записные книжки" Кришнамурти, где он описывает ее в следующих примерно выражениях: снизошло Благословение, оно было не от времени... Вы были свидетелем потрясающей силы Любви... Здесь была Смерть, все было неподвижно, и ничто не могло изменить происходящее... Это была Невинность, присущая молчаливому уму... и т.п.

 

Эти Благословения, Медитация, Сила, Любовь, Безмолвие - вневременные Сущности, их проявления во взаимоотношениях с Кришнамурти.

 

На том уровне не важны привычные человеку формы, имена и Сущности живут, узнавая друг друга п о с у щ е с т в у, а не по внешнему набору черт - как это в мире человека.

 

С точки зрения кама-манаса - эти Сущности ничто, но можно ли действительно назвать их "вообще ничем" и остаться "джентльменом"?...

 

А чем дальше "уровнем", нет и этих "ино-социальных" признаков, хотя Жизнь продолжается, как у муравья нет под лапками признаков, что Земля - это Сущность.

 

Для ментальности муравья такой сущности не существует, сколько ни вбивай ему это в голову...

 

А то, что он ее топчет, никогда не свяжется с фактом ее Индивидуальности, как рыба никогда не поймет, что есть нечто, называемое "водой", пока ее не выбросит на берег...

 

Есть области Жизни, которые даже в плоскости бытия кама-манасического человека ему трудно "разрешить" как существующую категорию, например, вакуум.

 

Но вакуум ведь вовсе не "ничто вообще" - это просто "ровная стена" Дома, дверь в которую человеку неизвестна, а "социальные" категории жизни этого Дома сведены в его голове к нулю...

 

Ну, так имеет ли качество существования этот вакуум, духовный и физический?

 

Воспринимается ли вневременная жизнь в Духе?

 

В н е в р е м е н и с м ы с л о в ы х р я д о в н а ш е й с о ц и а л ь н о с т и?...

 

А если она воспринимается, то, значит, она как-то в ы р а ж а е т с я для человека...

 

Так мы, как ни странно, приходим к формам высоких духовных уровней, формам вневременного.

 

И здесь нет никакого парадокса. Ведь формы нашего привычноп уровня существования - формы лишь постольку, поскольку мы сами придумали назвать этим словом то, что видим, имея в виду определенность окружающего.

 

Но само окружающее не очень просило нас об этом, само оно - просто атрибуты и проявления Жизни того общего Уровня бытия, на котором находится наша "точка сборки"...

 

Наш "форменный" мир имеет форму только благодаря данному нам - Богом ли, Эволюцией - аппарату "оформления" окружающей действительности.

 

А вот микроб, наверное, нас бы осудил за то, что мы называем наш психосоциальный уровень описания мира - миром форм.

 

Для него наш мир - это чистая бесформенность и вневременность для него наш мир сознания имеет, наверное, столько же смысловых атрибутов, сколько для нас вакуум.

 

Вспомните еще описание Мира Огненного, бесформенного с точки зрения ума, в книге "Учение Сад".

 

Того Мира, куда Учитель ввел сознание ученицы, написавшей эту книгу.

 

Она увидела по сути тот же мир, в котором была, но в виде светящихся огней, живущих странной Жизнью...

 

И это привело ее в ужас...

 

А это были те же люди, те же существа, те же природные обра зования, тот же Учитель, которого она знала на п л а н е ф о р м, а точнее, на плане привычного описания мира.

Существует ли в абсолютном смысле бесформенное?

 

Возможно, близко к такому "идеалу" подходит мироздание во время Пралайи - уж очень разнится это качество с Манвантарой, но все же форма-сущность - это больше наш оценивающий ментальный аппарат...

 

Итак, зачем же я вам так много говорю о бесформенном и форме?

 

Дело в том, что эго-компьютер з а п р е щ а е т р е а л ь н у ю д у х о в н у ю п р а к т и к у...

 

Он вооружился для этого идеей "вневременного".

 

Духовная же практика - основана на "жизненных циклах" и "колесах реализации", явных или неявных.

 

А "циклы" и "колеса" - это время...

 

Идея мгновенного просветления - читай, без всякой гармонизации и очищения тел, без всякой работы с персональностями и эго-программами - очень хороша для внедрения в человека принципов деградации и сбрасывания его в довременный хаос.

 

Но возможен ли вообще этот мгновенный путь просветления?

 

В основании которого лежит утверждение, что в ы у ж е Б у д д а, вы уже просветлены как Сущность?..

 

Да, я думаю, возможен, но он возможен... лишь для людей, потенциал сознания и духа которых близок к потенциалу Будды...

 

И таким людям, если им кто-то скажет, что они уже Будды, действительно не составит особого труда почувствовать себя им.

 

Но таких людей на Земле сейчас не более сотни, и эта сотня не чень афиширует свой уровень, она не участвует в играх на звание продвинутого, а занято совсем другими делами...

 

Есть и еще одна возможность, очень редкая, когда силы Жизни почему-то указывают на какого-то человека или существа ниже человеческого уровня и делают его просветленным.

 

О подобном рассказывает история с Буддой, который, слушая соловья, восхитился его пением и сказал: пусть он родится в следующей жизни человеком - и в Индии родился великий просветленный поэт...

 

Но это - убыстрение "вращения" тех же самых временных циклов, ускоренных духом Будды...

 

Распространять эту "вневременную методику", как авторитетное и безапелляционное утверждение, на шесть-семь миллиардов рабочих, колхозников, интеллигентов и бизнесменов - это "отбивать им гениталии", кастрируя их в духе и на духовном пути.

 

Как это ни покажется кощунственным последователям Кришнамурти, но он, несмотря на внешние заявления, ф а к т и ч е с к и не отвергал духовной практики и ряда естественных обусловленностей, взять хотя бы то, как он советовал сесть неподвижно с выпрямленным позвоночником и наблюдать состояние своего сознания, говорил, что это наблюдение в высшей степени интересно...

 

Он говорил: как это люди, собирающиеся большим галдящим количеством за стол е с т ь м я с о - могут помыслить о серьезном духовном утончении, необходимом для высоких восприятий: медитации и т.п.

 

Он говорил о том, что любовь требует полноты и не нужно из аскетической идеи отвергать сексуальные отношения, а когда его спрашивали, почему их у него нет, он отвечал, что тут нет ника кого внутреннего запрета - просто такие отношения т р а т а э н е р г и и.

 

Сам он р е г у л я р н о делал асаны и пранайаму, объясняя это как необходимую внутреннюю гигиену тела.

 

И относительно иерархии человеческих существ и процесса жизни из своего вневременного состояния он не высказывался так же безаппеляционно, как многие его последователи - он говорил, если у вас болит зуб - вы идете к дантисту, если вам нужно что-то - идете к тому, кто может это дать... Продолжая этот ряд, мы тем самым описываем дифференциацию п р о с т р а н с т в а - в р е м е н и и, в конце концов, подходим к тому, что, если вам нужно что-то узнать о Медитации и необусловленности, - вы идете к Кришнамурти...

 

И он ф а к т и ч е с к и не смог отвергнуть духовный метод - хотел он этого или нет.

 

Он говорил: цель и средство - одно, имея в виду целостность единого уровня, в который человек входит средствами т о г о ж е к а ч е с т в а...

 

Во многом он сам дал повод последователям считать, что в целостность войти нельзя, потому что к ней нет путей...

 

Эго трактует такие с м ы с л о в ы е о б ъ е м н о с т и однозначно: нет путей, а, значит, и не надо туда ходить, этого искать; не надо искать - значит, не надо этого; не надо этого - значит, его и нет; этого нет - значит, идущие за этим глупцы или заблудшие; глупцов и заблудших надо исправить...

 

Но пути к целостности все же есть, хотя и не прямолинейные, как железная дорога.

 

Они начинаются с того, что н е о б х о д и м о д е л а т ь и л и н е д е л а т ь с е й ч а с.

 

Для того же, чтобы их видеть, необходимо очистить поле своего восприятия от н е е с т е с т в е н н ы х о б у с л о в л е н н о с т е й.

 

У Компьютера широкий "спектр" этих обусловленностей, но они расположены внутри двух полюсов: "вневременного" и "временного".

 

В "нашей стране" на "полюсах" неестественной обусловленности стоят искаженные последователи Учения: Кришнамурти - "вневременной" полюс; Агни-йога - "временной".

 

Вы видите, как "временная" терминологическая схема так же опасна для жизни духа и, в конце концов, тела, как и "вневременная".

 

Как последователи "Агни-йоги" извратили это Учение, вам известно - об этом много говорилось.

 

Они умерщвляют дух жесткой неразумной догматикой, основанной н а и д е е Иерархии, почти ничего не имеющей общего с подлинной Иерархией и Эволюцией, за исключением исторических событий с основателями этого Учения.

 

Есть ли Иерархия Духовных Сущностей?

 

Без сомнения есть, и это легко выводится даже логически:

 

Вы знаете, что в нашем мире многие вещи приходится делать последовательно, например, сажать Деревья:

 

Вы вначале выращиваете или находите саженцы, потом приносите куда нужно, выкапываете яму, сажаете дерево, засыпаете землей, поливаете...

 

Попробуйте вначале полить свой саженец, а потом уже - купить его на базаре... Или вначале посадить дерево, а потом выкопать для него яму... Попробуйте поесть яблок со своего дерева, которое вы еще не посадили...

 

Как видите, временная обусловленность пространства вам не позволит этого, даже если вы "абсолютно свободны" среди своих вневременных идей...

 

Все это говорит о наличии иерархии процессов на уровне обстоятельств: что-то вы должны делать в первую очередь, что-то - во вторую, и эта последовательность имеет над вами р е а л ь н у ю в л а с т ь.

 

Не эта, так другая, не другая, так третья - в мире времени вы, даже обидевшись на такой "диктат" "физической иерархии" и пожелав гордо удалиться из-под власти времени с помощью "доброго кусочка свинца", вынуждены будете и этот "торжественный миг" омрачить унижением перед процессом времени: вам придется вначале зарядить оружие и лишь потом нажать на курок, а наоборот - не получится...

 

На плане обстоятельств есть дороги, которые ведут в поселения, где вы в разных учреждениях решаете свои проблемы: магазин, больница, вуз, квартира, спортивный зал; есть лесные тропинки, по которым вы идете к местам и растениям, очищающим, исцеляющим и возносящим вашу душу...

 

Почему вы думаете, что в непроявленном мире нет аналогии этого, только более могущественного в духовном смысле и более сознательного?...

 

И от плана к плану все глубже и духовней?...

 

Идеи, идеи..., возвышенные "духовные", героические и романтические.

 

"Вневременные" или "временные" - они очень способствуют бесплодию в смысле реализации, если приходят в эго-компьютерный до гматический ментал.

 

В обществе множество идей в отношении улучшения жизни, духовного восхождения, великих проектов - имеют поистине вневременное существование.

 

Они никак не связаны со в р е м е н е м р е а л и з а ц и и.

 

И в этом смысле большинство людей "вневременщики" - они таким образом избавляются от п р а к т и к и и д е й с т в и я, они - просто чудовищно ленивы и тамасичны, каменеют они на идее Иерархии или на идее Дао, Свободы; на идее коммунизма, национализма, фашизма или демократии.

 

Почему вы так презираете и одновременно страшитесь Времени?

 

Наверное, потому, что не приемлете старости и боитесь смерти...

 

А смерти вы боитесь потому, что не так прожили жизнь или неправильно живете - не правда ли?...

 

Вас страшит предел - ведь эго вас убедило, что Вневременное - это не продолжение Жизни, а "вообще ничего"...

 

Что же такое почти никем не понятое, оклеветанное Эго-Компьютером Время?

 

То, которое люди зрелые берегут, наслаждаются каждым его мгновением и даже не прочь получить дополнительную порцию или даже параллельный ряд, например, посредством "делимости духа" или "дубля"...

 

Вспомните, что Хуан Матус сказал Кастанеде на его предложение оплачивать обучение - он сказал: Денег мне не надо, ты будешь платить мне своим временем, и серьезно посмотрел на Кастанеду...

 

В книге "Ищущим" я говорил немного о его принципах.

 

Время, вретище, веретено, врата, врачевание, превращение, вращение.

 

Вы видите, что во всех этих словах есть частица "вр", указывающая на процесс вращения.

 

Продолжая эту последовательность: вращение, превращение, обращение, преобращение, преображение, образование, образ.

 

Мы видим, что слово "образ" возникает от "вращения" - "обращения" и несет в себе еще смысл: повернуться в нужном направлении.

 

Теперь он воспринимается как завершенный круг вращения - цикл существования.

 

Преображение - это рождение этого образа, как завершенной единицы, на уровне вневременного по отношению к нашему незавершенному времени бытия.

 

Время, вре-мя - вращать мя, "мя" - меня.

 

В древнеславянском "врать", "врещать", "вращать" значит "говорить". От этого "вращения" идет "вещание", "весть"...

 

Вспомните, что "АУМ" есть изначальный звук, творящий наш "цикл существования", и произносится он, как к о л е с о - по своему звуковому "перемещению" в теле произносящего.

 

Некоторые слова негативного смысла тоже указывают на цикличность нашего существования: развращение, раз-вращение - было вращение жизни человека в "правильную" сторону, а теперь - в "неправильную".

 

Время, временный, вре-менный - изменяющееся вращение, вращение спиральное.

 

Пространство, прост-ранство - начальная простота.

 

Простота, опрощение, опростание, опустошение - емкость, в которой могут быть реализованы временные циклы.

 

При этом пространство невозможно считать абсолютной пустотой - это пустота лишь для творимых циклов существования, например: чистый лист бумаги пуст лишь в контексте отсутствия на нем знаков. По отношению к ним он "ничто", но запечатлеть на нем что-то можно лишь потому, что он все-таки "нечто".

 

Просто это "нечто" имеет совершенно иной смысловой ряд, чем знаки на бумаге.

 

Все это "вневременная" точка зрения на "пространство".

 

"Временная" же ограничивает пространство "емкостью" собственного цикла и говорит, что пространство-время - единое образование.

 

Есть и еще одна "точка зрения", для которой оба этих определения - принципиальное порождение аппарата восприятия, имеющего на данном уровне своего существования именно такую конфигурацию - матрицу восприятия.

 

Это не значит, что воспринимаемое нами на этом уровне иллюзия, но это может означать, что в ы в о д ы разума об этом - относительны.

 

Помня закон определений, мы вполне можем решать свои проблемы в "рамках" первых точек зрения.

 

И если мы перейдем в состояние "поля" или еще какое-либо неизвестное сейчас, то пространство-время будет иметь для нас какие-то совершенно иные... слово "смыслы" для завершения этой фразы, возможно, уже не подойдет...

 

Но пока мы люди, то вплоть до Четвертого Мира вполне можем пользоваться данным уровнем восприятия, и даже на несколько Миров выше принципы этого восприятия вполне "работоспособны"...

 

Итак, пространство - время...

 

Что это за явление с точки зрения вневременной Сущности?

 

Это сотворенный мир, мир форм и воплощений.

 

В Мироздании множество Логосов - Персон Всевышнего творят сферы существования - от непредставимых духовных до нашего физического плана, с планетами типа нашей Земли...

 

Есть Сущности, которые творят материальность более плотную и грубую, чем наша, и на тех уровнях существуют планеты, невероятной с нашей точки зрения духовной духоты и тяжести...

 

Сущности, пребывающие в Несотворенном, - с нашей точки зрения вневременном - совершают акт творения, как Силы - Персоны Всевышнего, или Божественного Единства.

 

И каждый такой Логос-Персона получает некое "сырье" - субстанцию или материальность, которую Ему необходимо одухотворить, либо Ему приходится заниматься творением еще раньше - творить само "сырье" и потом одухотворять...

 

Когда Логос творит сферу существования, он делает многомерный Космический Дом, расположенный на разных уровнях Материи, от самых грубых до тонких, переходящих в материальность духовную со многими степенями свободы.

 

Каждый такой уровень Дома выглядит, как отдельная сфера, со своими законами, соответственно интерпретирующими единый Закон.

 

И на каждом уровне материальность получает свой в р е м е н н о й ц и к л р а з в и т и я.

 

Души, воплощающиеся в эти сферы, имеют внешнее тело проявления из элементов материи этого плана и, значит, подчиняются времени этого уровня.

 

С помощью разнообразных воплощенных существ Логос изменяет довременное "сырье" Материи, или Хаос, в о в р е м е н н у ю, цикличную, упорядоченную структуру, и Материя начинает принимать Божественный Закон.

 

То есть Логос из довременья Хаоса создает В р е м я и В р е м е н а.

 

И это является для Него п у т е м р е а л и з а ц и и Г а р м о н и и.

 

Правильное время - это и порядок, и красота преобразующегося события.

 

И разве плохо, что у нас на планете существуют времена года, день и ночь? И на каждой широте они различны?...

 

Все это развивает нас как духовные Единицы и помогает собрать себя у ж е в с м ы с л а х и н о г о д у х о в н о г о у р о в н я, иными словами - перейти на более высокий духовный уровень.

 

На нашей планете время не единое.

 

Существует много зон, где времена очень заметно отличаются от эталонного хронометра.

 

И хотя внешнее выражение времени определяется суточным вращением планеты - некоторые зоны будут вращать циклы вашего биологического аппарата быстрее, а некоторые - медленнее.

 

Есть зоны гармоничного времени и зоны дисгармоний - в одних вы будете молодеть и долго жить, в других быстро состаритесь и умрете.

 

И даже разные города имеют разное время.

 

Я надеюсь, вы понимаете, что речь идет не о поясном времени, что является просто сдвижкой в условных единицах измерения ваших хронометров?...

 

Я говорю о р а з н ы х "константах-диаметрах" - циклических ритмов, названных у нас временем...

 

На Земле существуют очень отличающиеся по этим характеристикам - "диаметру" временного цикла - процессы.

 

Эти процессы-времена могут приводить вас в разные состояния духа и тела, в разные возвышенные духовные сферы или сферы низменные, а могут сбросить вас вместе с вашим физическим телом или без него в довременье хаоса, где ваши временные циклы и гармонии тел рассыпятся и вы воспримете это, как ужаснейшие страдания...

 

Логос "накладывает" на этот хаос, на времена деградированные - упорядочивающие и возвышающие ритмы.

 

Эти ритмы начинают создавать из хаотической Материи структуру, потом повышать качество этой структуры.

 

И так до тех пор, пока весь этот материальный мир не примет качества Миров - Первого, Второго и далее.

 

Тогда субстанция физической сферы принимает вид упорядоченных процессов, и эти процессы, в конце концов, становятся гармоничными временами.

 

Пока отдельные еще друг от друга времена приводятся Логосом в нечто, чему аналогичны клеточки нашего тела.

 

Потом создаются комплексы времен - наши органы символизируют их.

 

В конце концов, эти комплексы объединяются в нечто грандиозное, о чем наш ум может иметь некоторое представление лишь через аналогии и некоторые вдохновенные состояния.

 

Наш организм - аналогичен этому "объединению".

 

Пребражение планеты, ее "биосимбиоза" готовится работой со временем.

 

Времена настолько упорядочиваются, что это позволяет привести их в состояние "духовной пластичности".

 

И тогда они воспринимают в н е в р е м е н н у ю Г а р м о н и ю.

 

Это высочайшее духовное состояние приходит к планетному Телу, когда его времена-процесса-структуры приведены к высокой организации и очищены, когда "Атом события" планетарного единства имеет духовную структуру - структуру п о д л и н н о й Троицы, выражаемой в этом "Цикле Бытия" звучанием "АУМ".

 

Физический планетарный уровень становится прекраснейшей Мелодией и Красотой, все существующее пребывает в Радости, и "жесткость" циклического порядка растворяется в пластичности небывалых блаженств.

 

А далее этот планетарный биосимбиоз вступает на стадию Трансформы и либо вместе с планетой, либо в виде ее духовного объема перемещается в более высокие слои Бытия.

 

И в м е с т е с э т о й П л а н е т о й п е р е м е щ а е т с я ц е л ы й п л а с т М и р о з д а н и я в о б л а с т ь С у щ е с т в о в а н и я б о л е е в ы с о к о г о п о р я д к а.

 

Ваши тела - это аналогия Планетарных сфер для Логоса, хотя вы, родившись, получаете тела довольно совершенные - с точки зрения довременного хаоса деградированного времени.

 

Но с точки зрения гармонии времен - вы в глубоком упадке.

 

Вы и на самом деле не гарантированы от деградации и энтропии.

 

Ваше тело по воле Логоса создавали множество существ на планете, начиная от амебы и вольвокса - до некоторых несуществующих сейчас предков человека, и посему в вашем теле сошлись их "жизненные циклы" и "процессы-времена".

 

Вы слышали о том, что существуют в духовном и биологическом смысле некие временные циклы развития - часто называются периоды в три года и семь лет.

 

Вы слышали, а может, и знаете, что в эфирном теле человека есть центры - чакры, а "чакра" в переводе с санскрита означает "колесо".

 

Вы знаете о том, что вместе с биологическим ростом растут и чувства.

 

Рост, растение, возрастание, возращение, вращение - и здесь нам напоминают о цикле.

 

Каждое тело имеет свои времена или должно иметь их.

 

Страдание людей оттого, что в их телах ритмы и времена деградированы и имеют тенденцию к распаду.

 

Тела людей разбиты на множество противоречащих друг другу персональностей, и каждая имеет свое деградированное время.

 

В наших телах отражается социальный беспорядок общества, и, наоборот, общество - отражение того, что творится в наших телах.

 

Третий Мир реализует программу Логоса, в части установления времен-процессов в телах людей, социума, частично иных существ и Природы.

 

Но Третий Мир занят гармонизацией и упорядочиванием времен только в определенных пределах.

 

Деградированные ритмы и циклы он может восстановить лишь, если от них что-то осталось на каком-то плане.

 

Намного сильнее в этом Мир Четвертый - он возвращает души из очень глубоких деградаций, распадов - об этом упоминается в истории о Христе, когда он спускался в ад.

 

Но тем не менее Третий Мир может сделать столько в смысле восстановления человека, социума и духовной практики, что вам трудно перечислить это за долгие годы...

 

Шестой уровень реализации Третьего Мира как раз и занят пространственно-временными спиралями в телах и социуме - в широком, мультисистемном их проявлении.

 

Он делает человека с о в р е м е н н ы м - живущим со временем, каждый миг, здесь, сейчас.

 

Он готовит Т о н а л ь к Н а г в а л ю в н е в р е м е н н о г о.

 

Он очищает аппарат человеческого восприятия, и, когда это сделано, - в него с х о д и т в н е в р е м е н н а я С у щ н о с т ь - в этом вся суть духовной практики.

 

Посему правы и Кришнамурти, и Патанджали.

 

Патанджали выразил общие принципы программы упорядочивания и очищения тел.

 

Кришнамурти сообщил о том, что приход вневременного качества не является п р я м о й функции подготовки тел...

 

Так оно и есть...

 

Создание Чаши не означает а в т о м а т и ч е с к о г о появления в ней вина, но, если вы ее не создали, поток вневременного прольется сквозь суету ваших пальцев в придорожные лопухи, и вы не причаститесь к Вечности...

 

Каждый такой человек - Основатель учения, направления духовного устремления - является одной из Сил Всевышнего, и эти Силы лепят со всех сторон Образ человечества.

 

Каждый своим средством, и единственное требование к этим средствам, чтобы они были одним с д у х о в н о й ц е л ь ю - больше никаких ограничений Бог не накладывает на Своих Сыновей...

 

Каждое время и комплекс обстоятельств заставляет Работника делать акцент на какой-то стороне человеческой жизни, сознания, бытия.

 

Непомерно раздувшееся эго людей и вздыбившаяся гордыня "духовных традиций" заставили Кришнамурти сделать акцент на Вневременном, отбивая поползновения Эго-компьютера на "духовный статус" и "Иерархический порядок".

 

И это для очень многих стало выглядеть, как полное отрицание Тоналя.

 

Но все, у кого есть глаза, читая его биографию и его книги, видят, что сам он вольно или невольно провел свои тела через разнообразные циклы и интеграции, и это манифестировалось очевидными для всех и для него событиями, а некий "процесс" с его телом длился почти всю его жизнь.

 

Я понимаю тамасическую боязнь многих разбираться во всех этих цикличностях, временах, очищениях, накладывать на себя какие-то неподъемные режимы и делать какие-то регулярные упражнения...

 

Другое дело - вневременное, спонтанное, родное, не слезая с печи... Раз - и просветленный... свободный... как волк...

 

А бродить по циклам...

 

Но все дело в том, что вы все тем не менее бродите по ним с рождения и, возможно, большинство из вас, на 99 и 9 десятых, будет ходить до смерти, независимо "временщики" вы или "вневременщики".

 

Понаблюдайте за своей жизнью: вы идете из дома постоять в очереди, потом идете на работу, потом домой и так каждый или почти каждый день - это цикл.

 

Вы идете из дома на "тусовку", там происходят одни и те же вещи - цикл.

 

Вы идете говорить со знакомыми "вневременщиками" о вневременном... Ваши окаменевшие уже, "бесформенные" термины гонятся по одному и тому же круглому монорельсу заезженных космических тем, все больше начинающих походить на сплетни.

 

И это - цикл.

 

Вы становитесь "Матерью Мира", "Логосом", устанавливаете повторяющийся оккультный ритуал поклонения себе - цикл.

 

Скоро "национальная идея" может добавить всем еще один цикл: убил инородца, изнасиловал инородку, пристрелил ее; забрал одежду, еду, поел; поспал - потом убил инородца, изнасиловал инородку...

 

Потом цикл станет короче: убил, кого увидел - съел его; убил - съел; убил - съел...

 

Потом еще короче: увидел кого-то - съел его; увидел - съел; увидел - съел...

 

Все эти примеры - ц и к л, и он имеет давно уже свое название: "цикл эго", ведущий человека к коллапсу.

 

Это цикл деградированного времени.

 

Но есть иные, легко размыкаемые, циклы, циклы - спирали развития, циклы-времена, серпантины ритмов.

 

Это объемные циклы, а не сплющенные овалы, сплющенные почти до прямой линии: из дома - в очередь, из очередей - домой.

 

Не правда ли, приятнее круглый цикл кругосветного путешествия?

 

Или цикл духовной практики в сосновом лесу, пустыне, горах...

 

Или цикл духовного, медитативного путешествия в блаженных сферах бытия...

 

Или цикл постройки подлинного Ашрама, где люди совершают цикл очищения собственных тел и размыкают его в спиралях духовного развития...

 

Да и просто цикл постройки уютного дома, цикл ремесла, творческой реализации - это совсем неплохо.

 

Эти циклы на самом деле не имеют принципов абсолютной механистичности, чем пугает вас эго - они о ч е н ь п л а с т и ч н ы и живы.

 

На самом деле это цикл эго - предельная, мертвая механика, до которой только может дойти живое существо.

 

Человек же, упорядочив духовной практикой времена своих тел, подходит к процессу Посвящения во Вневременное.

 

Между его телами в этом процессе начинают и с ч е з а т ь г р а н и ц ы.

 

Если Посвящение идет "сверху", то, например, Буддхи соединяется с Менталом, потом это соединяется с виталом, далее с эфиром, с физикой, и - на уровне Пятого Мира - все эти тела соединяются с телом обстоятельств - и человек имеет е д и н о е т е л о п р о я в л е н и я на планете, он становится в н е в р е м е н н ы м для перечисленных планов, б е с ф о р м е н н ы м, с а м о д о с т а т о ч н ы м, не зависящим от этих планов и, значит, с в о б о д н ы м.

 

Внутри тел с г о р а е т структура, и пластичные циклы могут мгновенно м о д е л и р о в а т ь л ю б о й п р о ц е с с - из ряда смыслов, времен еще не завершенного общего Планетного цикла.

 

Люди, которые с подачи описаний Чань, бесед Кришнамурти, Раджнеша и подобных - причем эго заставляет их читать очень избирательно - вцепляются во "вневременную" идею и начинают "тупым концом" своего ума разрушать свои тела - делать их "бесформенными", "разобуславливать", "отучать" от циклов, отнимая у них практику, - и создают в себе деградированные циклы, чем укрепляют цикл эго и фактически готовят себя к коллапсу довременного распада.

 

Они часто находятся в депрессиях, мучаются бессмысленностью существования - это все следствия разрушения временных гармоний в своей психике.

 

И мы видим целые поколения людей в нашей стране да и в других, не читавших Кришнамурти, но безумствующих "по Достоевскому" от "душевных идей".

 

Вся суть этого процесса либо полное или почти полное нежелание "приделывать ножки" своим "загадочным" идеям, либо неправильная, тщеславная или некомпетентная реализация.

 

Что такое кровожадный тиран с точки зрения структуры тел?

 

Это человек, уничтоживший в них гармонию времен либо и д е е й свободы, либо и д е е й иерархии.

 

Часть его тел обуглена, часть размазана, часть окаменела; есть выжженные места, в которых свищет довременный хаос, и все это кое-как стягивается вместе жестким эго-циклом.

 

Поэтому и нужны тирану огромные толпы подобострастных рабов, хвалителей и воспевателей, а также множество жертв - все это создает некое призрачное, гипертрофированное подобие утраченных им тел...

 

Он, конечно, спускаясь от Тени к Тени, может достичь пятой, где может начаться антитрансформа, и он получает некое стабильное тело, но основано оно на материальности, обладающей изощренно вампирическими свойствами, созданное из "атомов-инвалидов".

 

Вам - выбирать свой путь...

 

На шестом уровне Третьего Мира существует широкое Видение социальных, индивидуальных, частично Природных и иноматериальных временных иерархий, цепочек-процессов, и человек на этом уровне п р о д в и г а е т н е в и д и м о й в о л е й эволюцию существ, которых опекает.

 

Группа на этом уровне осознает времена-спирали своего пути и работает с циклами своих персональностей, комплексами в телах и обстоятельствах.

 

Третий Мир через наставника и непосредственно пытается "подключить" процессы всех тел к Божественной Силе под контролем Свидетеля.

 

Все процессы тел человека Третьего Мира на этом уровне отданы под управление Свидетеля.

 

Социальная деятельность на этом уровне, кроме уже упомянутой, заключается в том, что создаются о с н о в ы п р е д в и д и м ы х с о б ы т и й и процессов, которые будут развиваться далеко во времени.

 

Это, например, создание экологических зон для существ и событий, которые будут воплощаться и происходить через десятки и сотни лет.

 

Помощь непосредственная - окружающим - в видении причин их нынешней судьбы, видении того, к чему это приведет в будущем, и предложение всесторонних методов по исправлению этого, если оно того требует, или повышению духовного уровня.

 

Правитель на этом уровне ведет времена наций, народов к их максимальной реализации.

 

Он предопределяет благодаря своему провидению и пророческому дару пути развития, пути восхождения, ведущие к объединению всех народов в п о д л и н н о е Человечество на следующем уровне - уровне Преображения.

 

На этом уровне финансируются всевозможные методики и технологии процессов развития психотипов наций - их кризисные точки, опасные национальные комплексы, ведущие к вырождению, распаду, а также культурно-медитативные эволюционные потоки, ведущие к полному выражению потенциала, с тем, чтобы подготовить их ко Времени Единого человечества.

 

Финансируются модели общественного развития, сочетаемости наций в разнообразных общинах и экологических зонах.

 

Природа на этом уровне - равноправный субъект человеческого общества и поддерживается, развивается так же, как само человечество.

 

Это не значит, что Третий Мир занимается Природой и нациями только с этого уровня, но на этом уровне человек - при соответствующей культуре социума - является Силой, р а з в и в а ю щ е й животные виды, готовя их к вступлению в Ч е л о в е ч е с к о е ц а р с т в о, и, соответственно, растения, минералы.

 

Он, например, обучает животных речи и повышающему их уровень сознания образу жизни, межвидовому взаимопониманию и отходу от натуры хищника.

 

Каталог группы на этом уровне дополняется пространственно-временными иерархиями, характеристиками времен различных зон на планете, видами деградированных времен человеческих, животных и растительных и т.д.; методиками целения времен, прогнозами развития...

 

 

Date: 2015-06-08; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию