Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сегментация рынка
Удовлетворить всех клиентов с помощью единственного товара или
услуги на большинстве рынков практически невозможно. Различные потре-
бители обладают разнообразными желаниями и интересами. Это разнообра-зие вытекает из неодинаковости покупательских привычек, интересов и базо-вых различий в потребностях покупателей, а также выгод, которые они ищут от предлагаемых товаров и услуг. В такой ситуации фирма должна снижать риск своей деятельности, связанный с неоднозначным поведением покупате-лей на рынке. Эффективным путем снижения риска является сегментирова-ние рынка. Сегмент рассматривается как совокупность потребителей, одинаково реагирующих на предлагаемый продукт и комплекс маркетинга. Сегментирование позволяет концентрировать маркетинговые усилия фирмы на конкретной группе покупателей. Сегментирование рынка обычно выполняется в два этапа (см. рис. 5.1). Задача первого этапа, называемого макросегментацией, заключается в иден-тификации «рынка товара». На втором этапе, называемом микросегментаци-ей, ставится цель выявить внутри ранее идентифицированного рынка «сег-менты» потребителей со схожими потребностями.
Рис. 5.1. Схема сегментации рынков
|