Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группы покупателей
Рис. 5.3. Структуры базового рынка
В качестве иллюстрации рассмотрим макросегментацию базового рын-
ка грузовых перевозок. В табл. 5.1. показаны идентифицированные перемен-ные сегментации. Таблица 5.1. Идентифицированные переменные сегментации базового рынка грузовых перевозок
Полученные переменные являются основой для построения сетки сег-ментации. Сетка сегментации для рассматриваемого примера приведена на рис. 5.4. На третьем этапе производится тестирование сетки сегментации. Зада-ча тестирования заключается в проверке работоспособности полученной сет-ки сегментации. Для тестирования в сегментах располагают клиентов фирмы и клиентов конкурентов. Если все клиенты размещаются по сегментам, то переменные выбраны правильно. Если находятся клиенты, не попавшие в выделенные сегменты, то переменные сегментации нужно менять. В процессе тестирования могут быть обнаружены свободные сегменты. Идентификация свободных сегментов может принести фирме крупное кон-курентное преимущество.
Всего 36 сегментов (3х3х4) 9 рынков 4 отрасли
По воздуху
По воде
По рельсам
По дорогам
Международные перевозки
Национальные перевозки
|