Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов. Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)»
Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)»
Разделы и темы для самостоятельного обучения
| Виды и содержание самостоятельной работы
| Заочная сокращенная форма
|
|
|
| Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.
| 1. Изучить и законспектировать экономические подходы, объясняющие поведение потребителей.
|
| Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.
| 1. Подготовиться к тесту по Теме 2.
|
| Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.
| 1. Законспектировать модели жизненного стиля потребителей LOV, VALS и VALS2.
|
| Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.
| 1. Изучить особенности культуры определенных стран.
|
|
|
|
| Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.
| 1. Изучить различия в общественных классах США и России.
|
| Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.
| 1. Законспектировать теории мотивации А. Маслоу, З. Фрейда.
2. Подготовиться к тесту по Теме 6.
|
| Тема 7. Ресурсы потребителей.
| 1. Подготовить доклады по экономии временных ресурсов покупателя.
|
| Тема 8. Распространение инноваций.
| 1. Изучить факторы распространения инноваций.
|
| Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.
| 1. Законспектировать различные подходы к принятию решения потребителем о покупке.
|
| Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.
| 1. Изучить факторы покупательского поведения определенных организаций.
|
| Тема 11. Консьюмеризм и общество
| 1. Ознакомиться с основными правами потребителя, указанными в законе «О защите прав потребителя»
|
| ИТОГО
| |
|
Специальность 080401 «Товароведение и экспертиза товаров»
Разделы и темы для самостоятельного обучения
| Виды и содержание самостоятельной работы
| Очная форма
| Заочная форма
| Сокращенная
форма (заочная)
|
|
|
|
|
| Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.
| 1. Изучить и законспектировать экономические подходы, объясняющие поведение потребителей.
|
|
|
| Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.
| 1. Подготовиться к тесту по Теме 2.
|
|
|
| Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.
| 1.Законспектировать модели жизненного стиля потребителей LOV, VALS и VALS2.
|
|
|
| Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.
| 1. Изучить особенности культуры определенных стран.
|
|
|
| Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.
| 1. Изучить различия в общественных классах США и России.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.
| 1.Законспектировать теории мотивации А. Маслоу, З. Фрейда.
2. Подготовиться к тесту по Теме 6.
|
|
|
| Тема 7. Ресурсы потребителей.
| 1. Подготовить доклады по экономии временных ресурсов покупателя.
|
|
|
| Тема 8. Распространение инноваций.
| 1. Изучить факторы распространения инноваций.
|
|
|
| Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.
| 1.Законспектировать различные подходы к принятию решения потребителем о покупке.
|
|
|
| Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.
| 1. Изучить факторы покупательского поведения определенных организаций.
|
|
|
| Тема 11. Консьюмеризм и общество
| 1. Ознакомиться с основными правами потребителя, указанными в законе «О защите прав потребителя»
|
|
|
| ИТОГО
| |
|
|
|
|