Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение часов по темам и видам учебной работы. Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)»





 

Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)». Форма обучения – заочная.

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Практичес- кие занятия, семинары
         
Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.       ---  
Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.       ---  
Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 7. Ресурсы потребителей.   --- ---  
Тема 8. Распространение инноваций.     ---  
Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.     ---  

 

         
Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.     ---   ---  
Тема 11. Консьюмеризм и общество   --- ---  
ИТОГО:        

 

Специальность 080401 «Товароведение и экспертиза товаров». Форма обучения – очная.

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
Лекции Практические занятия, семинары   Деловые игры
           
Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.         ---  
Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.         ---  
Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.         ---  
Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.         ---  
Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.         ---  
Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.          
Тема 7. Ресурсы потребителей.       ---  
           
Тема 8. Распространение инноваций.       ---  
Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.          
Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.         ---  
Тема 11. Консьюмеризм и общество       ---  
ИТОГО:          

 

Специальность 080401 «Товароведение и экспертиза товаров». Форма обучения – заочная.

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самостоятельная работа
  Лекции Практичес- кие занятия, семинары
         
Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.       ---  
Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.       ---  
Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  

 

         
Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 7. Ресурсы потребителей.   --- ---  
Тема 8. Распространение инноваций.     ---  
Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.     ---  
Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.       ---  
Тема 11. Консьюмеризм и общество     ---  
ИТОГО:        

 

Специальность 080401 «Товароведение и экспертиза товаров». Форма обучения – сокращенная (заочная)

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самостоя- тельная работа
Лекции Практичес-кие занятия, семинары
         
Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.       ---  
Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.     ---   ---  
Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
         
Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.        
Тема 7. Ресурсы потребителей.   --- ---  
Тема 8. Распространение инноваций.   --- ---  
Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.     ---  
Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.     ---   ---  
Тема 11. Консьюмеризм и общество   --- ---  
ИТОГО:        

 

Специальность 080111 «Маркетинг».

Форма обучения – сокращенная (заочная)

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самостоя- тельная работа
Лекции Практичес-кие занятия, семинары
         
Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.       ---  

 

         
Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.       ---  
Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.       ---  
Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.        
Тема 7. Ресурсы потребителей.   --- ---  
Тема 8. Распространение инноваций.   --- ---  
Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.        
Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.       ---  
Тема 11. Консьюмеризм и общество   --- ---  
ИТОГО:        

Содержание курса

 

Date: 2015-06-06; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию