Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы. Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)»
Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)». Форма обучения – заочная.
Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
| Аудиторные занятия, из них
| Самостоятельная работа
| Лекции
| Практичес-
кие занятия,
семинары
|
|
|
|
|
| Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.
|
|
|
---
|
| Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.
|
|
|
---
|
| Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 7. Ресурсы потребителей.
|
| ---
| ---
|
| Тема 8. Распространение инноваций.
|
|
| ---
|
| Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.
|
|
| ---
|
|
|
|
|
|
| Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.
|
|
---
|
---
|
| Тема 11. Консьюмеризм и общество
|
| ---
| ---
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
Специальность 080401 «Товароведение и экспертиза товаров». Форма обучения – очная.
Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
| Аудиторные занятия, из них
| Самостоятельная работа
| Лекции
| Практические занятия,
семинары
| Деловые игры
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.
|
|
|
|
---
|
| Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.
|
|
|
|
---
|
| Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
|
---
|
| Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
|
---
|
| Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
|
---
|
| Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
|
|
| Тема 7. Ресурсы потребителей.
|
|
|
| ---
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 8. Распространение инноваций.
|
|
|
| ---
|
| Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.
|
|
|
|
|
| Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.
|
|
|
|
---
|
| Тема 11. Консьюмеризм и общество
|
|
|
| ---
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
Специальность 080401 «Товароведение и экспертиза товаров». Форма обучения – заочная.
Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
| Аудиторные занятия, из них
| Самостоятельная работа
|
Лекции
| Практичес-
кие занятия,
семинары
|
|
|
|
|
| Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.
|
|
|
---
|
| Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.
|
|
|
---
|
| Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
|
|
|
|
|
| Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 7. Ресурсы потребителей.
|
| ---
| ---
|
| Тема 8. Распространение инноваций.
|
|
| ---
|
| Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.
|
|
| ---
|
| Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.
|
|
|
---
|
| Тема 11. Консьюмеризм и общество
|
|
| ---
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
Специальность 080401 «Товароведение и экспертиза товаров». Форма обучения – сокращенная (заочная)
Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
| Аудиторные занятия, из них
| Самостоя-
тельная работа
| Лекции
| Практичес-кие занятия,
семинары
|
|
|
|
|
| Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.
|
|
|
---
|
| Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.
|
|
---
|
---
|
| Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
|
|
|
|
|
| Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
|
| Тема 7. Ресурсы потребителей.
|
| ---
| ---
|
| Тема 8. Распространение инноваций.
|
| ---
| ---
|
| Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.
|
|
| ---
|
| Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.
|
|
---
|
---
|
| Тема 11. Консьюмеризм и общество
|
| ---
| ---
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
Специальность 080111 «Маркетинг».
Форма обучения – сокращенная (заочная)
Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
| Аудиторные занятия, из них
| Самостоя-
тельная работа
| Лекции
| Практичес-кие занятия,
семинары
|
|
|
|
|
| Тема 1. Изучение потребителей в системе маркетинга.
|
|
|
---
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Определение перспективного целевого рынка.
|
|
|
---
|
| Тема 3. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 4. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 5. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
---
|
| Тема 6. Психологические факторы, определяющие поведение потребителей.
|
|
|
|
| Тема 7. Ресурсы потребителей.
|
| ---
| ---
|
| Тема 8. Распространение инноваций.
|
| ---
| ---
|
| Тема 9. Процесс принятия решения о покупке.
|
|
|
|
| Тема 10. Сущность и факторы покупательского поведения организации.
|
|
|
---
|
| Тема 11. Консьюмеризм и общество
|
| ---
| ---
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
Содержание курса
|