Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки контрольной работы





 

При оценивании контрольной работы учитывается:

· степень самостоятельности;

· соответствие ее содержания теме;

· логичность и последовательность изложенного материала;

· реальность поставленных целей и их реализация;

· качество использованного нормативного материала;

· наличие практических примеров;

· оригинальность выводов;

· уровень грамотности (общий и специальный);

· соответствие стандартам оформления.

«Зачетной» считается работа, в которой:

в полном объеме освещены все разделы контрольной работы; во введении сказано о целях и задачах написания работы; написана ясным, доступным для понимания языком с использованием профессиональных слов и выражений в логической последовательности; если работа иллюстрирована схемами, таблицами, диаграммами; сделаны соответствующие выводы; оформлена в соответствии с методическими рекомендациями.

«Не зачетной» считается работа, в которой:

отсутствует введение; частично раскрыты разделы; отсутствует заключение; имеется много орфографических ошибок; оформление не соответствует методическим рекомендациям и требованиям; если контрольная работа выполнена не по своему варианту.

Работа с оценкой «не зачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

Вопросы для подготовки к экзамену и зачету

 

  1. Поведение потребителей как область знаний.
  2. Экономические подходы, объясняющие поведение потребителей.
  3. Методы изучения удовлетворенности потребителя.
  4. Понятие и критерии сегментации.
  5. Выбор целевого рынка.
  6. Позиционирование товара.
  7. Личностные факторы, определяющие поведение потребителей.

8. Социальные факторы, определяющие поведение потребителей.

9. Культурные факторы, определяющие поведение потребителей.

10. Теории мотивации Д.Шварца, А. Маслоу, З.Фрейда.

11. Влияние познания и восприятия на поведение потребителей.

12. Влияние усвоения и научения на поведение потребителей.

13. Влияние убеждения и отношения на поведение потребителей.

14. Понятие и типы инноваций.

15. Факторы успеха и скорости распространения инноваций.

16. Типы потребителей в распространении инноваций.

17. Процесс принятия решения о покупке.

18. Сущность организационного покупательского поведения.

19. Влияние коммуникации «из уст в уста» на поведение потребителей.

20. Использование персонального влияния в маркетинговой стратегии.

21. Психоаналитическая теория личности.

22. Социальная теория личности.

23. Теория самоконцепции.

24. Теория индивидуальных черт личности.

25. Влияние атмосферы магазина на поведение покупателей.

26. Типы покупок. Мотивы шоппинга.

27. Внутримагазинные факторы покупки.

28. Понятие консьюмеризма. Основные права потребителя.

 

 

Date: 2015-06-06; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию