Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1.3 Социальная стратификация общества и социальный статус человекаСтудент должен: знать: · понятие «социальная стратификация общества»; · концепцию социального класса; · переменные социального класса и социального статуса. Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса. Социальное неравенство. Социальный статус личности. Переменные социального класса и социального статуса: экономические переменные, аспекты взаимодействия, политические переменные. Измерение социального класса. Методы, базирующиеся на простых показателях. Методы, базирующиеся на сложных показателях. Социальная стратификация и маркетинговая стратегия. Результат (Код компетенции): ОК 9 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач. Раздел 2 Социальные группы и социальное пространство Тема 2.1 Группы и групповые коммуникации Студент должен: знать: · понятие группы; · классификацию групп; · особенности влияния референтных групп на поведение потребителя; · типы коммуникации и модели процессов персонального влияния; уметь: · разрабатывать маркетинговые стратегии, основанные на влиянии референтных групп. Понятие группы. Классификация групп. Референтная группа. Первичные и вторичные группы; группы устремления и диссоциативные группы. Формальные и неформальные группы. Влияние референтных групп на поведение потребителя. Основы влияния референтных групп. Маркетинговые стратегии, основанные на влиянии референтных групп. Характеристики межличностной коммуникации «из уст в уста». Типы коммуникации и модели процессов персонального влияния. Результат (Код компетенции): ОК 9 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.
|