Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1.3 Социальная стратификация общества и социальный статус человека





Студент должен:

знать:

· понятие «социальная стратификация общества»;

· концепцию социального класса;

· переменные социального класса и социального статуса.

Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса. Социальное неравенство. Социальный статус личности.

Переменные социального класса и социального статуса: экономические переменные, аспекты взаимодействия, политические переменные.

Измерение социального класса. Методы, базирующиеся на простых показателях. Методы, базирующиеся на сложных показателях.

Социальная стратификация и маркетинговая стратегия.

Результат (Код компетенции): ОК 9

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Раздел 2 Социальные группы и социальное пространство

Тема 2.1 Группы и групповые коммуникации

Студент должен:

знать:

· понятие группы;

· классификацию групп;

· особенности влияния референтных групп на поведение потребителя;

· типы коммуникации и модели процессов персонального влияния;

уметь:

· разрабатывать маркетинговые стратегии, основанные на влиянии референтных групп.

Понятие группы. Классификация групп.

Референтная группа. Первичные и вторичные группы; группы устремления и диссоциативные группы. Формальные и неформальные группы.

Влияние референтных групп на поведение потребителя. Основы влияния референтных групп.

Маркетинговые стратегии, основанные на влиянии референтных групп.

Характеристики межличностной коммуникации «из уст в уста». Типы коммуникации и модели процессов персонального влияния.

Результат (Код компетенции): ОК 9

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

 

Date: 2015-06-06; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию