Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.7 Деловой рынок и поведение деловых покупателей





Студент должен:

знать:

· особенности делового рынка;

· понятие делового рынка;

· характеристика делового рынка;

· разновидности рынков;

· понятие закупок;

· виды закупок;

· требования к закупкам;

· процесс закупки;

· характеристику этапов процесса закупки;

· модели поведения деловых покупателей.

Особенности делового рынка. Понятие делового рынка. Характеристика делового рынка. Разновидности рынков.

Закупки на деловом рынке. Понятие закупок, виды закупок, требования к закупкам.

Покупатель на деловом рынке. Отдел снабжения, агенты по закупкам, «центр по закупкам».

Процесс закупки. Характеристика этапов процесса закупки. Влияние участников «центра по закупкам» на процесс принятия решения о закупках на различных его этапах.

Модели поведения деловых покупателей. Модель Байгрида, модель Левитта, модель Кардозо, модель Шэта.

Мотивация и поведение деловых покупателей. Причины конфликтов в Центре по закупкам. Разрешение конфликтов.

Факторы, влияющие на деловых покупателей. Факторы макросреды. Организационные факторы. Факторы межличностных отношений. Личностные факторы.

Результат (Код компетенции): ПК 15, ПК 30, ПК 32

Инструмент оценки (для очной формы обучения): тестирование

 

Тема 3.8 Организационное покупательское поведение. Консюмеризм и моральная ответственность

Студент должен:

знать:

· проблему относительности;

· понимание прав потребителей.

Этическое рассуждение и обоснование. Три взгляда на этику. Проблема относительности.

Понимание прав потребителей. Право на выбор. Право быть услышанным. Право на чистую и здоровую окружающую среду. Защита интересов особых групп потребителей и малоимущих.

Профессиональная этика и консьюмеризм. Ориентировка высшего руководства фирмы. Гибкая организация деятельности фирмы.

Результат (Код компетенции): ПК 15, ПК 30, ПК 32

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Date: 2015-06-06; view: 601; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию