Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.1 Мотивация потребителя





Студент должен:

знать:

· факторы, влияющие на мотивацию: потребности, цели;

· целевые конфликты;

уметь:

· исследовать потребительской мотивации;

· применять методику исследования мотивации.

 

Мотивация – первый поведенческий процесс. Факторы, влияющие на мотивацию: потребности, цели. Целевые конфликты. Персональные ценности.

Исследование потребительской мотивации.

Иерархия потребностей Маслоу. Психоаналитическая теория исследования мотивации. Теория Means-End Chains and Laddering. Методика исследования мотивации.

Мотивация и уровни вовлечения в процесс принятия решений. Вовлеченность. Уровень вовлечения. Влияние уровня вовлечения на процесс принятия решений.

Мотивационная теория и маркетинговая стратегии. Маркетинговая стратегия, основанная на множественных мотивах; маркетинговая стратегия, основанная на мотивационном конфликте.

Результат (Код компетенции): ОК 9

Инструмент оценки (для очной формы обучения): тестирование

 

Тема 3.2 Восприятие. Память

Студент должен:

знать:

· понятие «восприятие»;

· пороги восприятия;

· типы восприятия;

· этапы восприятия.

 

Восприятие. Выбор и организация посредством восприятия. Пороги восприятия. Селективное, чувственное типы восприятия.

Этапы восприятия. Контакт. Внимание. Понимание. Принятие. Запоминание. Память.

Организация восприятия. Сенсорные возможности личности. Использование принципов «гештальт» теории для организации восприятия.

Восприятие и снижение рисков покупателя.

Восприятие маркетинговых стимулов: продуктовой позиции и качества, рекламы. Общественная политика.

Результат (Код компетенции): ОК 9

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Тема 3.3 Обучение

Студент должен:

знать:

· сущность обучения;

· факторы, влияющие на процесс обучения;

· бихейвиористские теории обучения;

уметь:

· применять теории обучения в маркетинге и рекламе.

Обучение – третий этап поведенческого процесса. Факторы, влияющие на процесс обучения.

Бихейвиористские теории обучения. Основные положения теории классической обусловленности. Основные положения теории инструментального кондиционирования.

Когнитивная теория обучения. Основные положения.

Применение теорий обучения в маркетинге и рекламе. Награды. Повторение. Обобщение и дискриминация. Опыт. Символы и надписи. Общественная политика и информация.

Результат (Код компетенции): ОК 9

Инструмент оценки (для очной формы обучения): составление сравнительных таблиц

 

Тема 3.4 Формирование потребительского отношения и его изменение. Знание и отношение

Студент должен:

знать:

· специфику формирования отношений;

· функции отношения;

· модели отношения;

· трехкомпонентные модели;

· модели отношения к рекламе;

· мультиатрибутивные модели;

уметь:

· измерять отношения;

· проводить наблюдение;

· проводить качественные исследования;

· проводить систематизацию отношений.

Формирование отношения – четвертый этап поведенческого процесса. Функции отношения.

Модели отношения. Трехкомпонентные модели. Мультиатрибутивные модели. Модели отношения к рекламе.

Измерение отношения. Наблюдение. Качественные исследования. Систематизация отношений.

Изменение отношения. Теория когнитивного диссонанса. Теория предположения. Влияние на отношение потребителей. Ситуационные факторы.

Результат (Код компетенции): ПК 15, ПК 30, ПК 32

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

 

Date: 2015-06-06; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию