Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3.1 Мотивация потребителяСтудент должен: знать: · факторы, влияющие на мотивацию: потребности, цели; · целевые конфликты; уметь: · исследовать потребительской мотивации; · применять методику исследования мотивации.
Мотивация – первый поведенческий процесс. Факторы, влияющие на мотивацию: потребности, цели. Целевые конфликты. Персональные ценности. Исследование потребительской мотивации. Иерархия потребностей Маслоу. Психоаналитическая теория исследования мотивации. Теория Means-End Chains and Laddering. Методика исследования мотивации. Мотивация и уровни вовлечения в процесс принятия решений. Вовлеченность. Уровень вовлечения. Влияние уровня вовлечения на процесс принятия решений. Мотивационная теория и маркетинговая стратегии. Маркетинговая стратегия, основанная на множественных мотивах; маркетинговая стратегия, основанная на мотивационном конфликте. Результат (Код компетенции): ОК 9 Инструмент оценки (для очной формы обучения): тестирование
Тема 3.2 Восприятие. Память Студент должен: знать: · понятие «восприятие»; · пороги восприятия; · типы восприятия; · этапы восприятия.
Восприятие. Выбор и организация посредством восприятия. Пороги восприятия. Селективное, чувственное типы восприятия. Этапы восприятия. Контакт. Внимание. Понимание. Принятие. Запоминание. Память. Организация восприятия. Сенсорные возможности личности. Использование принципов «гештальт» теории для организации восприятия. Восприятие и снижение рисков покупателя. Восприятие маркетинговых стимулов: продуктовой позиции и качества, рекламы. Общественная политика. Результат (Код компетенции): ОК 9 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач. Тема 3.3 Обучение Студент должен: знать: · сущность обучения; · факторы, влияющие на процесс обучения; · бихейвиористские теории обучения; уметь: · применять теории обучения в маркетинге и рекламе. Обучение – третий этап поведенческого процесса. Факторы, влияющие на процесс обучения. Бихейвиористские теории обучения. Основные положения теории классической обусловленности. Основные положения теории инструментального кондиционирования. Когнитивная теория обучения. Основные положения. Применение теорий обучения в маркетинге и рекламе. Награды. Повторение. Обобщение и дискриминация. Опыт. Символы и надписи. Общественная политика и информация. Результат (Код компетенции): ОК 9 Инструмент оценки (для очной формы обучения): составление сравнительных таблиц
Тема 3.4 Формирование потребительского отношения и его изменение. Знание и отношение Студент должен: знать: · специфику формирования отношений; · функции отношения; · модели отношения; · трехкомпонентные модели; · модели отношения к рекламе; · мультиатрибутивные модели; уметь: · измерять отношения; · проводить наблюдение; · проводить качественные исследования; · проводить систематизацию отношений. Формирование отношения – четвертый этап поведенческого процесса. Функции отношения. Модели отношения. Трехкомпонентные модели. Мультиатрибутивные модели. Модели отношения к рекламе. Измерение отношения. Наблюдение. Качественные исследования. Систематизация отношений. Изменение отношения. Теория когнитивного диссонанса. Теория предположения. Влияние на отношение потребителей. Ситуационные факторы. Результат (Код компетенции): ПК 15, ПК 30, ПК 32 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.
|